Перейти к содержанию

Двигло тресется на холостых!


Рекомендуемые сообщения

Помогите кто нибудь советом! Пыж 406 2литра АКПП. После старта раб. норм. 10-15 сек, потом холостые падают и плавают 500-700 об/мин. мотор трясется. На драйве стоишь - двигло пытается выпрыгнуть из под капота! Диагноза ничего не показала, чек не горит! Заменил модуль зажигания, свечи, регулятор ХХ, прокладки впускного коллектора (был подсос воздуха на первом цилиндре) , уплотнители форсов. Форсы и дроссель промыл! Ничего не изменилось! ЧЕ ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы нужно не просто промывать, а еще обязательно проверить факел распыла...

Двигатель EW or XU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсы нужно не просто промывать, а еще обязательно проверить факел распыла...

Двигатель EW or XU?

Проверяли все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант опора двигателя...

 

 

скорее всего подушка двигателя

Тогда уж с/б рычага ограничителя хода двигателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж с/б рычага ограничителя хода двигателя...

Не господа с подвеской дв все ок! на холодную (простоит ночь на улице) заодится как будто на 2 цилиндрах! Педалью держу 1000-1200 об, погрею немного- холостые держит, но они плавают (не сильно), дв потрухивает. До замены катушки,регулятора ХХ, прокладок вп. коллектора, промывки инжектора, проверки форсов - было хуже! И еще: утром когда завожу (повторюсь) кажется не работают 2 цилиндра, но по диагнозе все нормально-пропусков по зажиганию нет ( любая диагноза пропуски видит когда не сгорает смесь в камере сгорания), чек не загорается (исправность лампы порверяли-работает). Я думаю может проблема в головке? Но компресия 10.4 во всех цилиндрах, тянет машина прекрасно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Не господа с подвеской дв все ок! на холодную (простоит ночь на улице) заодится как будто на 2 цилиндрах! Педалью держу 1000-1200 об, погрею немного- холостые держит, но они плавают (не сильно), дв потрухивает. До замены катушки,регулятора ХХ, прокладок вп. коллектора, промывки инжектора, проверки форсов - было хуже! И еще: утром когда завожу (повторюсь) кажется не работают 2 цилиндра, но по диагнозе все нормально-пропусков по зажиганию нет ( любая диагноза пропуски видит когда не сгорает смесь в камере сгорания), чек не загорается (исправность лампы порверяли-работает). Я думаю может проблема в головке? Но компресия 10.4 во всех цилиндрах, тянет машина прекрасно!

 

Двигатель EW или XU??? 10.4 маловато помоему. У меня 13.5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление в рампе проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на холодную трясся так, что аж зубы стучали, помогла замена форсов (ставил от Волги), хотя до этого промывал их несколько раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так трясся, съездил на сервис сказали рваная подушка двигателя, замена обойдется не дешево, езжу пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так трясся, съездил на сервис сказали рваная подушка двигателя, замена обойдется не дешево, езжу пока так.

Это ж какая из них? Там практически все меняется элементарно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель EW или XU??? 10.4 маловато помоему. У меня 13.5...

13,5 ммммм а пробег каков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13,5 ммммм а пробег каков?

Пусть лучше методику измерения напишет. И ты напиши. "Компрессию" каждый горазд измерять как хочет, вот и цифры разные получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мурзилка, правда для 307-го, но в данном случае это некритично: Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не спросил, перестает ли колбасить после прогрева? И двигатель все-таки какой? ИМХО, если прогревает и перестает, то каналы забились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

нужно проверить давление топлива,и как вариант датчик врашения коленвала а то вдруг в нем импульс нестабильный а также промыть дросель и проверить на работособность всех датчиков дроселя!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...