Перейти к содержанию

Peugeot 508


Рекомендуемые сообщения

На 1100 км 72 вроде литра бак у Ситра?У меня почти такой расход на 406-м был,на бензиновом.Но есть одно "Но".С какой скоростью едешь.Если бы ехал все время порядка 100км/ч,не больше,то результат бы был интереснее у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На 1100 км 72 вроде литра бак у Ситра?У меня почти такой расход на 406-м был,на бензиновом.Но есть одно "Но".С какой скоростью едешь.Если бы ехал все время порядка 100км/ч,не больше,то результат бы был интереснее у тебя.

Не честно сравнивать трактора с зажигалками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 сарай-пробег 1000 км на баке,бак 70л.Бензин.(Лампа загорелась).

С5 седан-пробег 1100 км на баке,бак 71л.ДТ.

 

Это не сравнения-это факты и весьма достойные для 406-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 сарай-пробег 1000 км на баке,бак 70л.Бензин.(Лампа загорелась).

С5 седан-пробег 1100 км на баке,бак 71л.ДТ.

 

Это не сравнения-это факты и весьма достойные для 406-го.

Парни, не ссорьтесь.. Я писал про среднюю скорость по компьютеру.. , а не крейсерскую.. на крейсерской в 100 км я думаю бака туда и обратно хватило бы.. )) Всю дорогу жарил под 160, временами за 200, при этом катался по окрестностям Бреста и Минска и на всё про всё два 71литровых бака (думаю достойно). к слову о зажигалках)) вторая машина была 406.. 1.8 палка (20000 км пробега).. спалил около 3-х баков.

Изменено пользователем Evsey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю несколько дней на выставке, там представлены Ситроен, Пежо, Фольксваген, БМВ, Хундай, КИА, Кадиллак, Шевроле, ТАЗ и УАЗ. Ну и там несколько машин чисто для красоты, пара феррари, маруся, пара англичан...

В общем, из всего представленного глаз зацепился только за Пежо 508, Ситроен С5 (с4 какой-то никакой...), Хундай Купе и Киа Оптима. заглянуть мельком смог только во французов. Вокруг 508го прошел несколько раз, потом подошел менеджер предложил показать машину, заглянул внутрь. В принципе, интересно. Много всяких кнопочек, всё мягенькое... Не понял только, нравится ли мне цвет передней панели - надо посидеть. Только хотел посидеть - позвонили, пришлось бежать по работе дальше(((( весь день кругами вокруг 508го ходил. Завтра обязательно полажу в нем!

В Ситроен заглянул через окно только. Самое, что бросилось в глаза - ужасные швы, на руле вроде? Ужасно некрасиво вышито. И СИДУХИ!!! От одного их вида чуть не кончил, они смотрятся просто суперски комфортными, завтра возможно тоже удастся посидеть пощупать.

 

А автомат на 508 не AL4 ли, на движке 1.6-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю несколько дней на выставке, там представлены Ситроен, Пежо, Фольксваген, БМВ, Хундай, КИА, Кадиллак, Шевроле, ТАЗ и УАЗ. Ну и там несколько машин чисто для красоты, пара феррари, маруся, пара англичан...

В общем, из всего представленного глаз зацепился только за Пежо 508, Ситроен С5 (с4 какой-то никакой...), Хундай Купе и Киа Оптима. заглянуть мельком смог только во французов. Вокруг 508го прошел несколько раз, потом подошел менеджер предложил показать машину, заглянул внутрь. В принципе, интересно. Много всяких кнопочек, всё мягенькое... Не понял только, нравится ли мне цвет передней панели - надо посидеть. Только хотел посидеть - позвонили, пришлось бежать по работе дальше(((( весь день кругами вокруг 508го ходил. Завтра обязательно полажу в нем!

В Ситроен заглянул через окно только. Самое, что бросилось в глаза - ужасные швы, на руле вроде? Ужасно некрасиво вышито. И СИДУХИ!!! От одного их вида чуть не кончил, они смотрятся просто суперски комфортными, завтра возможно тоже удастся посидеть пощупать.

 

А автомат на 508 не AL4 ли, на движке 1.6-то?

На Руль внимания вообще перестал обращать, хотя честно говоря понравилась эта ужасная крупная строчка.. Нужно не лазить а кататься.. лучше на тестдрайв сгоняй.. я так и определил свою машину.. Выбор пал на Цитромон.. Пыж как бочка навороченая.. Сейчас что Пыж, что Цитромон компалектуются японскими автоматами айсин.. 6ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Руль внимания вообще перестал обращать, хотя честно говоря понравилась эта ужасная крупная строчка.. Нужно не лазить а кататься.. лучше на тестдрайв сгоняй.. я так и определил свою машину.. Выбор пал на Цитромон.. Пыж как бочка навороченая.. Сейчас что Пыж, что Цитромон компалектуются японскими автоматами айсин.. 6ст

то есть, оно нормальное?)

На тест-драйвы кататься щас времени ну совсем никак нет, сессия, работа, знаете ли...)

