SiTiS Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 недавно приобрёл 406, рестайл, 2001 год, дизель 2.0, толком в нём мало что знаю, да и спросить не у кого.... была проблема, не горела одна противотуманка - сняли, посмотрели, плохой контакт, собрали - и чудо всё заработало. в моторном отсеке проверили все предохранители на 10, 15А. снимали клемму аккумулятора... и вот после этого начались трудности: 1) при включенном зажигании на приборной панели загорается только две ламы - AIR, и ремни безопасности, остальной не горит(раньше загорался значок двигателя, если не ошибаюсь АБС и что то ещё), не горит и малая информационная табличка(где написан суточный пробег и остаток до ТО), при рассмотрении числа на ней есть, но подсветки её нету. 2)при включенном зажигании(но заглушенном двигателе) не работает ни один стеклоподьёмник. 3)на заведённой машине задние окна открываются и закрываются только с водительской двери. (задние кнопки не активны, даже подсветки нет на них) 4)стали ужасно плохо работать дворники, останавливаются в крайнем положении, или на любом другом месте лобового стекла как захотят сами. (не возвращаются в изначальное) 5)правая фара на ближнем свете горит не полностью...(дальний работает, а ближний - такое ощущение что половина или в пол накала) Выслушаю все предложения. кто что посоветует. (может что не знаю, после снятия клеммы нужно ли было проводить что либо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 недавно приобрёл 406, рестайл, 2001 год, дизель 2.0, толком в нём мало что знаю, да и спросить не у кого.... была проблема, не горела одна противотуманка - сняли, посмотрели, плохой контакт, собрали - и чудо всё заработало. в моторном отсеке проверили все предохранители на 10, 15А. снимали клемму аккумулятора... и вот после этого начались трудности: 1) при включенном зажигании на приборной панели загорается только две ламы - AIR, и ремни безопасности, остальной не горит(раньше загорался значок двигателя, если не ошибаюсь АБС и что то ещё), не горит и малая информационная табличка(где написан суточный пробег и остаток до ТО), при рассмотрении числа на ней есть, но подсветки её нету. 2)при включенном зажигании(но заглушенном двигателе) не работает ни один стеклоподьёмник. 3)на заведённой машине задние окна открываются и закрываются только с водительской двери. (задние кнопки не активны, даже подсветки нет на них) 4)стали ужасно плохо работать дворники, останавливаются в крайнем положении, или на любом другом месте лобового стекла как захотят сами. (не возвращаются в изначальное) 5)правая фара на ближнем свете горит не полностью...(дальний работает, а ближний - такое ощущение что половина или в пол накала) Выслушаю все предложения. кто что посоветует. (может что не знаю, после снятия клеммы нужно ли было проводить что либо) Попробуйте снять клемму еще раз, минут на 15-20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) обратился к "специалистам", посмотрели на ошибки - вообще ничего не нашли(как мне сказали). так же у них снимали клемму, уже на длительное время. (после всего этого водительский стеклоподьёмник поднимался/опускался рывками первый раз, дальше пошло как и было, но опять же только на заведённой машине) Изменено 30 апреля, 2012 пользователем SiTiS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 скинул клемму на 20-30 минут, результата ноль... всё так же. в другом сервисе пробовали подключится сканером, выкидывает. не даёт зайти никуда. у мастера такое ощущение что всё заблокировано. что ещё может быть?! как решить проблему? или же мне лежит прямой путь к официалам?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 скинул клемму на 20-30 минут, результата ноль... всё так же. в другом сервисе пробовали подключится сканером, выкидывает. не даёт зайти никуда. у мастера такое ощущение что всё заблокировано. что ещё может быть?! как решить проблему? или же мне лежит прямой путь к официалам?! Каким сканером пробовали? Пежошным или универсальным? Город какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 на счет сканера - без понятия(сам с этим ни разу не сталкивался) какой то там "....print", город Волжский, под Волгоградом живём. Официалы есть в Волгограде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 на счет сканера - без понятия(сам с этим ни разу не сталкивался) какой то там "....print", город Волжский, под Волгоградом живём. Официалы есть в Волгограде. Универсальный сканер не пойдет, нужен PSAшный(PP-2000 и т.п.),полистай интернет на тему местной (всмысле рядом с домом) диагностики Пежо и Ситроенов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 разобрался сам... кажется. сервис с диагностикой пежо не нашёл, просматривал сам блок предохранителей, так понял что 27 предохранитель(5А) отвечает за реле задних стеклоподьёмников, его у меня не было вообще. вставил и всё заработало. вопрос в чем - почему и как раньше без этого предохранителя было все гуд? (есть возможность что он был, но вылетел - тогда бы все равно увидел его в ногах) Так же возник ещё один вопрос, по ошибке Antipolution Fault, развалился датчик давления воздуха(точно не знаю как назвать) и возникла эта ошибка, ощущение что пропала тяга. Ранее похоже он был уже клееный, посадил на клей заново - ошибка ушла... По хорошему его бы заменить или можно и так поюзать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Лучше поменять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 13 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 а что это за датчик? за что отвечает/для чего он? и как вообще возможно что раньше стеклоподьёмники работали без предохранителя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 на БСИ с торца посмотри 3 предохранителя,а лучше снять её и посмотреть на предмет мёртвых резисторов и дорожек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 смотрел БСИ, все предохранители в порядке - а дальше решил не ковырять. Но вот датчик немного расстраивает - ощущение что "душится" двигатель(из за датчика ли это?) Ещё гофра на выпуске начала расплетаться, теперь звук в разы громче... может ли из за этого тяга пропасть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.