ray0990 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Поймал две приличные выбоины в асфальте,проехал ещё метров 50 кончился гур,поначалу подумал шланг пробил,залил полный бачёк завел движок всё сразу же вытекло на входе вала рулевого в рейку.Чего я там мог разбить?Может кто знает номер рем.комплекта?vf38brfvt80555854 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Разобрал,оказалось пробило сальник,ищу эти 3 сальника второй день похоже их в природе не существует,неужели из-за долбаных сальников менять рейку это же пиз...ц! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ребята не молчите!!!!!У большинства там же масло давит и что ни кто не менял что ли????????????или вариант один замена рейки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kekcmoscow Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ребята не молчите!!!!!У большинства там же масло давит и что ни кто не менял что ли????????????или вариант один замена рейки? ремонт (попробуй сюда обратится или покупка новой рейки "аналога". кстати. у друга рейка текла на БМВ так сальник от скутера яповского подобрали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalmin Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 есть сальник верхний от чегото подходит,номер позже напишу стоит 90-100рублей а ремкомплект на руль рейку 300-400 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Нашел этот ремкомплект цена от 1200 до 5300,причем туда входят только сальники и несколько масло стойких колец.В итоге поменял сальники на рулевом валу проехал не больше 50км и его снова пробило!Чего за хрень такая не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Обязательно напиши от чего подходит сальник,вот именно верхний пробивает.И заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex_2001 Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Такая же беда на неделе приключилась. Хотя больших ям не ловил, ХЗ почему полбачка вытекло. Течь в месте вхождения рулевого вала в рейку ... Кто подскажет стоит перебором заниматься или лучше менять на неоригинал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 (изменено) ну вобщем есть два решения проблемы!вот номер рем комплекта pe9004,цена до 5300!входит в него 4 сальника и одно уплотнительное калечко.Но вот есть одна проблема,там на валу где стоит маленький сальник(размер его 20-30-5),из под которого итечёт масло. под ним появляется выроботка и после замены течь снова появляется!Так было у меня,решение в голову пришло ни сразу. пришлось протачивать на токарном станке,а именно снимать 1мм,причем только посадочное место т.к. чуть ниже стоит подшипник!после чего в магазине гидравлики купил ЗА 50 РУБ САЛЬНИК РАЗМЕРОМ 19-30-7(их полно везде!)и всё проблема решена!вот смотри может моё колхозничество чем нить пригодиться.А отдельно этот вал у официалов 10500,я больше ни где не находил. Изменено 22 июля, 2012 пользователем ray0990 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Всем доброго времени суток. Вопрос таков: смирился я с тем что рулевая рейка у меня под замену - и масло давит и люфт уже огромный... - подскажите: на экзисте этих реек приведено куча вариантов 4000.К9 4000Р7 и т.д. На основании нижеприведенного vin vf38bdhxe80056660 какой из этих вариантов мой...??? Peugeot 406 1.9 Td 1996г.в. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Всем доброго времени суток. Вопрос таков: смирился я с тем что рулевая рейка у меня под замену - и масло давит и люфт уже огромный... - подскажите: на экзисте этих реек приведено куча вариантов 4000.К9 4000Р7 и т.д. На основании нижеприведенного vin vf38bdhxe80056660 какой из этих вариантов мой...??? Peugeot 406 1.9 Td 1996г.в. Спасибо. Судя по сервис-боксу, все зависит от того, какая у тебя стоит сейчас: если с внешним гидроцилиндром, то - 4000 K9, если без оного, то - 4010 43... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 У меня именно с внешним гидроцилиндром...Но этих К9 тоже не одна....там надписи типа до.... и после...."большого числа цифр"... Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 У меня именно с внешним гидроцилиндром...Но этих К9 тоже не одна....там надписи типа до.... и после...."большого числа цифр"... Спасибо. Не "большого числа цифр", а PRO номера. Твой PRO - 6962, от него и пляши... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Libertad Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Огромное спасибо! Будем подбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген777 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 доброго времени суток !!если не секрет как про узнать какое ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
