Перейти к содержанию

Замена барабанных тормозов на дисковые


Рекомендуемые сообщения

По моему мнению, да и из опроса пежонов, задние тормоза в барабаном исполнении изжили себя как класс. На техосмотре не дожимают на стенде. Хотелось бы заменить такое рожно на нормальные дисковые... тем более, что такие устанавливались на дорестайл.

 

вопрос:

- станет ли на ступицу моего авто суппорт от авто с дисковыми тормозами?

- нужно ли менять трос ручника, если произвести такую замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез сейчас вместо тебя в онлайн каталоги и посмотрел ;)

 

Как ни странно, но ступица и кулак идут под одними номерами и для дисков и для барабанов.

А вот тросы ручника под разными номерами. Поскольку тросы у тебя останутся, можешь попробовать - есть вероятность, что подойдет.. Я в этом убедился, когда делал свой свап))

 

Трубки к суппортам, скорей всего придется тоже менять..

 

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дисковых тормозах хитрый ручник, он внутри диска - барабан! Тросик скорее всего другой будет!

З.Ы. серега за терминологию не ругайся!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, xagen! из твоих слов выходит, что менять я буду шило на мыло - и там и там ручник на принципе барабанных тормозов выполнен... значит результат практически тот же (ну разве что износ по колодкам ручного тормоза стремится к нулю, если работают в основном колодки дисковых тормозов)...

P.S. так сделаны задние тормоза на вольво-740(940)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то барабаны на диски меняют для повышения эффективности РАБОЧЕЙ тормозной системы, а не СТОЯНОЧНОЙ. Если тебя интересовал исключительно ручник - так бы и спросил. Нахрен я тогда по каталогам лазил, искал ответ на грамотный вопрос.

 

З.Ы. хочешь эффективный ручник - ставь гидропривод на него или суппорта с дисками от 307-го колхозь. Там дисковые тормоза и ручник зажимает основные колодки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Снова привет всем, закралась у меня в голову мысль. А имеет ли смысл ставить назад дисковые тормоза (в оригинале стоят барабаны)? Насколько это реально, трудозатратно и сколько стоит запчастями? если не ошибаюсь, придется менять ступицы, покупать тормозные диски, суппорта и встанет сие развлечение минимум в 10 тысяч вечнодеревянных, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ко всему прочему, возникнут проблемы прохождения Тех.осмотра. (хотя многие на это клали :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и ко всему прочему, возникнут проблемы прохождения Тех.осмотра. (хотя многие на это клали :)))

а что за проблемы с ТО? не слышал о таком..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю (Бывалые исправти меня) внесения изменений в конструкцию автомобиля, а именно в тормозную систему путем замены барабанов на тормозные диски, влечет за собой не прохождение ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае, при использовании соответствующих комплектующих, я абсолютно не уверен, что наши "специалисты" будут рыться сервис-боксе с целью определения стоявшего изначально типа задних тормозов.

ИМХО, для авто такого возраста и с не самым мощным мотором, подобное вложение денег кажется нецелесообразным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном конкретном случае, при использовании соответствующих комплектующих, я абсолютно не уверен, что наши "специалисты" будут рыться сервис-боксе с целью определения стоявшего изначально типа задних тормозов.

ИМХО, для авто такого возраста и с не самым мощным мотором, подобное вложение денег кажется нецелесообразным...

Понял, спасибо, учту :)

Хотя смотреть на возраст машин, считаю, смысла нет, куда важнее его тех.состояние.. Отдельные индивиды могут и за год машину ушатать до состояния автохлама, и напоминать о том что авто считай новое, будет лишь наклейка с датой выпуска авто и прочей инфой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Хотя смотреть на возраст машин, считаю, смысла нет, куда важнее его тех.состояние.. Отдельные индивиды могут и за год машину ушатать до состояния автохлама, и напоминать о том что авто считай новое, будет лишь наклейка с датой выпуска авто и прочей инфой

Речь немного не об этом, а о том, что

а) на доресты з/ч зачастую могут стоить раза в полтора-два дороже, чем на ресты;

б) встает вопрос их наличия, т.к. зачастую из-за отсутствия небольшой детальки не обеспечивается работоспособность целого агрегата и невозможна нормальная эксплуатация самого авто;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не вижу смысла лазить в исправный агрегат будь то тормоза или что другое. У самого стоят барабаны тормозят хорошо, во всяком случае нареканий нет. Да и тормоза если менять на дисковые то массу авто учитывать надо (массу двигла если быть точнее и кпп). Знал случай, знакомый на 2112 поставил назад дисковые, после первой поездки - вердикт ставить родные барабаны))). т.к. дисковые на юз брали и при торможении управляемость терялась. Так что если стоят барабаны думаю пусть стоят. Хотя это мое субъективное мнение. Удачи, хороших дорог!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Знал случай, знакомый на 2112 поставил назад дисковые, после первой поездки - вердикт ставить родные барабаны))). т.к. дисковые на юз брали и при торможении управляемость терялась...

Для 406-х с их АБС и электронным распределением тормозного усилия эта проблема нехарактерна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще не набирать з/ч, а брать задние кулаки(цапфы) в сборе с суппортами и дисками. вот у меня такие от дорестайловой купе лежат :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще не набирать з/ч, а брать задние кулаки(цапфы) в сборе с суппортами и дисками. вот у меня такие от дорестайловой купе лежат :)))

и почем они?(чисто из любопытства) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
спасибо, xagen! из твоих слов выходит, что менять я буду шило на мыло - и там и там ручник на принципе барабанных тормозов выполнен... значит результат практически тот же (ну разве что износ по колодкам ручного тормоза стремится к нулю, если работают в основном колодки дисковых тормозов)...

P.S. так сделаны задние тормоза на вольво-740(940)

 

 

 

Так зделаны тормоза на BMW в 30-м кузове и ещё на дофига каких машинах. А по делу. Геморойно менять или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то барабаны на диски меняют для повышения эффективности РАБОЧЕЙ тормозной системы, а не СТОЯНОЧНОЙ. Если тебя интересовал исключительно ручник - так бы и спросил. Нахрен я тогда по каталогам лазил, искал ответ на грамотный вопрос.

 

З.Ы. хочешь эффективный ручник - ставь гидропривод на него или суппорта с дисками от 307-го колхозь. Там дисковые тормоза и ручник зажимает основные колодки..

Стоп! Серег поправь конечно меня если я не прав, но у меня на 406 вроде ручник тоже зажимал основные колодки.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп! Серег поправь конечно меня если я не прав, но у меня на 406 вроде ручник тоже зажимал основные колодки.....

У тебя дисковые тормоза сзади были? Если да, то не основные. Там барабан стоит для ручника.

У барабанного - естественно, основные колодки разжимаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, стояли дисковые, но колодок ручника никогда не было и никто их никогда не менял это 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, стояли дисковые, но колодок ручника никогда не было и никто их никогда не менял это 100%.

Колодки ручника у тебя были.

А зачем их менять если ты ручником не тормозил постоянно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во прикол, а я даже и не знал что там есть еще колодки одни. Я думал там супорта зажимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во прикол, а я даже и не знал что там есть еще колодки одни. Я думал там супорта зажимают.

Нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет )

Сань, ну я уж понял, я смотрю ты прям теперь надо мной стебаться будешь на эту тему хе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...