DimSuba Опубликовано 3 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля Привет всем. Машин мой ждет июня, когда буду капремонтировать движок, а пока езжу помаленьку. Недели 2 назад обратил внимание на то, что индикация на БУ климатом как бы припогасла. Ну наполовину яркость уменьшилась. Ну уменьшилась и уменьшилась, ездить не мешает. На следующий день смотрю - не работает магнитола... Ну это как то не очень. Ладно думаю, на выходных полезу. За 2 дня, рабочих, отказал датчик наружной температуры, и .. печка.. А тут и погода сменилась с +3 на +12-15.. Короче полез в выходные. В РР2000 кондиционер не обнаружен?! и магнитола тоже.. Полез в зеркало (там датчик наружной температуры), а он сам по себе рабочий.. Т.е. где то в районе 2,1кОм.. Посмотрел на сколько смог проводку, справа - тоже все норм.. Полез в печку, вынул моторчик, а он весь.. в каком-то.. Короче все почистил, помыл, поменял предохранитель - работает! Закончил на этом. Сегодня еду на работу, в пробке, смотрю - температура появилась! Взял быстро магнитолу, подключил - все работает! Доехал до работы, минут 20, и опа.. опять все сначала... в выходные полезу смотреть уже все. С рядом стоящей Пежо406 сниму БУ, поменяю посмотрю.. Но блин.... у меня когда-то был Форд-Скорпио, это был шедевр по проводке.. Дня не проходило чтобы что-нибудь не отвалилось, не закоротило.. На форуме Фордовском прочитал что это фирменная болезнь Скорпов. Вот ужасно не хочется что-нибудь подобное в своем Пежаулте находить;))). Пока все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 6 апреля Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля ээ.. че то как то... Короче меняю весь комплект со второй машины - то же самое. Ставлю свой комплект туда - температура наружная есть, кондиционер подключен.... Это блин что же.. придется мне по проводке лазить?!? тогда уже до майских.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 19 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня Движок сделал. Блок - 30р. расточка, вкладыши (кстати они новые, литовские......), ну и приведение к номиналу. Потом в сумме все почти 50р. В воскресенье завел. Вроде, тьфу-тьфу все нормально. Ну с механической частью двигателя. Легкое постукивание, пропадающее при нажатии на сцепление, мастером диагностировалось как конец подшипников коробки :(((. Причем это постукивание уже года 2... Воот... А кондиционер так не завелся:(. Съездил в мастерскую, по кондиционерам, там померяли давления (L и H) и сказали что все у меня нормально. И что это где то электрика.. Короче с понедельника в отпуске, буду искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 26 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня сегодня менял сальник к/вала, заодно решил компрессор посмотреть (у меня же 2 машины, одинаковые). Сначала у меня возникли некоторые сомнения.. а когда снял со второй.... Короче у моего компрессора нет резьбового наконечника! Совсем! Вместо него, некоторые "умельцы", про...или дырку 5мм длинной, нарезали там2 витка М6 и все.. Короче с "добрым словом" и какой-то матерью, умудрились просверлить вал до 1см, нарезать там резьбу и собрать... Но блин как? я 6 лет на ней ездил, и даже ни разу ничего не возникло, по поводу посмотреть... Работает и слава богу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 30 июня Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня Еще одна проблема, решенная позавчера в 10 вечера... Короче как собрал движок, поездил дня 3, смотрю - масло под машиной:(( а когда собирал, сальник к/вала, который со стороны ремня ГРМ, скажем так - немного повредился.. Ну я купил новый, в среду залез, поменял. Счастливый приезжаю домой, утром гляжу.... лужица масла... Там же. Перечитал все, собрался в пятницу снимать поддон и блок с нижними коренными вкладышами.. Просто еще одного разбора всего, вынимая двигатель, я бы не перенес. Короче разбираю, снимаю ремешок агрегатов, и завожу. Чтобы рассмотреть откуда. И тут меня постигло охеревание! Просто я ремонтировал движки почти на всех своих машинах сам. И 2 года вообще отработал в автомастерской, где 2-3 капремонта в неделю было нормой. (конечно мы втроем занимались). В общем там над маслонасосом есть технологическая пробка, в маслянном канале, слава богу на резьбе. Ну уже понятно что она была.. ну как бы пальцами её отвернул!! Вот я про что, за 35 лет, ни на одной машине, никогда, вообще никогда! её трогать не надо было. Я просто озверел, думаю ну завтра поеду к этим "мастерам", которые мне гильзовали блок, но за ночь как-то успокоился. Думаю они вообще её не трогали и ничего про нее не знают. Просто расточка, запрессовка, шлифование, видимо от этого пробка и ослабла. Мне еще когда забирал блок, старший мастер сказал, что сложности были, он очень "нежный".. Короче обошлось "малой кровью";)) Герметик только новый купил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 1 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября вот сейчас вот будет вопрос про кондиционер;)) короче поменял что возможно. Датчик температуры испарителя, после прочтения поста Snickers "нашел я его "сам датчик не имеет фишки, провода (2 светло-зеленых, ибо там еще 2 темно зеленых есть) сразу идут в фишку "блока климы, пины 2 и 7. "Судя по замерам "12°C ~ 18.6kΩ "25°C ~ 9.8kΩ "50°C ~ 3.5kΩ "Это NTC 10kΩ, таблицу думаю сам нагуглишь был поменян. 110р. у нас в Чипе и Дипе, против 7-10т.р. оригинал. Но Лексия все равно говорит что "неустранимая ошибка - датчик температуры испарителя короткое замыкание на массу или на плюс". Был разобран БУ климатом, и еще один такой же, сопротивление нормальное, идет с датчика на микруху, через делитель. При просмотре состояния, в Лексии, показывает... та дам!! -15,4С и почти сразу 2008С, через 2 секунды опять -15,4 и так по кругу.. Все датчики сейчас исправны. Компрессор тоже. Давление в системе есть. При установке в соседнюю машину блока климат контроля - работает нормально. Короче чего то устал я искать неизвестно чего... Может кто-нибудь, кто чего-то знает прочтет... И может быть подскажет.. Заранее благодарен;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimSuba Опубликовано 4 сентября Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября у меня почему то не возник вопрос про магнитолу.. Да, я ее почти не слушаю, но в принципе то.. Когда Лексией тестирую, она включается и работает. Но когда просто еду, то не работает. И температуру наружнюю не показывает. Сам датчик я поменял. Вот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.