Alessanderrr Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Привет привет. Значит, такая штука. Вчера у нас был песец какой ливень, кому интересно, погуглите, я из Новосиба. И по дороге (в этом самом ливне) у меня началось веселье... Сначала внезапно вырубился а потом врубился снова мафон, на приборке то загорались, то гасли обе лампочки ручника, абс, аирбег, и периодически на секунду моргал STOP (видимо, это связано с карлсонами)... К тому же, какое-то время постоянно тускнела и становилась ярче подсветка приборки, где-то с интервалом раз в 3-5 секунд.. Я сначала подозревал что это а потом после работы на парковке убедился - завел машину и сразу врубились на несколько секунд оба!!! вентилятора (я ни разу не видел работающим второй, батя утверждает, что один раз добился чтобы он заработал, но вжаривать машине пришлось по полной), и вырубились. Ну и вдобавок ко всему, машина периодически некисло так тупила, тяга пропадала... Воздухозаборник у меня длиной больше метра, огибает полдвижка и крепится на впускном коллекторе, вроде попасть в двиг ничего не должно было? и наверно я бы уже узнал, если бы в двиг вода попала?) сегодня кстати всё вроде норм. Суть-то в чём: вся эта светомузыка - тема нехорошая и неправильная, и она мне не нравится. Подскажите пожалуйсто, где копать? я просто не из тех товарищей, кто считает "не проявляется проблема - и поинт с ней" до тех пор, пока совсем грустно не станет... И хочу чтобы всё было в поряде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Привет привет. Значит, такая штука. Вчера у нас был песец какой ливень, кому интересно, погуглите, я из Новосиба. И по дороге (в этом самом ливне) у меня началось веселье... Сначала внезапно вырубился а потом врубился снова мафон, на приборке то загорались, то гасли обе лампочки ручника, абс, аирбег, и периодически на секунду моргал STOP (видимо, это связано с карлсонами)... К тому же, какое-то время постоянно тускнела и становилась ярче подсветка приборки, где-то с интервалом раз в 3-5 секунд.. Я сначала подозревал что это а потом после работы на парковке убедился - завел машину и сразу врубились на несколько секунд оба!!! вентилятора (я ни разу не видел работающим второй, батя утверждает, что один раз добился чтобы он заработал, но вжаривать машине пришлось по полной), и вырубились. Ну и вдобавок ко всему, машина периодически некисло так тупила, тяга пропадала... Воздухозаборник у меня длиной больше метра, огибает полдвижка и крепится на впускном коллекторе, вроде попасть в двиг ничего не должно было? и наверно я бы уже узнал, если бы в двиг вода попала?) сегодня кстати всё вроде норм. Суть-то в чём: вся эта светомузыка - тема нехорошая и неправильная, и она мне не нравится. Подскажите пожалуйсто, где копать? я просто не из тех товарищей, кто считает "не проявляется проблема - и поинт с ней" до тех пор, пока совсем грустно не станет... И хочу чтобы всё было в поряде. Если не извращенец, то открой капот и оставь на солнце на часик-другой. Ну и фильтр воздушный поменяй... Если таки извращенец, все контакты под капотом поразъединяй, да проинспектируй на предмет окислов... У меня на 306 с таким же двигателем, как у тебя, было нечто подобное, но послабее: во время дождя сильного после форсирования луж моргал стоп, приборка, вентиляторы включались. Похоже, датчики какие-то залил. Заглушил, постоял секунд 30, завелся, поехал нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Если не извращенец, то открой капот и оставь на солнце на часик-другой. Ну и фильтр воздушный поменяй... Если таки извращенец, все контакты под капотом поразъединяй, да проинспектируй на предмет окислов... У меня на 306 с таким же двигателем, как у тебя, было нечто подобное, но послабее: во время дождя сильного после форсирования луж моргал стоп, приборка, вентиляторы включались. Похоже, датчики какие-то залил. Заглушил, постоял секунд 30, завелся, поехал нормально. я извращенец, я могу =) WD-40 контакты залить мб везде? Щас кстати вроде просохло, так сильно уже не глючит... Но STOP после запуска двигателя пару секунд горит каждый раз, потом гаснет. И кажись вентиляторы таки включаются на эти же пару сек.. нада их смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 ...WD-40 контакты залить мб везде?... Не-а, есть такая хорошая штука в аэрозольной упаковке - "CONTACLEAN" или старый добрый советский "КОНТАКТОЛ", им обработай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Не-а, есть такая хорошая штука в аэрозольной упаковке - "CONTACLEAN" или старый добрый советский "КОНТАКТОЛ", им обработай... Океей, понял, спасибо за совет. Так и сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.