Перейти к содержанию

[howto] Замена передних стоек стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ок. Там просто спрей.. меня это и смутило. Думал будет рассыпчатая...

а ты этот спрей куда-нибудь пшикни и потри... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купил смазку - в тюбике и мовиль в баллоне ) по мне дак на палец и на болт - больше нравится , чем прыскать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа! Подскажите пожалуйста сколько стоек и втулок стабилизаторов спереди и сзади на пежо 406 1,8 110 л/с 1998 г.в. И еще один вопрос. Необходимо менять все саленблоки рычагов. Стоит ли это делать или проще заменить рычаги. Ответ нужен СРОЧНО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Подскажите пожалуйста сколько стоек и втулок стабилизаторов спереди и сзади на пежо 406 1,8 110 л/с 1998 г.в.

Каждой твари по паре...

И еще один вопрос. Необходимо менять все саленблоки рычагов. Стоит ли это делать или проще заменить рычаги. Ответ нужен СРОЧНО!!!

Если есть пресс или что-то подобное - лучше/дешевле поменять сайленты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Подскажите пожалуйста сколько стоек и втулок стабилизаторов спереди и сзади на пежо 406 1,8 110 л/с 1998 г.в. И еще один вопрос. Необходимо менять все саленблоки рычагов. Стоит ли это делать или проще заменить рычаги. Ответ нужен СРОЧНО!!!

Снимал рычаги сам, за не имением пресса возил сайленты с рычагами на сервис. цена вопроса 1000р за 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

щас обратил внимание на положение нижнего шарнира у автора. у меня по-другому выгнуто ухо... как так ????

post-1335-1354386795_thumb.jpg

 

 

получается ось болта на шарнире почти горизонтальная а ухо вертикально стоит... и так с обоих сторон

еще заметил что верхнюю гайку на одном из стабилизаторов какой-то идиот прикрутил ибо она не штатная и размера 18. также эта стойка была погнута.. короче после замены все равно ощущается на вывороте влево постукивание на кочках. но уже меньше... наверно все же наконечник кончился уже.

post-1335-1354387126_thumb.jpg

Изменено пользователем rezmax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас обратил внимание на положение нижнего шарнира у автора. у меня по-другому выгнуто ухо... как так ????...

Do not panic!!!! :D

Стойки переднего стаба выпускались в 2-х модификациях: Г-образные - ставились на дорестайлы и Z-образные, как у тебя - ставились на рестайлы и частично, после модификации подвески, на дорестайлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста, я собираюсь поменять стойки стабилизатора и рулевой наконечник. При их замене нужно ли делать сход-развал или нет? Мастер сказал, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, я собираюсь поменять стойки стабилизатора и рулевой наконечник. При их замене нужно ли делать сход-развал или нет? Мастер сказал, что нужно.

После замены стоек стаба не нужно, после рулевого наконечника нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
канеш! замичтательные!

а вы очём?

просто дело в том что тоже надо менять они стучат у меня ужасно как будто кувалдой бьют по днищу))))) вот думаю какой фирмы заказывать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос остается :D о чем Вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание форумчан на несколько нюансов:

1 - на данном авто стойки стаба еще старого образца Г-образные, поэтому, если что, не удивляйтесь, если у вас обнаружатся Z-образные.

2 - промышленный фен хорошо помогает при откручивании старых гаек с контрящей пластиковой вставкой.

 

Я свои тоже откручивал с промышленным феном, но удалось открутить только три, одна передняя никак не хотела. Пока я просто не отрезал ее болгаркой. А тормозные шланги просто отрезал ножом, а потом к оставшейся гайке, приваривал стальной прут и откручивал. Иначе никак не удавалось, настолько все заржавело. Авто выпуск 09.1997 г. и на шлангах была та же дата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сегодня менял.

что интересно - на болтах не было отверстия под шестигранник.

хотя с виду родные , остатки синей смазки на резьбе присутствовали.

а вот на тех , что купил новые - есть под 6гранник. ( Moog PE-LS-0592 )

нижние болты пришлось срезать. ибо прокручивались.

завидую имеющим болгарина и имеющим куда его включать )) ножовка не айс

я так понял отверстие по 6гранник и придумано для того чтоб болт на прокручивался ?

вообщем заменил и ладно.

действительно , обе замены требовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На родных - под звездочки, если нет ни под звездочку, ни под шестигранник, то, скорее всего, должны быть шлицы под рожковый ключ со стороны резинки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что=то вроде шлица там было под резинкой. я допер пока уже перепилил половину.

но есть метод еще проще - сначала верх открутить , потом отогнуть стойку максимально к себе и держать с усилием ( за верх я имею ввиду ) таким образом препятствуем прокучиванию нижнего болта.

только сначала нужно все равно сорвать нижний болт с мертвой точки)

а 6 гранник на 12 летней машине я думаю бесполезен. грани сотрутся при первой попытке. хотя у кого как сохранилось конечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я уже как-то писал, что начинать надо именно с нижней гайки, т.к. результирующие силы как раз "помогают" удержать шарнирный палец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторую я начал с нижней - все равно прокручивается. так что перешел на верхную все равно.

ну сложно догадаться что под резинкой надо искать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

есть статистика по фирмочкам?

какие хапнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как купил авто, то поменял (передние) на SWAG, ровно через год поменял на NK, прошло 16 месяцев и слышу, что они начинают. Пробег за это время стабильный за весь период. Всего 35 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
Хочу обратить внимание форумчан на несколько нюансов:

1 - на данном авто стойки стаба еще старого образца Г-образные, поэтому, если что, не удивляйтесь, если у вас обнаружатся Z-образные.

2 - промышленный фен хорошо помогает при откручивании старых гаек с контрящей пластиковой вставкой.

Заказал стойки(лемфордер) в экзисте. Прихожу забирать и обнаруживаю: стойки Z-образные, а у меня Г-образные. Менеджер пробивает по вину. Смотрим: Z-образные стойки на моем авто. Говорю ему что по видимому была переделка. Отвечает что с тем кто переделывал, с ним и разбирайся. Нормально? Г- образные стойки искать отказался, мотивировав тем что когда они придут мне не понравиться еще что либо в них (размер, цвет и т. д.) Видимо посчитал меня слишком привередливым покупателем. Пришлось их сдать. Ну да хрен с ним. Просьба такая: подскажите номер на экзисте, или как их там найти, Г- образных стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Просьба такая: подскажите номер на экзисте, или как их там найти, Г- образных стоек.

реф номер 5087 40, пример изображения:

post-241-1439137739_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...