Dach Опубликовано 13 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Всем добрый вечер! У меня 406-й,1998г,1,8,8 клапонов, VIN VF38BL6A280485626 Проблема вот в чем, как то утром в выходной день собрались на дачу с семьей. Машина завелась, прогрелась, тронулся и заглох. Попробовал завести, стартер гоняет, а не заводится. Подождал, покурил. Пробую, завелась и через минуты 2-3 заглохла. Покурил, пробую завести еще раз, не заводится. Потом защелкало сдвоенное реле и в его такт на приборке стал моргать двигатель (это при включенным зажигании), стартер гоняет, а машина не заводится. Проверил все предохранители, норм. Снял шланг подачи топлива на рампу, подается бензин прерывисто. Подскажите господа с опытом, в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Что-то мне кажется с бензонасосом не все в порядке... (Хотя могу ошибаться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 первое что в голову пришло-насос.но там окромя этого регулятор давления и проводка.конечно надо извлечь насос,а чтобы его правильно и быстро извлечь надо снять бак...и почистить за одно,там стока говна будет.проверить проводку и давление в рампе.и с реле не понятно.может дохнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dach Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Сегодня поковырялся еще. Проверил питание (+) на сдвоенном реле (то которое у меня щелкает) 1 и 9 контакте, нету. На 2 есть питание (+). Проверил искру на свечах, нет искры. Нашел какой то разъем под катушкой (откуда идут высоковольтные провода) он коричневого цвета и провод от него уходит в двигатель, подозреваю что это коленчатого вала. На нем из 3-х контактов не нашел +. Кто скажет, что у меня сломалось, где и в чем искать не исправность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dach Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Ну что же ни у кого такого не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Dach Василий, ИМХО, проще зайти в тему про электросхемы, прочитать первое/прилепленное сообщение и получить требуемое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dach Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Dach Василий, ИМХО, проще зайти в тему про электросхемы, прочитать первое/прилепленное сообщение и получить требуемое... Если бы я знал с чего начать!Я проверял сопротивление на датчике коленчатого вала, выдает 350 Ом. Нанос выдает топливо. Искры нет. Сдвоенное реле щелкает. Ткни пальцем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Если бы я знал с чего начать!Я проверял сопротивление на датчике коленчатого вала, выдает 350 Ом. Нанос выдает топливо. Искры нет. Сдвоенное реле щелкает. Ткни пальцем! Начинать нужно с изучения электросхемы и прочтения ВОТ ЭТОГО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dach Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Оттащил к официалам в Леман, сделали вывод что требуется замена блока управлением (отсутствует управляемая масса на реле управления двигателем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.