Chencova_valia Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Не обязательно она будет глохнуть при езде. Чаще всего бензонасос умирает постепенно. В большинстве случаев он оживает на некоторое время после постукивания в месте его расположения. Для этого желательно снять сидуху. А снятие сидухи, для некоторых, уже отдельная песня))) невсякому она покоряется. Можно по бензобаку постучать. Получается, если после этих жестов она за ведётся, значит проблема в бензонасосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Получается так. Но ребята же сказали, что он работает))) или они услышали это по звуку насоса или подключали его напрямую, для чего надо было снять сидуху. На рампе есть сосок по типу велосипедной камеры. Через него определяется накачал ли насос хоть какое то давление. Если Ваши ребята не нашли причину, сомневаюсь, что найдете ее сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 10 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 А ЗА ЧТО ОТВЕЧАЕТ ИММОБИЛАЙЗЕР? Это защита от угона. Если сделать дубликат ключа зажигания то машина с него не заведется,будет тот самый эффект "стартер крутит и ни фига" В родном ключе внутри корпуса есть такая маленькая черная штучка,это чип иммо. Если его вынуть и пробовать завести (чип за пределами салона машины) то будет тот же самый эффект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chencova_valia Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Это защита от угона. Если сделать дубликат ключа зажигания то машина с него не заведется,будет тот самый эффект "стартер крутит и ни фига" В родном ключе внутри корпуса есть такая маленькая черная штучка,это чип иммо. Если его вынуть и пробовать завести (чип за пределами салона машины) то будет тот же самый эффект. Я так помнила, что он есть в любом Пежо 406, как заводская установка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Я так помнила, что он есть в любом Пежо 406, как заводская установка. иммобилайзер в любой машине есть (ну кроме жигулей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 у жигулей тож есть, лет 16 как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lol4to?! Опубликовано 11 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) я думал они только с "десятки" ставились Изменено 11 ноября, 2016 пользователем lol4to?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 а черебасы с 1998 года пошли если не раньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova2016 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 <a href="http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html" target="_blank" rel="nofollow">Собсна сабж...</a> Ну и плевать, что на рисунке - не наша катушка, главное - алгоритм и то, что значения сопротивлений обмоток практически совпадают с нашими (ну, м.б. +/- трамвайная остановка)... у меня высветилась ошибка и прочитал как прозвонить катушку полез, а там 4 контакта к которым подходит 3 провода, 1 контакт не задействован, подскажите где первичная где вторичная как прозвонить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Если не ошибаюсь, то вывод под №3 должен идти через конденсатор подавления помех на массу. На клеммной колодке его, этого вывода, может и не быть, если у тебя катушки выполнены в одном моноблоке. А вот 1,2 и 4 идут на первичные обмотки катушек. Вторичные можешь прозвонить между высоковольтным выводом и массой, попарно 1-4 и 2-3. Если я в чем - то ошибся то думаю sab меня поправит, он в этих вопросах более сведущ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 у меня высветилась ошибка Ошибка кислородного датчика и неисправность катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova2016 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ошибка кислородного датчика и неисправность катализатора. кислородный датчик который в выпускном коллекторе? а катализатор что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 кислородный датчик который в выпускном коллекторе? а катализатор что? Да, но чтобы ответить какой конкретно, верхний или нижний, нужны коды ошибок. А катализатор, это та баклуша, что сразу после выпускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim136 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Если не ошибаюсь, то вывод под №3 должен идти через конденсатор подавления помех на массу. На клеммной колодке его, этого вывода, может и не быть, если у тебя катушки выполнены в одном моноблоке. А вот 1,2 и 4 идут на первичные обмотки катушек. Вторичные можешь прозвонить между высоковольтным выводом и массой, попарно 1-4 и 2-3. Если я в чем - то ошибся то думаю sab меня поправит, он в этих вопросах более сведущ. Можешь поподробней написать где этот конденсатор и масса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Я же тебе уже писал, что вывод №3 у тебя свободен. Нет у тебя там конденсатора, и не должно быть. Вывод №4- средний вывод первичных обмоток катушки, а 1 и 2 концы этих обмоток. Вторичные обмотки звонятся между 1 и 4, а другая между 2 и 3 ВВ выводами. Все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX144 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Собственно озадачился проверкой КЗ. Первичная - все ОК! Вторичная - не звонится. Совершенно. Делал все по мануалу. Почему решил проверить: на холодную движка работает нормуль. При стоянии в пробке более 30 минут двигатель начинает троить, редко, но иногда даже глохнет. Троение заключается в том, что проваливаются обороты, при попытке разгона не тянет, троит до того, что периодически загорается стоп на панели. Загорается чек. При этом температура движка нормальная (90-95 гр.), свечи свежие, менял уже 2 раза. Зимой такого не было... Если прогазоваться до 3-4 тыщ оборотов на холостую, троение пропадает на время. Двиг XU 10+ автомат ZF, 1997 год. Такая же беда была; - при температуре воздуха +30... +32 град после очередной пробки ухожу со светофора.... и глохнет двигатель. Впечатление такое, что бензин закончился, хотя в баке его полно. Попытки запуска тщетны. Температура двигателя в районе 90 град Поднимаю капот; - там тихо и пышет жаром от движка. Минуты две затылок почесал, закрыл капот, ключ на старт.... Запуск в норме и едем как обычно весело так. До следующего светофора. История повторялась трижды. После каждого проветривания подкапотного пространства движок оживал. Домой едва добрался ; - машина тупит, не едет, захлебываается как бы при нажатии на педальку газа. Бросил на стоянке. Утром запуск без проблем и летит как пуля, но..... погода изменилась на более прохладнуюю; - не выше +22... +24 град. Что было? Газообразование в бензопроводе? Может лечил кто нечто подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 ALEX144,кмк бензонасос подыхает .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 (изменено) P0351 - Ignition Coil "A" Primary/Secondary Circuit. Стираем ошибку. На холодном едет отлично, не троит, нет чека. Как прогреется хорошо, выскакивает чек, троит, разгоняется плохо, в глушаке слышны пропуски зажигания (хлопки). Свечи поменял на новые, не помогло. На прогретом стираем ошибку, снова выскакивает. Блок катушек (литая конструкция из четырёх катушек) 100% под замену однозначно? Может что-то ещё в системе зажигания влияет на это? Изменено 16 марта, 2020 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.