s1abak Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ок. Там просто спрей.. меня это и смутило. Думал будет рассыпчатая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ок. Там просто спрей.. меня это и смутило. Думал будет рассыпчатая... а ты этот спрей куда-нибудь пшикни и потри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1abak Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 купил смазку - в тюбике и мовиль в баллоне ) по мне дак на палец и на болт - больше нравится , чем прыскать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega444 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Господа! Подскажите пожалуйста сколько стоек и втулок стабилизаторов спереди и сзади на пежо 406 1,8 110 л/с 1998 г.в. И еще один вопрос. Необходимо менять все саленблоки рычагов. Стоит ли это делать или проще заменить рычаги. Ответ нужен СРОЧНО!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Господа! Подскажите пожалуйста сколько стоек и втулок стабилизаторов спереди и сзади на пежо 406 1,8 110 л/с 1998 г.в. Каждой твари по паре... И еще один вопрос. Необходимо менять все саленблоки рычагов. Стоит ли это делать или проще заменить рычаги. Ответ нужен СРОЧНО!!! Если есть пресс или что-то подобное - лучше/дешевле поменять сайленты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Господа! Подскажите пожалуйста сколько стоек и втулок стабилизаторов спереди и сзади на пежо 406 1,8 110 л/с 1998 г.в. И еще один вопрос. Необходимо менять все саленблоки рычагов. Стоит ли это делать или проще заменить рычаги. Ответ нужен СРОЧНО!!! Снимал рычаги сам, за не имением пресса возил сайленты с рычагами на сервис. цена вопроса 1000р за 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezmax Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) щас обратил внимание на положение нижнего шарнира у автора. у меня по-другому выгнуто ухо... как так ???? получается ось болта на шарнире почти горизонтальная а ухо вертикально стоит... и так с обоих сторон еще заметил что верхнюю гайку на одном из стабилизаторов какой-то идиот прикрутил ибо она не штатная и размера 18. также эта стойка была погнута.. короче после замены все равно ощущается на вывороте влево постукивание на кочках. но уже меньше... наверно все же наконечник кончился уже. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем rezmax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 щас обратил внимание на положение нижнего шарнира у автора. у меня по-другому выгнуто ухо... как так ????... Do not panic!!!! Стойки переднего стаба выпускались в 2-х модификациях: Г-образные - ставились на дорестайлы и Z-образные, как у тебя - ставились на рестайлы и частично, после модификации подвески, на дорестайлы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostifan007 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Подскажите, пожалуйста, я собираюсь поменять стойки стабилизатора и рулевой наконечник. При их замене нужно ли делать сход-развал или нет? Мастер сказал, что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Подскажите, пожалуйста, я собираюсь поменять стойки стабилизатора и рулевой наконечник. При их замене нужно ли делать сход-развал или нет? Мастер сказал, что нужно. После замены стоек стаба не нужно, после рулевого наконечника нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 здрасти, и что эти стойки хорошие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 канеш! замичтательные! а вы очём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 канеш! замичтательные! а вы очём? просто дело в том что тоже надо менять они стучат у меня ужасно как будто кувалдой бьют по днищу))))) вот думаю какой фирмы заказывать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 вопрос остается о чем Вы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolai Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 вопрос остается о чем Вы? ПЕРЕДНИе СТОйки СТАБИЛИЗАТОРА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Хочу обратить внимание форумчан на несколько нюансов: 1 - на данном авто стойки стаба еще старого образца Г-образные, поэтому, если что, не удивляйтесь, если у вас обнаружатся Z-образные. 2 - промышленный фен хорошо помогает при откручивании старых гаек с контрящей пластиковой вставкой. Я свои тоже откручивал с промышленным феном, но удалось открутить только три, одна передняя никак не хотела. Пока я просто не отрезал ее болгаркой. А тормозные шланги просто отрезал ножом, а потом к оставшейся гайке, приваривал стальной прут и откручивал. Иначе никак не удавалось, настолько все заржавело. Авто выпуск 09.1997 г. и на шлангах была та же дата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 сегодня менял. что интересно - на болтах не было отверстия под шестигранник. хотя с виду родные , остатки синей смазки на резьбе присутствовали. а вот на тех , что купил новые - есть под 6гранник. ( Moog PE-LS-0592 ) нижние болты пришлось срезать. ибо прокручивались. завидую имеющим болгарина и имеющим куда его включать )) ножовка не айс я так понял отверстие по 6гранник и придумано для того чтоб болт на прокручивался ? вообщем заменил и ладно. действительно , обе замены требовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 На родных - под звездочки, если нет ни под звездочку, ни под шестигранник, то, скорее всего, должны быть шлицы под рожковый ключ со стороны резинки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 что=то вроде шлица там было под резинкой. я допер пока уже перепилил половину. но есть метод еще проще - сначала верх открутить , потом отогнуть стойку максимально к себе и держать с усилием ( за верх я имею ввиду ) таким образом препятствуем прокучиванию нижнего болта. только сначала нужно все равно сорвать нижний болт с мертвой точки) а 6 гранник на 12 летней машине я думаю бесполезен. грани сотрутся при первой попытке. хотя у кого как сохранилось конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Кстати, я уже как-то писал, что начинать надо именно с нижней гайки, т.к. результирующие силы как раз "помогают" удержать шарнирный палец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 вторую я начал с нижней - все равно прокручивается. так что перешел на верхную все равно. ну сложно догадаться что под резинкой надо искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 есть статистика по фирмочкам? какие хапнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 как купил авто, то поменял (передние) на SWAG, ровно через год поменял на NK, прошло 16 месяцев и слышу, что они начинают. Пробег за это время стабильный за весь период. Всего 35 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Хочу обратить внимание форумчан на несколько нюансов: 1 - на данном авто стойки стаба еще старого образца Г-образные, поэтому, если что, не удивляйтесь, если у вас обнаружатся Z-образные. 2 - промышленный фен хорошо помогает при откручивании старых гаек с контрящей пластиковой вставкой. Заказал стойки(лемфордер) в экзисте. Прихожу забирать и обнаруживаю: стойки Z-образные, а у меня Г-образные. Менеджер пробивает по вину. Смотрим: Z-образные стойки на моем авто. Говорю ему что по видимому была переделка. Отвечает что с тем кто переделывал, с ним и разбирайся. Нормально? Г- образные стойки искать отказался, мотивировав тем что когда они придут мне не понравиться еще что либо в них (размер, цвет и т. д.) Видимо посчитал меня слишком привередливым покупателем. Пришлось их сдать. Ну да хрен с ним. Просьба такая: подскажите номер на экзисте, или как их там найти, Г- образных стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 ...Просьба такая: подскажите номер на экзисте, или как их там найти, Г- образных стоек. реф номер 5087 40, пример изображения: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.