s1abak Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 пежо 406 2.0 HDi 90 рестайл. После около часу езды на дисплее пишет: ENGINE TEMP TOO HIGH На приборке мигает STOP и пищит. Датчик температуры показывает 90 градусов. Вентилятор не крутится. Отключаю фишку с датчика температуры , начинает приборка показывать 100 градусов и вентилятор крутится на полную мощность. ЧТо за хрень такая??? Кто знает в чем проблема может быть?? Не так давно менял датчик температуры на дешевый аналог. Косячный мб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_SPb Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 а диагностику не делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1abak Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Да уже походу разобрался) Новый аналог датчика (Hans Pries) оказался плохим. Поставил другой старый датчик (VDO)- стало все норм. При отключении датчика комп включает аварийный режим и поэтому показывало 100 градусов и вент на макс обороты. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем s1abak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex_SPb Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 я знаю что у пыжей бавают много глюков с неоригинальными датчиками сам сталкивался с FAE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton 55 Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Температура масла поднимается почти до 130, а ОЖ стоит на 90. и вентилятор не включается. что это может быть? датчик врет или вентилятор накрылся? вообще при какой температуре должен включаться вентилятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Температура масла поднимается почти до 130, а ОЖ стоит на 90. и вентилятор не включается. что это может быть? датчик врет или вентилятор накрылся? вообще при какой температуре должен включаться вентилятор? Это значит, что перегревается, надо лечить. Если будет чуть пожарче, или поездить чуть поактивнее, то температура масла поднимется еще выше, а потом система управления отключит кондиционер, чтобы скинуть температуру. И нефиг весь форум одним и тем же вопросом засерать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.