Alek$ Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Помощь от братьев-белорусов: Замена реле компрессора в BSI... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Произошла аналогичная эпидерсия - перестал включаться компрессор климата. Причем, симптоматика наблюдалась следующая: в течение м.б. недели в движении внезапно начинало дуть теплым забортным воздухом, через 5-10 мин все приходило в норму. Спустя неделю, при нажатии кнопки а/с раздавался щелчок электромуфты и через несколько секунд - другой, потише, свидетельствующий о том, что что эл.муфта отключилась, через несколько дней и это прекратилось. Вдумчивое курение интернета и форума привело к заключению о неисправности реле компрессора, расположенного в БСИ. Т.к. все довольно подробно описывалось, то повторяться не буду - вылечил установкой гнезда/разъема/цокетки под реле от ТАЗа и собсна, самого реле. Несколько уточнений: 1 - ставил гнездо/разъем/цокетку с диодом, дабы не рисковать работоспособностью электронного ключа, управляющего реле. А т.к. в этом случае необходимо соблюдать полярность подключения, то: 2 - минусовой контакт на управляющую обмотку реле расположен ближе к краю печатной платы; 3 - у меня блок БСИ нормально вылез без снятия блока предохранителей; 4 - само реле в н.в. лежит сверху на блоке БСИ, прижатое жгутом проводов; 5 - можно использовать четырехконтактное реле с соответствующим гнездом/разъемом/цокеткой; 6 - реле стандартное: 12В, 30/40А; По-поводу холивара в отношении диода: есть правило: если реле управляется электронным ключом, то диод нужен, если управляется другим контактом - установка необязательна. Благодарю за внимание... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jentel Опубликовано 14 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Произошла аналогичная эпидерсия - перестал включаться компрессор климата. Причем, симптоматика наблюдалась следующая: в течение м.б. недели в движении внезапно начинало дуть теплым забортным воздухом, через 5-10 мин все приходило в норму. Спустя неделю, при нажатии кнопки а/с раздавался щелчок электромуфты и через несколько секунд - другой, потише, свидетельствующий о том, что что эл.муфта отключилась, через несколько дней и это прекратилось. Вдумчивое курение интернета и форума привело к заключению о неисправности реле компрессора, расположенного в БСИ. Т.к. все довольно подробно описывалось, то повторяться не буду - вылечил установкой гнезда/разъема/цокетки под реле от ТАЗа и собсна, самого реле. Несколько уточнений: 1 - ставил гнездо/разъем/цокетку с диодом, дабы не рисковать работоспособностью электронного ключа, управляющего реле. А т.к. в этом случае необходимо соблюдать полярность подключения, то: 2 - минусовой контакт на управляющую обмотку реле расположен ближе к краю печатной платы; 3 - у меня блок БСИ нормально вылез без снятия блока предохранителей; 4 - само реле в н.в. лежит сверху на блоке БСИ, прижатое жгутом проводов; 5 - можно использовать четырехконтактное реле с соответствующим гнездом/разъемом/цокеткой; 6 - реле стандартное: 12В, 30/40А; По-поводу холивара в отношении диода: есть правило: если реле управляется электронным ключом, то диод нужен, если управляется другим контактом - установка необязательна. Благодарю за внимание... Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Машина пежо 406 coupe 2.0 бензин климат-контроль. двигатель ew10j4. Основная проблена - нет щелчка муфты. Если подключать напрямую - муфта срабатывает. когда фишка отсоединена от компрессора - питание 12в, если фишку подсоеденить к компрессору - питание пропадает. В салоне когда нажимаю кнопку a/c - присутствует щелчек под рулем, а также подымаются обороты двигателя и что-то срабатывает в моторном отсеке, но муфта не включается. Возможна ли причина поломки реле во всем известном блоке bsi? Возможен ли вариант, что ЭБУ отказал и как это проверить? (электрик говорит, что на мозги подается 12в, а мозги выдают уже 6в). Может у кого-то есть схема проводки, чтобы проверить наличие обрыва. Кто что может посоветовать - куда лезть, что проверять в первую очерель? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2019 Jentel Это классическая ситуация выхода из строя силовых контактов реле кондиционера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.