eMuka Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Вчера наконец та продиагностировал авто. Не всё понятно, поэтому вылажу тут скрины и спрошу что ик ак у знающих людей. http://s019.radikal.ru/i626/1204/cc/27d3a63616db.jpg На этой картинке некоторые параметры двигателя. Интересует параметр: температура воды. Это температура какой воды? Имеется ввиду охлаждайка? Если да, то где стоит этот датчик? Движка была прогрета, по стелке на приборной панели было немного меньше чем 90 градусов, а тут 43. А внизу картинки подписано, что между 80 и 110 градусами - это что за надпись и что означает? Ещё картинка с параметрами. http://i053.radikal.ru/1204/d6/f99724c9d1ed.jpg Спустя 6 минут работы двигателя показывает ту же температуру. http://s006.radikal.ru/i213/1204/7b/a6fa3561a409.jpg Спустя 6 минут работы двигателя показывает ту же температуру. Далее: там есть такой пункт как: вход команды на включение климатической установки. Там стоит нет. Это если я правильно понял - типа как сигнал на муфту компрессора. На климате стояло +14 градусов, надпись auto и A/C. Чего не хватает для включение компрессора? http://s019.radikal.ru/i624/1204/bf/393bc615c1a3.jpg Такая была ошибка кондиционера. После стирания, она больше не выскакивала. http://s54.radikal.ru/i145/1204/17/b02ce2d2ff74.jpg На этой картинке вопрос по лябде. Напрядение на выходе и напряжение входе - имеется ввиду 1 и 2 лямбды? Какие ещё сделать скрины что бы было побольше информации? Проблемы такие: - не включается кондиционер (машина с климатом). - после прогрева до 70 градусов начинают плавать ХХ обороты. - плохо заводится авто после того, как постоит. Выслушаю все ответы и советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Ну, во-первах, при попытке просмотреть полную картинку, ведет на стартовую страницу радикала, а теперь, по-порядку: ...Имеется ввиду охлаждайка? Если да, то где стоит этот датчик? Да, температура ОЖ, датчик стоит на термостате... ...На этой картинке вопрос по лябде. Напрядение на выходе и напряжение входе - имеется ввиду 1 и 2 лямбды? Вход - 1 лямбда (вход в каталик), выход - 2 лямбда (выход из каталика) Какие ещё сделать скрины что бы было побольше информации? Проблемы такие: - не включается кондиционер (машина с климатом). - после прогрева до 70 градусов начинают плавать ХХ обороты. - плохо заводится авто после того, как постоит. Выслушаю все ответы и советы Давление фреона в системе нормальное? Двигатель какого типа EW or XU? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Походу датчик ОЖ под замену. Врет безбожно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Ну, во-первах, при попытке просмотреть полную картинку, ведет на стартовую страницу радикала, а теперь, по-порядку: Да, температура ОЖ, датчик стоит на термостате... Вход - 1 лямбда (вход в каталик), выход - 2 лямбда (выход из каталика) Давление фреона в системе нормальное? Двигатель какого типа EW or XU? Да, полностью не открывает. Но там вроди даже на маленьких видно что и как. Если не видно, то чуть позже перезалью. Можешь подсказать артикул оригинального датчика ОЖ? 1999 год, DEW10J4. Лямбда у меня стоит одна. На давлении фриона тоже стоит датчик (вроди как). Если бы небыло давления, то это шло как ошибка. Ещё где то читал, что он просто стоит в разрыв питания муфты: нет давления - разрывается цепь питания муфты и всё, компрессор не работает. Во вторник поеду солью всё с системы и заново заправлю. Двигатель DEW10J4 - считай что EW Походу датчик ОЖ под замену. Врет безбожно. На днях проверю соединение разьёма, если ничего не поменяется, то заменю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 ...Но там вроди даже на маленьких видно что и как. Если не видно, то чуть позже перезалью... А я уже старый и слепой... ...Можешь подсказать артикул оригинального датчика ОЖ? 1999 год, DEW10J4... 1338 A7, цена аналогов по экзисту от 225 руб... ...Двигатель DEW10J4 - считай что EW... Че, правда, что ли? (см. мою подпись... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 А я уже старый и слепой... 1338 A7, цена аналогов по экзисту от 225 руб... Че, правда, что ли? (см. мою подпись... ) в смысле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 В том смысле, что у меня тоже DEW10J4 или RFR... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 1338 A7, цена аналогов по экзисту от 225 руб... А какую фирму из аналогов ты бы посоветовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 А какую фирму из аналогов ты бы посоветовал? SWAG, Era, Hans Pries... остальные по цене близки к оригиналу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 SWAG, Era, Hans Pries... остальные по цене близки к оригиналу... Все кроме Hans Pries близки по цене к оригиналу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.