Перейти к содержанию

[howto] Проверка катушки зажигания


Рекомендуемые сообщения

Не обязательно она будет глохнуть при езде. Чаще всего бензонасос умирает постепенно. В большинстве случаев он оживает на некоторое время после постукивания в месте его расположения. Для этого желательно снять сидуху. А снятие сидухи, для некоторых, уже отдельная песня))) невсякому она покоряется. Можно по бензобаку постучать.

 

Получается, если после этих жестов она за ведётся, значит проблема в бензонасосе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Получается так. Но ребята же сказали, что он работает))) или они услышали это по звуку насоса или подключали его напрямую, для чего надо было снять сидуху. На рампе есть сосок по типу велосипедной камеры. Через него определяется накачал ли насос хоть какое то давление. Если Ваши ребята не нашли причину, сомневаюсь, что найдете ее сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ИММОБИЛАЙЗЕР?

Это защита от угона. Если сделать дубликат ключа зажигания то машина с него не заведется,будет тот самый эффект "стартер крутит и ни фига"

В родном ключе внутри корпуса есть такая маленькая черная штучка,это чип иммо. Если его вынуть и пробовать завести (чип за пределами салона машины) то будет тот же самый эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это защита от угона. Если сделать дубликат ключа зажигания то машина с него не заведется,будет тот самый эффект "стартер крутит и ни фига"

В родном ключе внутри корпуса есть такая маленькая черная штучка,это чип иммо. Если его вынуть и пробовать завести (чип за пределами салона машины) то будет тот же самый эффект.

 

 

Я так помнила, что он есть в любом Пежо 406, как заводская установка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так помнила, что он есть в любом Пежо 406, как заводская установка.

иммобилайзер в любой машине есть (ну кроме жигулей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал они только с "десятки" ставились

Изменено пользователем lol4to?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а черебасы с 1998 года пошли если не раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
<a href="http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html" target="_blank" rel="nofollow">Собсна сабж...</a>

Ну и плевать, что на рисунке - не наша катушка, главное - алгоритм и то, что значения сопротивлений обмоток практически совпадают с нашими (ну, м.б. +/- трамвайная остановка)...

 

у меня высветилась ошибка

post-10408-1484218487_thumb.jpg

и

post-10408-1484218543_thumb.jpg

 

прочитал как прозвонить катушку полез, а там 4 контакта к которым подходит 3 провода, 1 контакт не задействован,

 

post-10408-1484218875_thumb.jpg

 

подскажите где первичная где вторичная как прозвонить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то вывод под №3 должен идти через конденсатор подавления помех на массу. На клеммной колодке его, этого вывода, может и не быть, если у тебя катушки выполнены в одном моноблоке. А вот 1,2 и 4 идут на первичные обмотки катушек. Вторичные можешь прозвонить между высоковольтным выводом и массой, попарно 1-4 и 2-3. Если я в чем - то ошибся то думаю sab меня поправит, он в этих вопросах более сведущ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня высветилась ошибка

Ошибка кислородного датчика и неисправность катализатора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка кислородного датчика и неисправность катализатора.

 

 

кислородный датчик который в выпускном коллекторе?

 

а катализатор что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кислородный датчик который в выпускном коллекторе?

 

а катализатор что?

Да, но чтобы ответить какой конкретно, верхний или нижний, нужны коды ошибок. А катализатор, это та баклуша, что сразу после выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Если не ошибаюсь, то вывод под №3 должен идти через конденсатор подавления помех на массу. На клеммной колодке его, этого вывода, может и не быть, если у тебя катушки выполнены в одном моноблоке. А вот 1,2 и 4 идут на первичные обмотки катушек. Вторичные можешь прозвонить между высоковольтным выводом и массой, попарно 1-4 и 2-3. Если я в чем - то ошибся то думаю sab меня поправит, он в этих вопросах более сведущ.

Можешь поподробней написать где этот конденсатор и масса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе уже писал, что вывод №3 у тебя свободен. Нет у тебя там конденсатора, и не должно быть. Вывод №4- средний вывод первичных обмоток катушки, а 1 и 2 концы этих обмоток. Вторичные обмотки звонятся между 1 и 4, а другая между 2 и 3 ВВ выводами. Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Собственно озадачился проверкой КЗ. Первичная - все ОК!

Вторичная - не звонится. Совершенно. Делал все по мануалу.

Почему решил проверить: на холодную движка работает нормуль. При стоянии в пробке более 30 минут двигатель начинает троить, редко, но иногда даже глохнет. Троение заключается в том, что проваливаются обороты, при попытке разгона не тянет, троит до того, что периодически загорается стоп на панели. Загорается чек.

При этом температура движка нормальная (90-95 гр.), свечи свежие, менял уже 2 раза.

Зимой такого не было...

Если прогазоваться до 3-4 тыщ оборотов на холостую, троение пропадает на время.

Двиг XU 10+ автомат ZF, 1997 год.

 

Такая же беда была; - при температуре воздуха +30... +32 град после очередной пробки ухожу со светофора.... и глохнет двигатель. Впечатление такое, что бензин закончился, хотя в баке его полно. Попытки запуска тщетны. Температура двигателя в районе 90 град Поднимаю капот; - там тихо и пышет жаром от движка. Минуты две затылок почесал, закрыл капот, ключ на старт.... Запуск в норме и едем как обычно весело так. До следующего светофора. История повторялась трижды. После каждого проветривания подкапотного пространства движок оживал. Домой едва добрался ; - машина тупит, не едет, захлебываается как бы при нажатии на педальку газа. Бросил на стоянке. Утром запуск без проблем и летит как пуля, но..... погода изменилась на более прохладнуюю; - не выше +22... +24 град. Что было? Газообразование в бензопроводе? Может лечил кто нечто подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

P0351 - Ignition Coil "A" Primary/Secondary Circuit.

 

Стираем ошибку.

На холодном едет отлично, не троит, нет чека. Как прогреется хорошо, выскакивает чек, троит, разгоняется плохо, в глушаке слышны пропуски зажигания (хлопки).

Свечи поменял на новые, не помогло.

На прогретом стираем ошибку, снова выскакивает.

 

Блок катушек (литая конструкция из четырёх катушек) 100% под замену однозначно?

Может что-то ещё в системе зажигания влияет на это?

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...