И там вроде ограничения по стажу есть для тест-драйвов, не? у меня 2 года тока в сентябре будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть, оно нормальное?)

На тест-драйвы кататься щас времени ну совсем никак нет, сессия, работа, знаете ли...)

И там вроде ограничения по стажу есть для тест-драйвов, не? у меня 2 года тока в сентябре будет

Оно очень удобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел сегодня в С5, 508, Оптиме, и еще по пути в Эскалейде и Тахо))

 

С5 и 508 действительно очень похожи, что не удивительно. Но понравился больше 508...

 

Во-первых, внешность. С5 более похож на японцев, какие-то узнаваемые ябонческие черты в нем присутствуют... 508 похож на Пежо =)

Во вторых, сел в С5, закрыл дверь, и.... ощущение дискомфорта, как будто всё вокруг давит на меня. Возможно, это связано с чисто чёрным цветом салона С5. Еще передняя панель на 508 понравилась больше. Места в машине огроменное количество, у меня рост 185 см, в 508 водительское было отодвинуто назад до упора, я спокойно садился сзади, еще и сантимов наверно 10 а то и больше до коленей оставалось...

В обоих не понравилось то, что если ровно сесть на заднее сиденье, выпрямившись - очень сильно утыкаюсь башкой в крышу, причем не просто задеваю, а прямо-таки весьма некисло упираюсь.

Еще не понравилось то, что водительский дверной проем низковат, и если башку наклонить на бок, то ударюсь о ребро кузова, в обеих машинах. Ништяки описывать не буду. Еще в 508 не понравился колхозно сделанный проем багажника - обшивка в самом месте проема просто склеена, смотрится некрасиво, к тому же, из-за клея края острые стали. Ситроен настолько пристально не рассматривал, только в общих чертах. 508 же сравнивал со своим 406.

Еще не понравилось то, что пороги как будто задуты антигравием, а сверху покрашены - всё волнистое, нэ красивешно смотрится, если приглядеться. я заметил)

Сиденья оказалось очень похожи, в 508 я просто вчера не заметил... Очень удобные, но рассчитаны на людей более плотной комплектации( хотя возможно, оно регулируется, не знаю.

Не понравились пластиковые херовины на спинках передних сидений - в 406 спинка вся мягкая, приятнее, чем эта пластиковая херовина в С5 и 508

 

В целом, 508 понравился больше С5. Я бы взял такую)

 

Оптима - красиво, но несколько колхозно, и недорого, французы заметно богаче. ЖЫПы сравнивать буду тока по салону: Эскалейд - ну блин вроде представительский авто, но уж больно простенький-колхозненький, да и качество во французах опять таки значительно выше, и приятнее французы. Тахо - внешне шикарен, и столь же убог внутри... всё просто наидеревяннейшее. жёсткий, убогий пластик везде. Амеры есть амеры...

 

Записался на тест-драйв Оптимы, потому что менеджер сам предложил. чтобы тестить 508, нужно ехать за город, там расположен салон... Отложим пока это дело. Но очень хотелось бы!

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посидел сегодня в С5, 508, Оптиме, и еще по пути в Эскалейде и Тахо))

 

С5 и 508 действительно очень похожи, что не удивительно. Но понравился больше 508...

 

Во-первых, внешность. С5 более похож на японцев, какие-то узнаваемые ябонческие черты в нем присутствуют... 508 похож на Пежо =)

Во вторых, сел в С5, закрыл дверь, и.... ощущение дискомфорта, как будто всё вокруг давит на меня. Возможно, это связано с чисто чёрным цветом салона С5. Еще передняя панель на 508 понравилась больше. Места в машине огроменное количество, у меня рост 185 см, в 508 водительское было отодвинуто назад до упора, я спокойно садился сзади, еще и сантимов наверно 10 а то и больше до коленей оставалось...

В обоих не понравилось то, что если ровно сесть на заднее сиденье, выпрямившись - очень сильно утыкаюсь башкой в крышу, причем не просто задеваю, а прямо-таки весьма некисло упираюсь.

Еще не понравилось то, что водительский дверной проем низковат, и если башку наклонить на бок, то ударюсь о ребро кузова, в обеих машинах. Ништяки описывать не буду. Еще в 508 не понравился колхозно сделанный проем багажника - обшивка в самом месте проема просто склеена, смотрится некрасиво, к тому же, из-за клея края острые стали. Ситроен настолько пристально не рассматривал, только в общих чертах. 508 же сравнивал со своим 406.

Еще не понравилось то, что пороги как будто задуты антигравием, а сверху покрашены - всё волнистое, нэ красивешно смотрится, если приглядеться. я заметил)

Сиденья оказалось очень похожи, в 508 я просто вчера не заметил... Очень удобные, но рассчитаны на людей более плотной комплектации( хотя возможно, оно регулируется, не знаю.

