Alek$ Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Собсна сабж... Ну и плевать, что на рисунке - не наша катушка, главное - алгоритм и то, что значения сопротивлений обмоток практически совпадают с нашими (ну, м.б. +/- трамвайная остановка)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Люди подскажите! если на катушке зажигания имеется небольшая трещинка может из за нее писать антиполюшн? машина едит нормально. делал диагностику. сказали пропуск зажигания ошибка. или это может быть изи за форсунок. если катушка то как ее проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) насколько я знаю, если есть трещинка, то пробивать должно, и соответственно писать антиполлюшн...странно что никак не проявляется на работе мотора, как ты говоришь. по идее должен скоро почувствовать провалы при ускорении. имхо если трещина на катушке - катушка под замену. как проверить катушку смотри выше.... Изменено 15 июня, 2012 пользователем punk41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 макс ты не в курсе если катушку снять с 1.8 или 2 литрового пыжыка проверить подойдет интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 макс ты не в курсе если катушку снять с 1.8 или 2 литрового пыжыка проверить подойдет интересно? На 1.8 или 2 литрах(EW) катушки одинаковые, у тебя другая, хрен его знает, если физически подойдет, то думаю все нормально будет. Но КМК тебе она просто не встанет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей161rus Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 подскажите троит двгатель,переодчески выдает ошибку,на табло антиполюшн,при этом последнее время первая свеча не много загрезнена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 свечи когда менялись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бывалый Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 свечи когда менялись? меняй катушку. не оригинал 4500р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Насколько я понимаю, мануал для разъёмов на моторах с 4мя горшками...А может ктонибудь подсказать, как проверить катушки на вэ6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 давай VIN... у тебя катушки индивидуальный на каждый цилиндр или строенные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 индивидуальные на каждый цилиндр. VF38BXFXA81463880 заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Дык, тогда легче легкого - звонится первичная и вторичная обмотка, между собой - не должны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Дык, тогда легче легкого - звонится первичная и вторичная обмотка, между собой - не должны... Alek$, а можно подробнее... у каждой катушки 2х-контактный разъём. Между чем и чем звонить для проверки первичной и вторичной обмоток соответственно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Первичная обмотка - выведена на разъем, вторичная - масса и контакт, надевающийся на центральный электрод свечи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Спасибо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 наконец добрался сегодня до катушек...)) Итак: первичная обмотка: 1,2 Ом на всех вторичная: от 10 до 12,8 кОм значения отличаются от приведённых в мануале, поэтому хотел уточнить, в пределах нормы мои или нет, если кто обладает такими сведениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viring Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Двигатель троит , думал свечи , поменял, но двигатель как троил так и троит , Какие еще могут быть проблемы , подскажите пожалуста .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 А как это относится к проверке КЗ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Nick=- Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Собственно озадачился проверкой КЗ. Первичная - все ОК! Вторичная - не звонится. Совершенно. Делал все по мануалу. Почему решил проверить: на холодную движка работает нормуль. При стоянии в пробке более 30 минут двигатель начинает троить, редко, но иногда даже глохнет. Троение заключается в том, что проваливаются обороты, при попытке разгона не тянет, троит до того, что периодически загорается стоп на панели. Загорается чек. При этом температура движка нормальная (90-95 гр.), свечи свежие, менял уже 2 раза. Зимой такого не было... Если прогазоваться до 3-4 тыщ оборотов на холостую, троение пропадает на время. Двиг XU 10+ автомат ZF, 1997 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Вчера случайно увидел что на 2х из 4х катушках полопалась резинка, причем по 1см трещины. Вопрос: под замену катушка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Вчера случайно увидел что на 2х из 4х катушках полопалась резинка, причем по 1см трещины. Вопрос: под замену катушка ? колхозь, либо от газели либо от жиги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burcly Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Собственно озадачился проверкой КЗ. Первичная - все ОК! Вторичная - не звонится. Совершенно. Делал все по мануалу. Почему решил проверить: на холодную движка работает нормуль. При стоянии в пробке более 30 минут двигатель начинает троить, редко, но иногда даже глохнет. Троение заключается в том, что проваливаются обороты, при попытке разгона не тянет, троит до того, что периодически загорается стоп на панели. Загорается чек. При этом температура движка нормальная (90-95 гр.), свечи свежие, менял уже 2 раза. Зимой такого не было... Если прогазоваться до 3-4 тыщ оборотов на холостую, троение пропадает на время. Двиг XU 10+ автомат ZF, 1997 год. у меня такая же проблема на EW10J4 выход какой? менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Подойдут ли наконечники от EW на XU, вроде от EW они короче на 2см ? Просто есть возможность почти за бесценок приобрести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Towelie60 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Все, решилась моя проблема ! Замотал старые наконечники изолентой в 5 слоев (были трещины, писал выше). Машинка сразу ожила, но бывают иногда подергивания. Так что катушка под замену. Всем спасибо за ответы ! И вопрос такой: брал кто-нибудь катушку Magneti marelli 0607 17124 012 ? На фотографиях она без сосков, а ценник очень привлекательный. Изменено 10 октября, 2014 пользователем Towelie60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
i_afonin Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Все, решилась моя проблема ! Замотал старые наконечники изолентой в 5 слоев (были трещины, писал выше). Машинка сразу ожила, но бывают иногда подергивания. Так что катушка под замену. Всем спасибо за ответы ! И вопрос такой: брал кто-нибудь катушку Magneti marelli 0607 17124 012 ? На фотографиях она без сосков, а ценник очень привлекательный. Я себе недавно HUCO(или HUGO, не помню) брал. На фотках он тоже без сосков был, приехал с комплектом. А магнети марелли вообще, кажется, очень большую часть оригинальных запчастей поставлял на 406-го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.