YurGen25 Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 По моему мнению, да и из опроса пежонов, задние тормоза в барабаном исполнении изжили себя как класс. На техосмотре не дожимают на стенде. Хотелось бы заменить такое рожно на нормальные дисковые... тем более, что такие устанавливались на дорестайл. вопрос: - станет ли на ступицу моего авто суппорт от авто с дисковыми тормозами? - нужно ли менять трос ручника, если произвести такую замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Залез сейчас вместо тебя в онлайн каталоги и посмотрел Как ни странно, но ступица и кулак идут под одними номерами и для дисков и для барабанов. А вот тросы ручника под разными номерами. Поскольку тросы у тебя останутся, можешь попробовать - есть вероятность, что подойдет.. Я в этом убедился, когда делал свой свап)) Трубки к суппортам, скорей всего придется тоже менять.. удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xagen Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 На дисковых тормозах хитрый ручник, он внутри диска - барабан! Тросик скорее всего другой будет! З.Ы. серега за терминологию не ругайся!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurGen25 Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 спасибо, xagen! из твоих слов выходит, что менять я буду шило на мыло - и там и там ручник на принципе барабанных тормозов выполнен... значит результат практически тот же (ну разве что износ по колодкам ручного тормоза стремится к нулю, если работают в основном колодки дисковых тормозов)... P.S. так сделаны задние тормоза на вольво-740(940) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Вообще-то барабаны на диски меняют для повышения эффективности РАБОЧЕЙ тормозной системы, а не СТОЯНОЧНОЙ. Если тебя интересовал исключительно ручник - так бы и спросил. Нахрен я тогда по каталогам лазил, искал ответ на грамотный вопрос. З.Ы. хочешь эффективный ручник - ставь гидропривод на него или суппорта с дисками от 307-го колхозь. Там дисковые тормоза и ручник зажимает основные колодки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Снова привет всем, закралась у меня в голову мысль. А имеет ли смысл ставить назад дисковые тормоза (в оригинале стоят барабаны)? Насколько это реально, трудозатратно и сколько стоит запчастями? если не ошибаюсь, придется менять ступицы, покупать тормозные диски, суппорта и встанет сие развлечение минимум в 10 тысяч вечнодеревянных, или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ну и ко всему прочему, возникнут проблемы прохождения Тех.осмотра. (хотя многие на это клали )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ну и ко всему прочему, возникнут проблемы прохождения Тех.осмотра. (хотя многие на это клали )) а что за проблемы с ТО? не слышал о таком.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Насколько я знаю (Бывалые исправти меня) внесения изменений в конструкцию автомобиля, а именно в тормозную систему путем замены барабанов на тормозные диски, влечет за собой не прохождение ТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 В данном конкретном случае, при использовании соответствующих комплектующих, я абсолютно не уверен, что наши "специалисты" будут рыться сервис-боксе с целью определения стоявшего изначально типа задних тормозов. ИМХО, для авто такого возраста и с не самым мощным мотором, подобное вложение денег кажется нецелесообразным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 В данном конкретном случае, при использовании соответствующих комплектующих, я абсолютно не уверен, что наши "специалисты" будут рыться сервис-боксе с целью определения стоявшего изначально типа задних тормозов. ИМХО, для авто такого возраста и с не самым мощным мотором, подобное вложение денег кажется нецелесообразным... Понял, спасибо, учту Хотя смотреть на возраст машин, считаю, смысла нет, куда важнее его тех.состояние.. Отдельные индивиды могут и за год машину ушатать до состояния автохлама, и напоминать о том что авто считай новое, будет лишь наклейка с датой выпуска авто и прочей инфой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ...Хотя смотреть на возраст машин, считаю, смысла нет, куда важнее его тех.состояние.. Отдельные индивиды могут и за год машину ушатать до состояния автохлама, и напоминать о том что авто считай новое, будет лишь наклейка с датой выпуска авто и прочей инфой Речь немного не об этом, а о том, что а) на доресты з/ч зачастую могут стоить раза в полтора-два дороже, чем на ресты; б) встает вопрос их наличия, т.к. зачастую из-за отсутствия небольшой детальки не обеспечивается работоспособность целого агрегата и невозможна нормальная эксплуатация самого авто; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Я вот не вижу смысла лазить в исправный агрегат будь то тормоза или что другое. У самого стоят барабаны тормозят хорошо, во всяком случае нареканий нет. Да и тормоза если менять на дисковые то массу авто учитывать надо (массу двигла если быть точнее и кпп). Знал случай, знакомый на 2112 поставил назад дисковые, после первой поездки - вердикт ставить родные барабаны))). т.к. дисковые на юз брали и при торможении управляемость терялась. Так что если стоят барабаны думаю пусть стоят. Хотя это мое субъективное мнение. Удачи, хороших дорог!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 ...Знал случай, знакомый на 2112 поставил назад дисковые, после первой поездки - вердикт ставить родные барабаны))). т.к. дисковые на юз брали и при торможении управляемость терялась... Для 406-х с их АБС и электронным распределением тормозного усилия эта проблема нехарактерна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Проще не набирать з/ч, а брать задние кулаки(цапфы) в сборе с суппортами и дисками. вот у меня такие от дорестайловой купе лежат )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Проще не набирать з/ч, а брать задние кулаки(цапфы) в сборе с суппортами и дисками. вот у меня такие от дорестайловой купе лежат )) и почем они?(чисто из любопытства) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 в сборе по 5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 спасибо, xagen! из твоих слов выходит, что менять я буду шило на мыло - и там и там ручник на принципе барабанных тормозов выполнен... значит результат практически тот же (ну разве что износ по колодкам ручного тормоза стремится к нулю, если работают в основном колодки дисковых тормозов)... P.S. так сделаны задние тормоза на вольво-740(940) Так зделаны тормоза на BMW в 30-м кузове и ещё на дофига каких машинах. А по делу. Геморойно менять или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Вообще-то барабаны на диски меняют для повышения эффективности РАБОЧЕЙ тормозной системы, а не СТОЯНОЧНОЙ. Если тебя интересовал исключительно ручник - так бы и спросил. Нахрен я тогда по каталогам лазил, искал ответ на грамотный вопрос. З.Ы. хочешь эффективный ручник - ставь гидропривод на него или суппорта с дисками от 307-го колхозь. Там дисковые тормоза и ручник зажимает основные колодки.. Стоп! Серег поправь конечно меня если я не прав, но у меня на 406 вроде ручник тоже зажимал основные колодки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Стоп! Серег поправь конечно меня если я не прав, но у меня на 406 вроде ручник тоже зажимал основные колодки..... У тебя дисковые тормоза сзади были? Если да, то не основные. Там барабан стоит для ручника. У барабанного - естественно, основные колодки разжимаются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Саш, стояли дисковые, но колодок ручника никогда не было и никто их никогда не менял это 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Саш, стояли дисковые, но колодок ручника никогда не было и никто их никогда не менял это 100%. Колодки ручника у тебя были. А зачем их менять если ты ручником не тормозил постоянно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Во прикол, а я даже и не знал что там есть еще колодки одни. Я думал там супорта зажимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Во прикол, а я даже и не знал что там есть еще колодки одни. Я думал там супорта зажимают. Нет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Нет ) Сань, ну я уж понял, я смотрю ты прям теперь надо мной стебаться будешь на эту тему хе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.