Перейти к содержанию

Светомузыка


Рекомендуемые сообщения

Привет привет.

Значит, такая штука.

Вчера у нас был песец какой ливень, кому интересно, погуглите, я из Новосиба.

И по дороге (в этом самом ливне) у меня началось веселье...

Сначала внезапно вырубился а потом врубился снова мафон, на приборке то загорались, то гасли обе лампочки ручника, абс, аирбег, и периодически на секунду моргал STOP (видимо, это связано с карлсонами)... К тому же, какое-то время постоянно тускнела и становилась ярче подсветка приборки, где-то с интервалом раз в 3-5 секунд.. Я сначала подозревал что это а потом после работы на парковке убедился - завел машину и сразу врубились на несколько секунд оба!!! вентилятора (я ни разу не видел работающим второй, батя утверждает, что один раз добился чтобы он заработал, но вжаривать машине пришлось по полной), и вырубились. Ну и вдобавок ко всему, машина периодически некисло так тупила, тяга пропадала...

 

Воздухозаборник у меня длиной больше метра, огибает полдвижка и крепится на впускном коллекторе, вроде попасть в двиг ничего не должно было? и наверно я бы уже узнал, если бы в двиг вода попала?) сегодня кстати всё вроде норм.

Суть-то в чём: вся эта светомузыка - тема нехорошая и неправильная, и она мне не нравится. Подскажите пожалуйсто, где копать? я просто не из тех товарищей, кто считает "не проявляется проблема - и поинт с ней" до тех пор, пока совсем грустно не станет... И хочу чтобы всё было в поряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет привет.

Значит, такая штука.

Вчера у нас был песец какой ливень, кому интересно, погуглите, я из Новосиба.

И по дороге (в этом самом ливне) у меня началось веселье...

Сначала внезапно вырубился а потом врубился снова мафон, на приборке то загорались, то гасли обе лампочки ручника, абс, аирбег, и периодически на секунду моргал STOP (видимо, это связано с карлсонами)... К тому же, какое-то время постоянно тускнела и становилась ярче подсветка приборки, где-то с интервалом раз в 3-5 секунд.. Я сначала подозревал что это а потом после работы на парковке убедился - завел машину и сразу врубились на несколько секунд оба!!! вентилятора (я ни разу не видел работающим второй, батя утверждает, что один раз добился чтобы он заработал, но вжаривать машине пришлось по полной), и вырубились. Ну и вдобавок ко всему, машина периодически некисло так тупила, тяга пропадала...

 

Воздухозаборник у меня длиной больше метра, огибает полдвижка и крепится на впускном коллекторе, вроде попасть в двиг ничего не должно было? и наверно я бы уже узнал, если бы в двиг вода попала?) сегодня кстати всё вроде норм.

Суть-то в чём: вся эта светомузыка - тема нехорошая и неправильная, и она мне не нравится. Подскажите пожалуйсто, где копать? я просто не из тех товарищей, кто считает "не проявляется проблема - и поинт с ней" до тех пор, пока совсем грустно не станет... И хочу чтобы всё было в поряде.

Если не извращенец, то открой капот и оставь на солнце на часик-другой. Ну и фильтр воздушный поменяй...

Если таки извращенец, все контакты под капотом поразъединяй, да проинспектируй на предмет окислов...

 

У меня на 306 с таким же двигателем, как у тебя, было нечто подобное, но послабее: во время дождя сильного после форсирования луж моргал стоп, приборка, вентиляторы включались. Похоже, датчики какие-то залил. Заглушил, постоял секунд 30, завелся, поехал нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не извращенец, то открой капот и оставь на солнце на часик-другой. Ну и фильтр воздушный поменяй...

Если таки извращенец, все контакты под капотом поразъединяй, да проинспектируй на предмет окислов...

 

У меня на 306 с таким же двигателем, как у тебя, было нечто подобное, но послабее: во время дождя сильного после форсирования луж моргал стоп, приборка, вентиляторы включались. Похоже, датчики какие-то залил. Заглушил, постоял секунд 30, завелся, поехал нормально.

я извращенец, я могу =) WD-40 контакты залить мб везде?

Щас кстати вроде просохло, так сильно уже не глючит... Но STOP после запуска двигателя пару секунд горит каждый раз, потом гаснет. И кажись вентиляторы таки включаются на эти же пару сек.. нада их смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...WD-40 контакты залить мб везде?...

Не-а, есть такая хорошая штука в аэрозольной упаковке - "CONTACLEAN" или старый добрый советский "КОНТАКТОЛ", им обработай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, есть такая хорошая штука в аэрозольной упаковке - "CONTACLEAN" или старый добрый советский "КОНТАКТОЛ", им обработай...

Океей, понял, спасибо за совет. Так и сделаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...