Перейти к содержанию

Lex_SPb

Пыжеводы
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Lex_SPb

  • Звание
    любопытный пыжевод
  • День рождения 19 апреля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Год выпуска
    2001
  1. Всем привет! Авто пежо 406 2.0 АКПП 2001 год рестайлинг нужны наружние шруза кто знает какие туда можно поставить, потому что покупать привода не очень то хочется
  2. я знаю что у пыжей бавают много глюков с неоригинальными датчиками сам сталкивался с FAE
  3. вот где написано давление коллектора на картинке правильно а у меня через комп показывает 600-700
  4. Всё это я тоже проверял и подсосы,и лямбду,а трубки картерныхгазов не обязательно ставить оригинал, пошёл купил на рынке трубки и в сантехнике штуцера и тройник и готово! Но вот почему разряжение не понятно! и момент впрыска слишком велик в два раза! была мысль что износ распредвала но вскрылон как новый! в чём проблема не понятно
  5. Когда загорается чек пишит ошибка состова смеси и всё! и больше ни одной ошибки
  6. расход 15 литров Читали лексией и бошем код ошибки не помню
  7. Привет Пыжеводы! Помогите разобраться с авто! Пежо 406 2 литра Автомат ристайлинг. Двигатель EW10 Проблема такая большой расход топлива! Делал диагностику ошибок нет, но иногда загорается чек, пишит ошибка по составу смеси! Смотрели параметры двигателя и обратили внимание, что разряжение в впускном коллекторе 600 а должно быть 300-350 и из-за этого показывает момент впрыска топлива 6 мили секунд а должно быть 2,5 - 3. Что делать???
×
×
  • Создать...