Перейти к содержанию

Стук спереди


Рекомендуемые сообщения

не давно поменял сайленблоки на передних рычагах,передние стойки,но при езде по маленким кочкам ,с переди доносится какой-то стук,думал воздушник бьется об акомулятор,закрепил толку нет,есть подозрение что крепеж самого двигателя уже разбит и поэтому появляется стук,может у кого было что подобное подскажите,что и почему?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут гадать? Проверяй опоры и сайленты рычагов крепления двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут гадать? Проверяй опоры и сайленты рычагов крепления двигателя...

опорники тоже меняные на две недели раньше чем саленблоки перед рычагов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут гадать? Проверяй опоры и сайленты рычагов крепления двигателя...

вот я и грешу что это крепления двигателя,но были еще подозрения на подрамник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опорники тоже меняные на две недели раньше чем саленблоки перед рычагов

Имелись ввиду опоры/подушки двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелись ввиду опоры/подушки двигателя...

ааа понятно,извеняюсь за недопонимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сайлентблок нижней опоры движка, опору на коробке передач, сайленты верхнего ограничителя хода двигателя. Стуки которые слышались то ли в подвеске, то ли в коробке пропали, едет зачетно мягко и тихо. Движок стал потряхиваться чуть меньше, но вибрация конечно от двигателя совсем не пропала. Это нормально для пежо? На японцах даже на старых рваных подушках вибрации двигателя были субъективно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но вибрация конечно от двигателя совсем не пропала. Это нормально для пежо?

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поторопился с радостными возгласами. На мелких неровностях один хрен что то немного погрюкивает и вибрация на руль. В чем вопрос. Наконечники рулевых тяг ? Или еще что ? Сами тяги ??? Резинки стабов только не поменял (остальное новое) но они не могут влиять. По идее еще есть что то между подрамником и рулевой рейкой. могло оно развалиться ? Хотя учитывая год машины и хорошее состояние замененных опор движка такое маловероятно.

 

Я уже начинаю ненавидеть ПЕЖО ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще ... тут кто то говорил что появляются царапины непонятные на стойках. У меня сегодня после поездки (пер 150) весь капот изодран. Скорее всего что много участков ремонта дороги на минке ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со своими стуками разобрался заменой рулевых тяг и наконечников. Тяги были мягкие, один наконечник еле живой. Посторонние шумы в подвеске и бряканье пропали. Если бы и это не помогло осталось бы только приводные валы поменять ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прошло 2 месяца. В передней подвеске опять что то загрюкало. Шумно идет по крупному асфальту, по мелким неровностям стуки. Кроме сайлентблоков рычагов и втулок стабилизатора все новое. Решил поменять. Сегодня сняли рычаги - сайлентблоки рабочие, небольшие деформации есть но не порваны и не раздавлены. Втулки стабилизатора стоят уже Сасик, на вид тоже живые. Поменял, грюки пропали пока. Посмотрим как надолго.

 

** Не смотря на то что дважды при переборке подвески мне говорили что шаровые живые и менять их не нужно, решил сменить, чтобы быть уже уверенным что если и не они стучат, то просто для своего успокоения. Стучали ОНИ.. Вот Ж..ПА, а я весь передок методом тыка перебрал. Такие у нас диагносты ... В следующей машине буду методично перебирать все. Лучше уж сразу, чем два раза в месяц на СТО кататься и мотать себе нервы догадками о происхождении всяких грюков. Заметил, что после смены шаровых неровности проезжает намного мягче, а то последнее время неровности стали в руль отдавать и как то качало его на ухабах. Теперь норма.**

 

** Радует то, что теперь я слышу ЗАДнюю подвеску ))) Пыльники на стойках стабилизатора сгнили, писец им. Подруливающие тяги тоже начинают проситься - зад на неровностях ощутимо играет. Хорошо еще, что глушак с резонатором потихоньку разваливается, а то и не знал бы куда еще деньги вложить.. )) *

Изменено пользователем lex_2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

хех. все тоже самое по подвеске прошел как только купил пыжа. те же болячки. тока до подушек двигателя не добрался. а там сайленты ушатаные... у меня вот другая проблема. когда руль вывернул и едешь при нагрузке на продольную ось хода колеса (например на наезд бордюроподобной кочки) что-то со стороны колеса стукает одноразово). после когда руль возвратить в обратное положение и снова дать продольную нагрузку на колесо(речь о перед лев колесе) точно такой же одно разовый стук глухой. как-будто что-то на место отщелкивается. в общем подозрения на наконечник, либо на саму стойку. она при покачивании заметно отдает из чашки в ладонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все признаки опорного подшипника. скоро крутя рулем на месте будешь ощущать те признаки, которые описал. Также ведут себя и умершие шаровые опоры.

