Перейти к содержанию

Щелкает сдвоенное реле.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

У меня 406-й,1998г,1,8,8 клапонов, VIN VF38BL6A280485626 Проблема вот в чем, как то утром в выходной день собрались на дачу с семьей. Машина завелась, прогрелась, тронулся и заглох. Попробовал завести, стартер гоняет, а не заводится. Подождал, покурил. Пробую, завелась и через минуты 2-3 заглохла. Покурил, пробую завести еще раз, не заводится. Потом защелкало сдвоенное реле и в его такт на приборке стал моргать двигатель (это при включенным зажигании), стартер гоняет, а машина не заводится. Проверил все предохранители, норм. Снял шланг подачи топлива на рампу, подается бензин прерывисто. Подскажите господа с опытом, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне кажется с бензонасосом не все в порядке... (Хотя могу ошибаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что в голову пришло-насос.но там окромя этого регулятор давления и проводка.конечно надо извлечь насос,а чтобы его правильно и быстро извлечь надо снять бак...и почистить за одно,там стока говна будет.проверить проводку и давление в рампе.и с реле не понятно.может дохнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поковырялся еще. Проверил питание (+) на сдвоенном реле (то которое у меня щелкает) 1 и 9 контакте, нету. На 2 есть питание (+). Проверил искру на свечах, нет искры. Нашел какой то разъем под катушкой (откуда идут высоковольтные провода) он коричневого цвета и провод от него уходит в двигатель, подозреваю что это коленчатого вала. На нем из 3-х контактов не нашел +. Кто скажет, что у меня сломалось, где и в чем искать не исправность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dach

Василий, ИМХО, проще зайти в тему про электросхемы, прочитать первое/прилепленное сообщение и получить требуемое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dach

Василий, ИМХО, проще зайти в тему про электросхемы, прочитать первое/прилепленное сообщение и получить требуемое...

Если бы я знал с чего начать!Я проверял сопротивление на датчике коленчатого вала, выдает 350 Ом. Нанос выдает топливо. Искры нет. Сдвоенное реле щелкает. Ткни пальцем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я знал с чего начать!Я проверял сопротивление на датчике коленчатого вала, выдает 350 Ом. Нанос выдает топливо. Искры нет. Сдвоенное реле щелкает. Ткни пальцем!

Начинать нужно с изучения электросхемы и прочтения ВОТ ЭТОГО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оттащил к официалам в Леман, сделали вывод что требуется замена блока управлением (отсутствует управляемая масса на реле управления двигателем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...