бубнила Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Комрады. Выяснилось что у моего 406го протекает сальник коленвала, задний. Дело не смертельное, но требует постоянного долива масла, да и пачкает весь моторный отсек. Обращаться в сервис-накладно поденьгам (на носу покупка зимней резины и новго стартера), потому решил менять сам. Погуглил интернет, нашел описание как это все делается, вот только своего гаража с ямой не имею. Если кто может помочь с этим делом, ну либо просто дать совет как и что откручивать, буду признателен. С меня вкусное пиво и рыба ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 а инструменты то есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубнила Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Есть большой набор, ключи, головки и прочее) думаю должно хватить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 там головки на 16, 18 нужны, головка на 35 для ступицы, потом один коробку не вытащишь, геморно, приспособу заранее придумать, чтобы маховик застопорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубнила Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Завтра гляну, есть ли там на 35. На крайний случай мона будет купить. Читал отчет по замене сальника, , так вроде говорят что просто снимается без всяких приспособ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 чтобы маховик отвернуть, его зафиксировать надо, прокручиваться колено будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 ТОЖЕ БЕЖИТ САЛЬНИК. ЛОМАЮ ГОЛОВУ КАКОЙ КУПИТЬ: ОРИГИНАЛ, НЕОРИГИНАЛ ТАКОЙ ЖЕ ТОЛЩИНЫ(7 ММ) ИЛИ НЕОРИГИНАЛ 10ММ ВСТРЕЧАЮТСЯ ЕЩЕ 11ММ. КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубнила Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Хорошо, то что его фиксировать надо это я уже понял, а как это сделать подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Хорошо, то что его фиксировать надо это я уже понял, а как это сделать подскажите пожалуйста. не могу найти, где то на форумах видел фотку приспособы с размерами.... я фиксировал подходящей железкой с выступом и отверствием, выступ упирал между зубьев маховика и прикручивал болтом через ухо крепления коробки, которое если на маховик смотреть справа-внизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бубнила Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 железка я так понимаю не сохранилась)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 железка я так понимаю не сохранилась)? Неа, подобрал из того, что в гаражевалялось, от крепежа какого то)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forester Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 железка я так понимаю не сохранилась)? ну так что, поменял сальник то? геморно? или терпимо? надо тоже менять. как маховик застопорил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пулеха Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 привет всем столкнулся с такой же проблемой съездил на дальняк (1000км) поддовал тапку и вот результат вся попка у пыжа в масле .сказали ремонт 3тыр а вот и вопрос какие ставить з/п я с липецка маг. у нас один по французам за ранее блогодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 привет всем столкнулся с такой же проблемой съездил на дальняк (1000км) поддовал тапку и вот результат вся попка у пыжа в масле .сказали ремонт 3тыр а вот и вопрос какие ставить з/п я с липецка маг. у нас один по французам за ранее блогодарен Доброго дня. Я заказал себе в ексисте такое дело: SWAG 62 91 1808(Уплотняющее кольцо, коленчатый вал). Раз думаю все равно скидывать коробку, заказал и все сальники на коробку (оригинал) они не дорогие в том же ексисте. Вот теперь тумаю может и выжимной заменить? Хотя родной еще терпит. Кстати, у меня проблема в откручивании ступичной гайки, на 35 не нашел головку, только наши на 36, но стандартный набор ключей ломается(квадрат), завтра попробую че-нить наварить на головку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пулеха Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Доброго дня. Я заказал себе в ексисте такое дело: SWAG 62 91 1808(Уплотняющее кольцо, коленчатый вал). Раз думаю все равно скидывать коробку, заказал и все сальники на коробку (оригинал) они не дорогие в том же ексисте. Вот теперь тумаю может и выжимной заменить? Хотя родной еще терпит. Кстати, у меня проблема в откручивании ступичной гайки, на 35 не нашел головку, только наши на 36, но стандартный набор ключей ломается(квадрат), завтра попробую че-нить наварить на головку... а флажки ? что не будешь менять !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пулеха Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 а вот еще вопросы поддон нужен новый !?и какой лучше герметик ? и чем зафиксировать болты маховика если они б/у !? за ранее благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) а вот еще вопросы поддон нужен новый !?и какой лучше герметик ? и чем зафиксировать болты маховика если они б/у !? за ранее благодарен За флажки сказали не обязательно, бежит же оттуда где вал с сальником соприкасается. У меня поддон алюминиевый, хоть я его трогать и не буду, но думаю менять его не к чему, если жестянка, то надо на него смотреть как он себя чувствует. На счет герметиков: бери любой только импортный (виктор рейнц, абро, дон дил), я всегда беру абро, проверено работает. По поводу болтов, можно дедовским способом на краску, а так в автохимии продается специальная хрень для фиксации резьбовых соединений, подшипников и т.д. Есть тут ребята по опытнее, щас проснутся, думаю отпишут че кого... Изменено 5 ноября, 2012 пользователем tamerlan-sever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 я смотрю распространенная проблема)) у меня тоже тек сальник. ждал замены сцепления, чтоб два раза коробку не снимать. Делал не сам, а в сервисе Авто-Рандеву. Коробку и правда одному сложно вытащить, а тем более поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пулеха Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 решили сами менять ,нашел большой гараж инструмент есть . друзья помогут а вот еще вопрос ,сегодня общался с обладателем 406. он сказал что может проблема в картерных газах "типа болезнь какая то " засоряются шланги отвода газов. кто что слышал об этом диагнозе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 решили сами менять ,нашел большой гараж инструмент есть . друзья помогут а вот еще вопрос ,сегодня общался с обладателем 406. он сказал что может проблема в картерных газах "типа болезнь какая то " засоряются шланги отвода газов. кто что слышал об этом диагнозе? Погугли. Как и у всех старых машин, со временем картерных газов становится все больше. Проявляется критическая степень засорения каналов их вентиляции в выбивании масла через щуп зимой в мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пулеха Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 спс за подсказки вот погуглил и опять вопрос что прокладки поддона нет ? у меня алюминиевый . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Нет, сажается на герметик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Погугли. Как и у всех старых машин, со временем картерных газов становится все больше. Проявляется критическая степень засорения каналов их вентиляции в выбивании масла через щуп зимой в мороз. Во-во, у меня так и было, у старого хозяина через щуп давило, я заказал новый, вотакнул. Морозец приударил -20, запустил без подогрева и привет сальник сказал Alek$, не подскажешь по коробке, у меня ВЕ4, а в ексисте выдает ВЕ3 по вину, сальники заказал, подойдут, не в курсе? Изменено 9 ноября, 2012 пользователем tamerlan-sever Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 ...Alek$, не подскажешь по коробке, у меня ВЕ4, а в ексисте выдает ВЕ3 по вину, сальники заказал, подойдут, не в курсе? Не подскажу, я в госпитале, откинусь только 15-го ноября (ориентировочно)... Посмотри в том же экзисте по совместимости или уточни у манагера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Не подскажу, я в госпитале, откинусь только 15-го ноября (ориентировочно)... Посмотри в том же экзисте по совместимости или уточни у манагера... Ок. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.