cash05 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 О спасибо.Попробую так сделать пока.Потом переделаю как время и деньги будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Господа, снял стойку с машины - она вся ржавая. <a href="http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler.ashx?docid=e1e1cb95-faf1-8c3d-d5bb-cefd8a59191f" target="_blank" rel="nofollow">http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHandler....bb-cefd8a59191f</a> Не могу найти опорную чашку пружины, что под номером 9. Где можно взять такую? Может от какой другой машины подходит? Она у меня ржавая вся, местами до дыр проржавела. И еще вопрос: смотрю пружины на елкате, там какие то уровни 1,3 - это что таекое? Мне такая подойдет 5002.V1? Они обе одинаковые на перед? Изменено 10 сентября, 2017 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) Не могу найти опорную чашку пружины, что под номером 9. Где можно взять такую? Может от какой другой машины подходит? Она у меня ржавая вся, местами до дыр проржавела. деталь №9 скрывается под рефом 503147, но есть буквально в нескольких местах в МСК и Питере, стоимость 1600-3000р за штучку Подходит как ни странно от peugeot 406 и 607 Проще с разборки найти. И еще вопрос: смотрю пружины на елкате, там какие то уровни 1,3 - это что таекое? Мне такая подойдет 5002.V1? Они обе одинаковые на перед? на твой пепелац штатно ставятся 5002.V0, только будь аккуратнее, в каталогах на них НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ номера заменителей дают, подробнее писал ТУТ По идее 5002.V1 тоже самое, но в чем отличие хз. И да, пружины лево\право одинаковые. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) деталь №9 скрывается под рефом 503147, но есть буквально в нескольких местах в МСК и Питере, стоимость 1600-3000р за штучку Подходит как ни странно от peugeot 406 и 607 Проще с разборки найти. на твой пепелац штатно ставятся 5002.V0, только будь аккуратнее, в каталогах на них НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ номера заменителей дают, подробнее писал <a href="http://406-club.ru/index.php?s=&showtopic=6142&view=findpost&p=81108" target="_blank">ТУТ</a> По идее 5002.V1 тоже самое, но в чем отличие хз. И да, пружины лево\право одинаковые. А чем отличается 5002.V1? Я ее могу поставить? (там хоть вариантов замен много, по сравнению со штаной 5002.V0). Как же тогда пружину подбирать? Оригинала то нету. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем thorn07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) А чем отличается 5002.V1? Я ее могу поставить? (там хоть вариантов замен много, по сравнению со штаной 5002.V0). Как же тогда пружину подбирать? Оригинала то нету. Можно хоть от 3л поставить. Штатно у тебя именно v0 стоял. В чем отличие v1 я не знаю, вроде на одинаковые двигатели ставились. Если они усиленные - то будет жестче, если мягче то чутка просядет. Про аналоги уж тем более ничего не скажу. В приведенной мной ссылке я дал номер правильного аналога, и на него уже высвечивается много других заменителей (не все на 1.8). по идее у аналогов нету таких вариаций как у родных. Просто выбираешь фирму и смотришь чтоб они точно были для 1.8 EW. Что ставить - решай сам. может еще кто знающий отпишется. Изменено 10 сентября, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Еще один вопрос в догонку - на схеме есть 2 шайбы, 70 и 71 номера. Одна стоит на отбойнике, вторая под верхней гайкой. Эти шайбы одинаковые? У меня сохранилась только одна шайба - как понять откуда она? Та, что на отбойник ставится - ее нет в наличии. Я правильно понимаю, что в принципе там любая шайба сгодится и стоит она по сути для того, чтоб меньше рвался отбойник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 Еще один вопрос в догонку - на схеме есть 2 шайбы, 70 и 71 номера. Одна стоит на отбойнике, вторая под верхней гайкой. Эти шайбы одинаковые? У меня сохранилась только одна шайба - как понять откуда она? Та, что на отбойник ставится - ее нет в наличии. Я правильно понимаю, что в принципе там любая шайба сгодится и стоит она по сути для того, чтоб меньше рвался отбойник? Не совсем все так. Как я помню, нижняя шайба садится на резьбу аморта (или чуть ниже), но на сам шток она не налазит. Служит как бы ограничителем для опоры. Система примерно как на этой картинке (ахтунг! к нашим амортам никакого отношения не имеет. Исключительно в качестве примера): http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/monthly_11_2014/post-72-0-82219500-1414871927.jpg Вот точные размеры шайб 70: 14X38-3 71: 14X29-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vkr Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 У меня после замены правого подшипника, перекосило руль вправо, я 2 раза снимал и перепроверял правильность сборки. В итоге сход развал решил вопрос, это я к тому, что люди говорят не нужен он, у меня обойтись без него не вышло. Правд у меня подшипник был в труху. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Господа, каким усилием надо затягивать гайку на кулаке, сжимающую переднюю стойку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 (изменено) thorn07 Есть динамик? 55 Н·м Изменено 2 октября, 2017 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Кудаж без него? Спасибо, а то в мануале не смог найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 2 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 а то в мануале не смог найти. в начале каждой главы указаны все моменты. Конкретно по подвеске это 10 глава, стр 261 pdf файла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXA_406 Опубликовано 5 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2017 Вот ролик с картинками: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 1 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2023 Чтобы заменить опорники стойку снимать не обязательно. Странно, но поиск в интернете по запросу "замена опорных подшипников без снятия стойки пежо 406" не даёт результатов. Ни роликов на ютуб,ни записей на драйв.2 Тяжело только в одно лицо попасть при сборке штоком аммортизатора обратно на место.Но,потренировавшись с одной стороны,вторую сторону сделал вообще за час (с чисткой опорных чашек,перекурами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.