Перейти к содержанию

Нет искры 406 3.0 V6


Рекомендуемые сообщения

или продать его таким тыс за 150...))

 

Я б забрал, но свободных средств уже не оставил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то можно в тесте сигнал и обороты посмотреть

Вов, ты уверен, что на дорестайле можно? Там очень скудная инфа по измерениям выдается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят кто нить знает где точно у меня находится датчик коленвала????

post-1392-1330203807_thumb.jpg

post-1392-1330204058_thumb.jpg

Изменено пользователем Денис89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробку он вставляется, нужно снять воздушный фильтр и увидеть его рядом с маховиком.

Изменено пользователем Sizemov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробку он вставляется, нужно снять воздушный фильтр и увидеть его рядом с маховиком.

 

Спосибо Тимофей!!! Завтра обязательно его проверю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи решение там, где копался. у меня было такое, только намного интереснее. Машина проездила целый день, а на следующий не завелась. Два дня я страдал xepней, а оказалось, что просто был не контакт в коробке с ЭБУ.

 

 

Трикер а скажи как ты определил неконтакт с ЭБУ ???????

post-1392-1330283565_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поставил полностью заряженный акум. начал крутить, терь и бенз не поступает,,, Зайка, прости за грубость! что такое происходит,, Теперь при кручении несрабатывает сдвоенное реле не подаётся ни искра ни бенз (насос работает смотрел) как будто несрабатывает ИММО ((((((((((

 

А датчик коленвала так и не нашел... снял воздухан и вот что увидил.......

post-1392-1330366998_thumb.jpg

post-1392-1330367013_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он, видимо нужно было по глубже покопать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трикер а скажи как ты определил неконтакт с ЭБУ ???????

 

У меня приборка как новогодняя елка засверкала ошибками :D Да и накануне вечером я туда лазил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, ещё 2 недели простояла возле дома,,, вчера решил отвезти к электрику (друзья посоветовали) за сутки починили)))))))) 3000 за работу итог: Проводка движка в одном месте была порвана))))))))))) Всё из за пару проводов))))) Завялась говорят как часы работает)))))) завтра еду забирать тачку, ехать мыть, пылесосить!!!!!!!!!!!!!!!!

post-1392-1331062717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторный отсек помой обязательно :3d_11:

 

Ну а если по теме, рад, что нашли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 литрах незя мыть движок((( вода попадает в свечные колодца и пробивает искру)))) я уже мыл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 литрах незя мыть движок(((

 

 

Ну вот как тебе ответить.. Я могу тебе сказать, что я мыл движок. причем не дорест, а рестайл. Поэтому "нельзя" - это очень самоуверенное заявление.. Можно все, если подходить к этому с умом. Мыл я без крышки, т.е. колодцы у меня были полные воды. губка и две сотни литров сжатого воздуха решают. Все колодцы и датчики были просушены воздухом и проблем никаких нет. Я свободно помыл движки на обеих машинах и помою еще, если загрязнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...