Не понравились пластиковые херовины на спинках передних сидений - в 406 спинка вся мягкая, приятнее, чем эта пластиковая херовина в С5 и 508

 

В целом, 508 понравился больше С5. Я бы взял такую)

 

Оптима - красиво, но несколько колхозно, и недорого, французы заметно богаче. ЖЫПы сравнивать буду тока по салону: Эскалейд - ну блин вроде представительский авто, но уж больно простенький-колхозненький, да и качество во французах опять таки значительно выше, и приятнее французы. Тахо - внешне шикарен, и столь же убог внутри... всё просто наидеревяннейшее. жёсткий, убогий пластик везде. Амеры есть амеры...

 

Записался на тест-драйв Оптимы, потому что менеджер сам предложил. чтобы тестить 508, нужно ехать за город, там расположен салон... Отложим пока это дело. Но очень хотелось бы!

Ты разбогател вдруг, что ли? :D

Я 508 оцениваю как несколько более современный автомобиль, нежели С5.

А так, у них свои плюсы и минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты разбогател вдруг, что ли? :D

Я 508 оцениваю как несколько более современный автомобиль, нежели С5.

А так, у них свои плюсы и минусы.

нет, я просто работаю на выставке авто :)

У всех свои плюсы и минусы, я высказал свое субъективное мнение насчет нравится/не нравится, на основе увиденного/ущупанного :) ну и субъективно сравнил с ближайшим родственником)

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я просто работаю на выставке авто :)

У всех свои плюсы и минусы, я высказал свое субъективное мнение насчет нравится/не нравится, на основе увиденного/ущупанного :) ну и субъективно сравнил с ближайшим родственником)

В С5 подвеска, в 508 - приятности вроде хед-ап дисплея и современного центрального тоннеля...

Сидения в 508 (Allure) понравились больше. Редкий случай, когда я уселся сразу удобно. В более простых комплектациях неудобно, не хватает регулировки длины сидушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатитесь за рулём в одной и второй.. поймёте разницу.. хотя.... как говорится на вкус и цвет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатитесь за рулём в одной и второй.. поймёте разницу.. хотя.... как говорится на вкус и цвет

Катался. Но на 508 дизельном Allure, а на C5 попроще.

Шумки в 508 было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался. Но на 508 дизельном Allure, а на C5 попроще.

Шумки в 508 было больше.

согласен. в с5 интерьер проще, затой кайф какой от вождения..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 508-го создается впечатление, что площадь бокового остекления у С5 поменьше, чувствуешь себя как в броневике...

А простота интерьера С5 с лихвой окупается возможностью изменения клиренса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 508-го создается впечатление, что площадь бокового остекления у С5 поменьше, чувствуешь себя как в броневике...

может быть, поэтому у меня в С5 появилась клаустрофобия?)

хотя нет, не после 508.... я сначала в С5 посидел, а только потом в 508 залез..

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evsey,катал тут родственников на своей,а на днях они тест-драйвили С5 HDI.Сказали день и ночь по шумоизоляции,С5 гораздо шумнее внутри.Также и вибрации на трёхе БМВ,на ручке,и он мне сказал,кто тестил и брат,который только из Германии приехал,там в прокат брал Трёху дизель,говорит,пока газу не дашь,вибрация ощущается.

Про С5 честно говоря не поверил,он говорит,прокатись-узнаешь.Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evsey,катал тут родственников на своей,а на днях они тест-драйвили С5 HDI.Сказали день и ночь по шумоизоляции,С5 гораздо шумнее внутри.Также и вибрации на трёхе БМВ,на ручке,и он мне сказал,кто тестил и брат,который только из Германии приехал,там в прокат брал Трёху дизель,говорит,пока газу не дашь,вибрация ощущается.

Про С5 честно говоря не поверил,он говорит,прокатись-узнаешь.Что скажешь?

Каждый день езжу через мичуринский и по большой очаковской, можем пересечься, прокачу)) и сам тогда сделаешь выводы... я сравнивал и сделал выбор.. сколько людей, столько и мнений.. пыж деревянный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на тест-драйве прокачусь,сегодня записался в У-Сервис плюс на Обручева,да дизелей у них нет,только ЕР6 этот задрипанный.Есть на Варшавке, 127,я звонил туда.Да и на 508-м тоже интересно было бы прокатиться,не знаю только в Авесе на Обручева есть ли HDI?

Я привык сам всё тестить,а рассказы не очень для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько и мнений.. пыж деревянный

 

Ничего больше не скажу.. )

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так всегда.. Сначала нахваливают, затем пересядут на что то поновее и соответственно технически сложнее и комфортнее и начинают обокакивать мягко говоря.. :D

Он про 508, как я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он про 508, как я понял.

 

значит я дурында. Тем более немного под Менделеевым. Придется стереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да на тест-драйве прокачусь,сегодня записался в У-Сервис плюс на Обручева,да дизелей у них нет,только ЕР6 этот задрипанный.Есть на Варшавке, 127,я звонил туда.Да и на 508-м тоже интересно было бы прокатиться,не знаю только в Авесе на Обручева есть ли HDI?

Я привык сам всё тестить,а рассказы не очень для меня.

Дизеля есть на Рябиновой в ААроне.. там я и катался, когда свою покупал, в тот же день такой же мотор тестил на 508 пыже. В Бретани на Рубле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сп. за информацию,обязательно прокачусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...