auto1981 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 доброго времени суток !!если не секрет как про узнать какое ?? Либо через сервис бокс по vin либо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TABKP Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 ну вобщем есть два решения проблемы!вот номер рем комплекта pe9004,цена до 5300!входит в него 4 сальника и одно уплотнительное калечко.Но вот есть одна проблема,там на валу где стоит маленький сальник(размер его 20-30-5),из под которого итечёт масло. под ним появляется выроботка и после замены течь снова появляется!Так было у меня,решение в голову пришло ни сразу. пришлось протачивать на токарном станке,а именно снимать 1мм,причем только посадочное место т.к. чуть ниже стоит подшипник!после чего в магазине гидравлики купил ЗА 50 РУБ САЛЬНИК РАЗМЕРОМ 19-30-7(их полно везде!)и всё проблема решена!вот смотри может моё колхозничество чем нить пригодиться.А отдельно этот вал у официалов 10500,я больше ни где не находил. обычно на этих рейках выработка не в месте работы сальника а в месте работы пыльника, там копиться грязь и со временем делает канавку, в твоем случае ты просто глубоко сажал сальник, на моей практике только 1 раз пришлось протачивать вал до размера 19 и то потому что кто-то до нас уже ковырлся в рейке и сточил 0,5 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 подскажите, чем смазать рулевую рейку с правой стороны, где втулка? сегодня открыл пыльник вроде как сухо, чем правая сторона смазывается нигде зубья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TABKP Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 подскажите, чем смазать рулевую рейку с правой стороны, где втулка? сегодня открыл пыльник вроде как сухо, чем правая сторона смазывается нигде зубья [/смазка синяя Total Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 подскажите, чем смазать рулевую рейку с правой стороны, где втулка? сегодня открыл пыльник вроде как сухо, чем правая сторона смазывается нигде зубья [/смазка синяя Total это100% верная информация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пыжепаркинг Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 подскажите, чем смазать рулевую рейку с правой стороны, где втулка?что ни кто не сазывал так и ездить с сухой?может там и не надо смазки?работа там принцип амортизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray0990 Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 подскажите, чем смазать рулевую рейку с правой стороны, где втулка?что ни кто не сазывал так и ездить с сухой?может там и не надо смазки?работа там принцип амортизатора Ты имеешь ввиду под пыльником ,у меня там не было смазки.И на отечественных там то же нет ни чего,ни один раз переберал на девятке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр76 Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Хочу поделится своим опытом замены сальника перепускного клапана на рулевой рейке. Три раза я менял сальник и лишь два раза традиционным способом, сливал мало, откручивал трубки с перепускного клапана, отсоединял шток клапана от рулевой колонки, выкручивал два винта крепления перепускного клапана и снимал его. После снятия , вынимал пыльник, стопорное кольцо и выковыривал сам сальник, а дальше все в обратном порядке. Но третий раз я решил попробовать заменить сальник более простым способом и подтолкнуло меня на этот способ проблема с откручиванием этих самых трубок, так как грани гаек немного позолизывало. И так, я слил масло, отсоединил шток перепускного клапана от рулевой колонки и дальше все манипуляции проводил из капота машины а не из ямы как обычно. Одной рукой, тонкой отверткой аккуратно выковырял пыльник, в месте выковыривания он немного диформировался , но это не страшно, выпрямил плоскогубцами, затем съемником снял стопорное кольцо, затем опять же тонкой отверткой выковырял сам сальник. А дальше все в обратном порядке собрал. Вся сложность заключается в том, что почти всю работу нужно делать одной рукой, можно и две руки просунуть , но тогда ничего не видно и приходится делать на ощупь. Время и работы гораздо меньше. Желаю удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marens Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 (изменено) При медленном вращении руля появляется противный скрип в салоне (звук трения резины об пластик примерно) при этом снаружи все тихо. Проявляется больше при вращении влево, чем вправо. Смазывал внизу в полу ВДшкой - не помогло, вообще, даже на на несколько секунд, скрипит как скрипело. Нашел на форуме, что звук от шлейфа в улитке, но что-то слишком уж шумно скрипит, так не может тереться шлейф в улитке по моему мнению. Это точно не рейка (масло поменяно 6 т.км. назад, не течет), точно не шаровые и не наконечники (прошли менее 10 т.км.) снаружи скрипа не слышно, только в салоне, усиливается если поднести ухо под руль к блоку предохранителей. Что можете посоветовать посмотреть? Хотелось бы устранить ради комфорта. Изменено 21 сентября, 2017 пользователем Marens Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 обдери весь пластик вокруг колонки, и на колени! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.