777чел777 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 здравствуйте проблемма 1 горит чек 2 на болтах крепления крышки выпускных клапанов масло и на заливной горловине тоже дв1.8 16кл 2001 гв мод дв 10lt04.напрягает расход масла и неприятный запах выхлопа как ацетон говорят это может быть взаимосвязано помогите плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Чегой-то я нифига не понял - "горит чек на двух болтах"... ты б запятые расставил бы... Для начала - давай VIN, т.к. указанного тобой двигателя я не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) здравствуйте проблемма 1 горит чек 2 на болтах крепления крышки выпускных клапанов масло и на заливной горловине тоже дв1.8 16кл 2001 гв мод дв 10lt04.напрягает расход масла и неприятный запах выхлопа как ацетон говорят это может быть взаимосвязано помогите плиз 1) : на счёт чека на диагностику,пусть смотрят. 2) : Смотри вентиляцию картерных газов,возможно забита трубка. У тебя щуп есть? его не выдавливает? Чегой-то я нифига не понял - "горит чек на двух болтах"... ты б запятые расставил бы... Для начала - давай VIN, т.к. указанного тобой двигателя я не знаю... Если не ошибаюсь это с таблички двигателя код, двигатель 6FZ впрыск ew7 Изменено 18 февраля, 2012 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 выхлоп воняет - поменяй заправку. некоторые льют столько присадок, что удивляешься запаху - не бензин, а химия сплошная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Аффтар, движок промывал давно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Боже упаси движок промывать!! Чаще меня масло не более того. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Боже упаси движок промывать!! Чаще меня масло не более того. ну вот тебе и боже упаси, давит масло оттого что движок загажен, при прочих нормальных условиях... Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Alessanderrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masyanya Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Последнюю неделю по утрам, особенно в минус 10 градусов, заводиться с огромным трудом: 1 раз поворачиваешь ключ сразу схватывает, обороты поднимаются до 2 тыщ и тут же падают и машина глохнет. Дальше движок крутит как будто вхолостую не прокручивая маховик и если заводиться то пахнет как будто ацетоном. Дальше в течении дня катаешься и все работает хорошо, но после полного остывания на утро история повторяется. Помогите разобраться. Изменено 12 марта, 2012 пользователем masyanya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ну вот тебе и боже упаси, давит масло оттого что движок загажен, при прочих нормальных условиях... "Мыть" загаженный двигатель дрянью из баночки - выдать последнему бесплатный билет на кладбище, с гарантией. Проверено на нескольких поколениях промывателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) где то в феврале, еще перед ремонтом коробки, делал диагностику коробки. в итоговой бумажке написали рекомендации, что менять в коробке и каким то образом "заменить задний сальник коленвала". я этому значения не придал, потому что главной целью был ремонт коробки. её сделали, катался довольный. недавно проверял уровень масла - по щупу посередине между верхней и нижней риской. а менял то масло в декабре, и залил по верхнюю... шланг вентиляции был треснут, с него капало масло. но его поменяли тогда же в декабре, как и фильтр. под машиной луж нет, видимых следов масла нет. антифриз чистый. вопрос - как сервисмены определили что надо менять сальник? и через что могло уйти масло за такое короткое время? с последней замены проехал не так много, 3 тыщи гдет. движок капиталился в 2010. Изменено 17 марта, 2012 пользователем Pablo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 ответьте кто нибудь по моему вопросу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.