maks319 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Метода: Интересует возможность повторения данного процесса на нашем авто. Может кто-то проделывал уже? Поддон у нас сбоку, снять и помыть его не получится. А в остальном вроде бы реально... Изменено 27 августа, 2012 пользователем maks319 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 maks319 Не получится т.к. нет никаких шлангов и радиаторов откуда его можно было бы слить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) "полная замена масла в АКПП" Как громко сказано-то... А из бублика он как отсасывал? В общем развод для любителей матрешек.. Полностью можно сменить только с разбором акпп) З.Ы. это не топикстартеру камень в огород, а владельцам косорылок, которые трещат не по делу без умолку.. Изменено 28 августа, 2012 пользователем TRIKER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 А почему нет?три-четыре десятка литров и будет как новое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Андрюх, за такую сумму, что отдашь за масло уже проще разобрать-собрать автомат))) заодно и фильтр можно сменить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Серег, с этим никто не спорит, но ведь можно поменять не разбирая)))про деньги ведь не было разговора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks319 Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 maks319 Не получится т.к. нет никаких шлангов и радиаторов откуда его можно было бы слить Посмотрел в каталоге. На корорбке имеется теплообменник. Насколько я понял, он и выполняет функции радиатора. В живую пока не успел рассмотреть, но думаю подключаться надо там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendix Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Насколько я понял, он и выполняет функции радиатора. В живую пока не успел рассмотреть, но думаю подключаться надо там. Правильно понял, но подключится там получится только к ситеме охлаждения. Изменено 29 августа, 2012 пользователем bendix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks319 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) Вот он на картинке. Снаружи действительно подходит система охлаждения. Но внутри теплообменника циркулирает также трансмиссионная жидкость. На рисунке видно, что АКПП с теплообменником сообщается двумя каналами. При этом один распологантся внутри другого. Вопрос только в том, по какому каналу жидкость выходит, а по какому заходит в АКПП. Лучше конечно, что бы по внутреннему выходила, так подсоединить шланг будет удобнее. Видится все так: 1. Производим неполную замену жидкости, при этом заливаем на 1 литр больше нормы. 2. Снимаем теплообменник, подсоединяем шланг к выходной магистрали, другой конец шланга опускаем в литровую бутылку. 3. Запускаем двигатель, ждем пока заполнится бутылка, останавливаеь двигатель. 4. Доливаем еще литр жидкости, выполняем п. 3 И так до тех пор пока цвет жидкости стекающей в бутылку не станет идентичен цвету заливаемой жидкости. Далее возвращаем теплообменник на место, запускаем дигатель ненадолго. Потом при необходимости доливаем жидкость до требуемого уровня. Ваши мнения? Изменено 29 августа, 2012 пользователем maks319 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандалет Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 в глазах рябить не начнет?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Речь про деньги напрямую не идет. Но подразумевается, иначе вопроса о самостоятельном и добровольном занятии этим гемором не шла бы.. желание сэкономить иногда приводит к большим затратам.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 ...желание сэкономить иногда приводит к большим затратам.. Т.е. кроилово ведет к попадалову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miklovan Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Решил поменять масло в АКПП. Нашёп видео , но не похожа эта коробка на мою, по крайней мере такой заливной пробки у меня нет... Хотя обозначается она как AL4. Посему прошу помочь с мануалом и советом по выбору жидкости. PS. поиск у меня работает коряво.. Самостоятельно найти такую тему на форуме не смог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 прально, на цитроне именно такая пробка, как на видео это модернизированная ал4 на нашей не так чуток на форуме точно есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.