Ego_ik Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Здравствуйте, форумчане и опытные модераторы и администрация! Не раз вы мне помогали и подсказывали, надеюсь и в этот раз поможете дельным советом. Вопрос в подшипниках генератора. Около месяца назад появился шум, который со временем стал усиливаться, переходя от гула до звенящего скрежета. На сервисе послушали, сказали - натяжной ролик агрегатного ремня и задний подшипник генератора. И вот тут вопрос как понять какой подшипник стоит там? Пробовал искать по каталогу Exist по своему VIN - там много вариантов генератора (2 от Bosch и штук 8 от Valeo). Информации о том какие комплектующие внутри нет. Какой именно у меня стоит я могу только догадываться (в машине некоторое оборудование бошовское, некоторое валеовское). На одном из валеовских нашел 2 "подшипника ступицы" Bosch F 00M 990 405 (внешн.35mm x внутр17mm x высота10mm) и Bosch F 00M 990 410 (47mm x17mm x 14mm). Задний подшипник - это 405й, у которого внешний радиус 35 мм. Наш отечественный аналог - это 103й подшипник. А SKF - вот такой. Как думаете, все ли верно, есть ли какие-то подводные камни? Может на всей это группе генераторов одинаковые подшипники? Может кто-то сталкивался с такой задачей. Мой VIN VF38BRHZF81243167. Фото внешнего генератора прилагаю. Изменено 30 марта, 2012 пользователем Ego_ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 КМК, в данном случае самый простой выход - отдать гену в ремонт в специализированную мастерскую и не ломать себе голову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlobotropp Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 если человеку интересно заморочиться этой бедой в полной мере то я бы на его месте выпресовал все подшипники и искал бы по номиналу,на них выбитому,или тупо бы припёрся в магаз и озадачил бы там продавцов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Спасибо! Оказалось, что шумят подшипники не в генераторе, а в компрессоре. Это несколько меняет дело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1abak Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 а как определили что в компрессоре? у меня тоже шумит) приехал к оф диллеру - послушал техник , сказал надо менять генератор сначала , чтобы исключить что-нибудь) короче разводят) мб тоже компрессор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 а как определили что в компрессоре? у меня тоже шумит) приехал к оф диллеру - послушал техник , сказал надо менять генератор сначала , чтобы исключить что-нибудь) короче разводят) мб тоже компрессор Скидываешь поликлиновый ремень навесного, руками крутишь все ролики/шкивы и слушаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexKonst Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 у меня генератор валео провода с торца подшипники подошли от нашего 10 гены 202 и 303. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ego_ik Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Для тех, кто не сталкивался с проблемой - рекомендую сразу менять подшипник, как только обнаружили шум. У меня на след. день после того, как обнаружили, что дело в компрессоре, порвался поликлиновый ремень навесного оборудования. Скорее всего дело было так: заклинил шкив компрессора, ремень протягивался по нему, терся, грелся сам и грел трением шкив, затем после остановки горячий шкив хорошенько прогрел ремень в одном месте, в котором потом ремень и лопнул (корды ремня на краях разрыва оплавлены). Покрутил шкив компресссора руками - заклинил.. потом в ходе манипуляций, вроде начал немного вращаться, но "на сухую". Кстати, если чуете в воздухе запах горелого или слышите сухой скрежет или звон - это верный признак. Купил подшипник (55mm x 35 mm x 20 mm) - на всех компрессорах один, купил ремень, буду менять. Так как у самого нет ни ямы ни опыта ремонта, придется ехать на сервис. Кстати, столкнулся с тем, что многие сервисы не берутся за такой вид ремонта (ссылаясь на отсутствие оборудования или просто говорят "не делаем"), либо берут дорого. А между тем, ничего экстраординарного там нет. Не нужно лезть внутрь компрессора, сливать масло и т.п. Этот подшипник стоит в электромагнитной муфте, которая при включении кондея сцепляется со шкивом и крутит сам электромотор компрессора. Вот хороший фотоотчет по теме, замена на 307: . Грамотному спецу - работы на час. s1abak, не меняйте сначала генератор. Официалы не запариваются по мелочам - менять весь узел сразу, чо! =) Шумят подшипники - ерунда, все меняется) новый генератор - это достаточно дорого, а тут пара подшипников до 1000 р. точно будут. А чтобы узнать компрессор или нет - нужно лезть под машину, сверху его не расслушаешь. AlexKonst Спасибо! Куплю такие подшипники заранее. Привет коллегам пожарным) Как заменю подшипник компрессора - напишу тут о результатах и процессе. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Ego_ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tamerlan-sever Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 у меня генератор валео провода с торца подшипники подошли от нашего 10 гены 202 и 303. У меня походу такой же, судя по твоему движку и описанию. Тоже гудит как паровоз, сегодня скинул ремень, покрутил вручную, эффект трещетки присутствует. :-( на днях разберу. Спасибо за номера подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.