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего опорный подшипник. Шаровая у меня стукала после наезда на кочку да и мелкие неровности все ощущались, мне дважды их смотрели и говорили что живые. Сегодня сменил глушак и резонатор. Поставил нержавейку BOSAL. После этого нашел еще что направляющие суппортов болтаются и грюкают, хорошо что заблаговременно их купил. Завтра буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

ну что сказать,нашел причину своих стуков спереди со стороны пассажира ,грешил на то что убил новую стойку,а нет накрылись саленблоки на подрамнике!поднял машину ,скинул колесо и там где на подрамнике стоят салентблоки увидел странный зазор,домкратом приподнял а он на них почти на сантиметр гуляет и ох...нел !поехал в магазин сделать заказ и они вообще убили (саленблок этот состоит из двух частей ,их 4 шт тобишь 8 половинок и это удовольствие мне встало в 6т.р потому что где не интересовался везде тока оригинал )от сюда вопрос ,кто нибудь их когда нить менял,подрамник надо снимать или можно на месте поменять,а то с подрамником еще и рейку скидывать придется, а не хочется!а от того что там все разбилось в рулевой рейке тоже удары появляются,боюсь еще и ей труба будет!выручайте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что сказать,нашел причину своих стуков спереди со стороны пассажира ,грешил на то что убил новую стойку,а нет накрылись саленблоки на подрамнике!поднял машину ,скинул колесо и там где на подрамнике стоят салентблоки увидел странный зазор,домкратом приподнял а он на них почти на сантиметр гуляет и ох...нел !поехал в магазин сделать заказ и они вообще убили (саленблок этот состоит из двух частей ,их 4 шт тобишь 8 половинок и это удовольствие мне встало в 6т.р потому что где не интересовался везде тока оригинал )от сюда вопрос ,кто нибудь их когда нить менял,подрамник надо снимать или можно на месте поменять,а то с подрамником еще и рейку скидывать придется, а не хочется!а от того что там все разбилось в рулевой рейке тоже удары появляются,боюсь еще и ей труба будет!выручайте!!!

Полюбому нужно подрамник скидывать!Саленты же впресованны в подрамник.Я рулевую рейку неснимал оставлял весеть на рулевых!1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.

2. Снимите кулисы стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Отвинтите гайку и болт крепления задней подвески двигателя и коробки передач. Отвинтите гайку и болт крепления подвески к нижней раме. Снимите подвеску.

4. Отвинтите гайку крепления левого нижнего шарового шарнира к нижнему рычагу и извлеките шаровой шарнир из рычага. Аналогичным образом отвинтите шаровой шарнир от правого рычага.

5. Отвинтите болты крепления рулевого механизма. Освободите трубы и шланги рулевого привода с усилителем от креплений на нижней раме.

6. Проверьте, что все провода и шланги, которые крепились к нижней раме, сняты с нее.

7. Установите домкрат с бруском под нижнюю раму для удержания ее при снятии.

8. Отвинтите 4 болта крепления нижней рамы, опустите ее вниз и извлеките из-под автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюбому нужно подрамник скидывать!Саленты же впресованны в подрамник.Я рулевую рейку неснимал оставлял весеть на рулевых!1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите передние колеса.

2. Снимите кулисы стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Отвинтите гайку и болт крепления задней подвески двигателя и коробки передач. Отвинтите гайку и болт крепления подвески к нижней раме. Снимите подвеску.

4. Отвинтите гайку крепления левого нижнего шарового шарнира к нижнему рычагу и извлеките шаровой шарнир из рычага. Аналогичным образом отвинтите шаровой шарнир от правого рычага.

5. Отвинтите болты крепления рулевого механизма. Освободите трубы и шланги рулевого привода с усилителем от креплений на нижней раме.

6. Проверьте, что все провода и шланги, которые крепились к нижней раме, сняты с нее.

7. Установите домкрат с бруском под нижнюю раму для удержания ее при снятии.

8. Отвинтите 4 болта крепления нижней рамы, опустите ее вниз и извлеките из-под автомобиля.

спасибо за инфо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...