ygin2612 Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Приветствую всех пыжеводов!!! проблема в климате--периодически перестает холодить!кнопка А\С включена. причем, может минут на пять не холодить-потом врубается! может такое быть, если давно его не заправляли???мож давление фриона или еще что??? компрессор вроде работает-когда холодит-достаточно холодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Двигло не перегревается? Система кондиционирования (масло, фреон) когда в последний раз проверялась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Машина с БСИ? Он может такое исполнять. Отключается до характерного пинка ногой. Лечится заменой реле компрессора в БСИ.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ну и количество фреона тоже неплохо бы проверить. Да и за температурой последить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ygin2612 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 двигатель не перегревается!!!фреон не знаю когда доливался,и доливлся ли вообще!!! масло чуть ниже отметки м\у мин и мах пыж у меня всего 6 день. завтра фреон доливать поеду-там посмотрят,дальше и будем думать да.....еще...про БСИ я ни че не понял.обьясните что ето такое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ygin2612 Опубликовано 27 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 .........и про масло я тож не вьехал...какое имеется ввиду.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 .........и про масло я тож не вьехал...какое имеется ввиду.? Имеется ввиду масло в компрессоре кондея... да.....еще...про БСИ я ни че не понял.обьясните что ето такое!!! VIN давай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ygin2612 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Имеется ввиду масло в компрессоре кондея... VIN давай... VF38BLFYT81165933 как масло в компрессоре проверить?.....так же как и фрион? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 VF38BLFYT81165933 Есть у тебя BSI - расположен в районе предохранителей в салоне... ...как масло в компрессоре проверить?.....так же как и фрион? Если кондиционерщики нормальные/с нормальным оборудованием, то там все автоматом проверяется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drizzly Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Машина с БСИ? Он может такое исполнять. Отключается до характерного пинка ногой. Лечится заменой реле компрессора в БСИ.. Вчера у меня климат стал такое же исполнять как и у ТС. Сам по себе включается, сам по себе выключается независимо от температуры за бортом и внутри салона. Когда включается - холодит как обычно, то есть утечек точно нет. Ребят, расскажите, пожалуйста куда именно нужно пинать ногой где точно находится это реле и можно ли его поменять своими силами или на сервис нужно дуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Drizzly При отключении климата вентилятор дует или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drizzly Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Drizzly При отключении климата вентилятор дует или нет? Дует как и раньше - но теплым воздухом. Лампочка климата горит, но изменение настроек ни на что не влияет. Спустя некоторое время начинает работать сам по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ...Ребят, расскажите, пожалуйста куда именно нужно пинать ногой где точно находится это реле и можно ли его поменять своими силами или на сервис нужно дуть? Блок BSI находится в районе блока предохранителей в салоне... если имеются навыки в электронике, то можно и самому... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ygin2612 Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Вчера у меня климат стал такое же исполнять как и у ТС. Сам по себе включается, сам по себе выключается независимо от температуры за бортом и внутри салона. Когда включается - холодит как обычно, то есть утечек точно нет. Ребят, расскажите, пожалуйста куда именно нужно пинать ногой где точно находится это реле и можно ли его поменять своими силами или на сервис нужно дуть? Лично у меня проблема оказалась во втором вентиляторе!моторчик попросту сгорел-соответствеено в очень сильную жару одного вентилятора нехватало, чтоб охлаждать радиатор кондиционера-поэтому периодически сам компрессор вырубался!!!! так что смотри-мож чето типа етого у тебя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406-й пеугеот Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 правильно,банальный перегрев.Автор,как узнал что машина не греется?по датчику на приборке?)))это чисто инфа для глаз(реальная температура при 90 на стрелке от 75 до 110).А кондей при перегреве системы(своей же) отключается.Так что проверяем радиаторы на забитость,вентиляторы на крутимость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ygin2612 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 правильно,банальный перегрев.Автор,как узнал что машина не греется?по датчику на приборке?)))это чисто инфа для глаз(реальная температура при 90 на стрелке от 75 до 110).А кондей при перегреве системы(своей же) отключается.Так что проверяем радиаторы на забитость,вентиляторы на крутимость Я так понимаю,вопрос этот мне.Да? Ну во первых-я примерно знаю общий принцип работы кондера(сам процесс, кот происходит в радиаторе кондера) а во вторых-заметил, при температуре до +35, все работало,а после периодически компрессор переставал холодить. Сопоставив факты ,я поставил правильный диагноз своему авто(потом вкл климат- и пошел смотреть карлосонов) Итог- левому пи.....ц.Сгорела обмотка..... P.S.:щас планирую на днях либо от калины, либо от 2109 приколхозить.Это намного дешевле даже чем аналоги.))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drizzly Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 У меня все решилось еще проще - тупо забился радиатор кондиционера. Почистил, помыл - все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ygin2612 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 У меня все решилось еще проще - тупо забился радиатор кондиционера. Почистил, помыл - все работает. м\у радиаторами промыл???а тоя когда рамку снял, радиатор движка отодвинул---там был ужас.Пол ведра саломы и грязи нагреб!!!а с внешней стороны они были чистыми!!!!Короч этто дело важное. P.S.:поставил карлосона от 2109.не заводской,а лузаровский.Один в один подошел, толко в крепежках нов отверстия просверлил."Фырит я те дам" Намного проще, чем от калины впихивать. Так что имейте в виду..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drizzly Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 у меня новые симптомы появились - не могу понять причину. При включенном климате периодически начинают скакать обороты холостого хода (от 500 до 1500). При этом я слышу щелчки как включается и выключается компрессор кондера. При включении обороты ползут вверх, при выключении - вниз. Компрессор словно не знает включаться ему или нет и включается каждые три секунды. Проявляется это только при прогретом движке, причем сильно прогретом. При выключенном климате - все отлично. Как починить этот глюк компрессора? Какой-то датчик может быть, который отвечает за его включение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 у меня новые симптомы появились - не могу понять причину. При включенном климате периодически начинают скакать обороты холостого хода (от 500 до 1500). При этом я слышу щелчки как включается и выключается компрессор кондера. При включении обороты ползут вверх, при выключении - вниз. Компрессор словно не знает включаться ему или нет и включается каждые три секунды. Проявляется это только при прогретом движке, причем сильно прогретом. При выключенном климате - все отлично. Как починить этот глюк компрессора? Несколько вариантов: 1 - мало давление фреона в системе; 2 - запрелестны радиаторы; 3 - проблемы с 2-й скоростью вентилятора; Какой-то датчик может быть, который отвечает за его включение? Датчик давления, реф номер 6455 X5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drizzly Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Спасибо огромное. Климат тем временем совсем перестал включаться. Был у кондиционерщиков - они сказали что по их части все нормально, и давление и радиаторы в отличном состоянии. Сказали искать проблему в датчиках и электронике, голова не дает команду на включение компрессора. Можешь сказать где именно находится датчик давления? (нагуглить не смог) Какие еще датчики следует проверить? Если датчики рабочие - то проблема уже в блоке управления климатом, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Почитай ЗДЕСЬ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.