dima32 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Помогите кто нибудь советом! Пыж 406 2литра АКПП. После старта раб. норм. 10-15 сек, потом холостые падают и плавают 500-700 об/мин. мотор трясется. На драйве стоишь - двигло пытается выпрыгнуть из под капота! Диагноза ничего не показала, чек не горит! Заменил модуль зажигания, свечи, регулятор ХХ, прокладки впускного коллектора (был подсос воздуха на первом цилиндре) , уплотнители форсов. Форсы и дроссель промыл! Ничего не изменилось! ЧЕ ДЕЛАТЬ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 форсы нужно не просто промывать, а еще обязательно проверить факел распыла... Двигатель EW or XU? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а машина то едет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 форсы нужно не просто промывать, а еще обязательно проверить факел распыла... Двигатель EW or XU? Проверяли все ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 а машина то едет? Да даешь оборотов - едет нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Как вариант опора двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Как вариант опора двигателя... скорее всего подушка двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Как вариант опора двигателя... скорее всего подушка двигателя Тогда уж с/б рычага ограничителя хода двигателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima32 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Тогда уж с/б рычага ограничителя хода двигателя... Не господа с подвеской дв все ок! на холодную (простоит ночь на улице) заодится как будто на 2 цилиндрах! Педалью держу 1000-1200 об, погрею немного- холостые держит, но они плавают (не сильно), дв потрухивает. До замены катушки,регулятора ХХ, прокладок вп. коллектора, промывки инжектора, проверки форсов - было хуже! И еще: утром когда завожу (повторюсь) кажется не работают 2 цилиндра, но по диагнозе все нормально-пропусков по зажиганию нет ( любая диагноза пропуски видит когда не сгорает смесь в камере сгорания), чек не загорается (исправность лампы порверяли-работает). Я думаю может проблема в головке? Но компресия 10.4 во всех цилиндрах, тянет машина прекрасно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eMuka Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Не господа с подвеской дв все ок! на холодную (простоит ночь на улице) заодится как будто на 2 цилиндрах! Педалью держу 1000-1200 об, погрею немного- холостые держит, но они плавают (не сильно), дв потрухивает. До замены катушки,регулятора ХХ, прокладок вп. коллектора, промывки инжектора, проверки форсов - было хуже! И еще: утром когда завожу (повторюсь) кажется не работают 2 цилиндра, но по диагнозе все нормально-пропусков по зажиганию нет ( любая диагноза пропуски видит когда не сгорает смесь в камере сгорания), чек не загорается (исправность лампы порверяли-работает). Я думаю может проблема в головке? Но компресия 10.4 во всех цилиндрах, тянет машина прекрасно! Двигатель EW или XU??? 10.4 маловато помоему. У меня 13.5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 трясётся двигатель - слишком низкие обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А давление в рампе проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 у меня на холодную трясся так, что аж зубы стучали, помогла замена форсов (ставил от Волги), хотя до этого промывал их несколько раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivas Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 У меня тоже так трясся, съездил на сервис сказали рваная подушка двигателя, замена обойдется не дешево, езжу пока так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 У меня тоже так трясся, съездил на сервис сказали рваная подушка двигателя, замена обойдется не дешево, езжу пока так. Это ж какая из них? Там практически все меняется элементарно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Двигатель EW или XU??? 10.4 маловато помоему. У меня 13.5... 13,5 ммммм а пробег каков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 13,5 ммммм а пробег каков? Пусть лучше методику измерения напишет. И ты напиши. "Компрессию" каждый горазд измерять как хочет, вот и цифры разные получаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vivas Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Это ж какая из них? Там практически все меняется элементарно... задняя опора двс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Вот мурзилка, правда для 307-го, но в данном случае это некритично: Замена сайлентблока нижнего кронштейна двигателя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А почему никто не спросил, перестает ли колбасить после прогрева? И двигатель все-таки какой? ИМХО, если прогревает и перестает, то каналы забились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
comfort Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 нужно проверить давление топлива,и как вариант датчик врашения коленвала а то вдруг в нем импульс нестабильный а также промыть дросель и проверить на работособность всех датчиков дроселя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.