Перейти к содержанию

Jentel

Пыжеводы
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Jentel

  • Звание
    в гостях

Старые поля

  • Имя
    Вячеслав
  • Год выпуска
    1999
  1. Здравствуйте! Подскажите на что обратить внимание? Металлический Звук в салоне при разгоне, появляется в районе 1700-3000 оборотов. Звук слышен только в движении, на холостом, на подъемнике звука этого нет. Гофра пламегаситель и тд вся система менялась недавно. Скинул Запись звука ____________________µ________.mp3
  2. Здравствуйте! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой? Пежо 406 2.0 1999 ew10j4. При нажатии на педаль газа происходит провал оборотов с 900 до 800 на холостом ходу, если трогаться с места - провалы от 800 до 700-500, иногда глохнет. Обороты на холостом ходу стабильные, ускорение на всех передачах в норме, только когда с 4 на 5 переключаюсь от 2000-2500 двигатель очень трясёт (не всегда). Давление в рампе норма, форсунки льют одинаково, чистые, есть совсем незначительный подсос воздуха трубки egr, по компьютеру единственная ошибка p0606 - ошибка модуля процессора. В Двигателя раньше
  3. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Машина пежо 406 coupe 2.0 бензин климат-контроль. двигатель ew10j4. Основная проблена - нет щелчка муфты. Если подключать напрямую - муфта срабатывает. когда фишка отсоединена от компрессора - питание 12в, если фишку подсоеденить к компрессору - питание пропадает. В салоне когда нажимаю кнопку a/c - присутствует щелчек под рулем, а также подымаются обороты двигателя и что-то срабатывает в моторном отсеке, но муфта не включается. Возможна ли причина поломки реле во всем известном блоке bsi? Возможен ли вариант, что ЭБУ отказал и как это проверить? (электрик
  4. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Машина пежо 406 coupe 2.0 бензин климат-контроль. двигатель ew10j4. Основная проблена - нет щелчка муфты. Если подключать напрямую - муфта срабатывает. когда фишка отсоединена от компрессора - питание 12в, если фишку подсоеденить к компрессору - питание пропадает. В салоне когда нажимаю кнопку a/c - присутствует щелчек под рулем, а также подымаются обороты двигателя и что-то срабатывает в моторном отсеке, но муфта не включается. Возможна ли причина поломки реле во всем известном блоке bsi? Возможен ли вариант, что ЭБУ отказал и как это проверить? (электрик
×
×
  • Создать...