aleks37 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Народ, подскажите где находится сия примочка и как ее отключить, если есть с фото. Задолбал гореть значок открытого бензобака. СУВЖ. Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Примочка находится на/в горловине бака, скорее всего, накрылся геркон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а поподробней?? как до него добраться и что он из себя представляет?? ремонтопригоден?? а то у меня та же фигня, только не постоянно,а периодически! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks37 Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 а поподробней?? как до него добраться и что он из себя представляет?? ремонтопригоден?? а то у меня та же фигня, только не постоянно,а периодически! Во во, про геркон читал, магниты на месте, где то попадалось, что надо просто отсоединить провод, знать бы где и какой. СУВЖ. Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну, по-поводу разъема, могу показать: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 как отключить понятно, а как починить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 как отключить понятно, а как починить?? Снимай правый задний подкрылок, тестер в руки и проверяй разъемы и датчик на горловине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Снимай правый задний подкрылок, тестер в руки и проверяй разъемы и датчик на горловине... спасибо! где бы еще гараж теплый найти) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 как отключить понятно, а как починить?? датчик имеет вид маленького параллелепипеда (блин чуть палец не сломал пока колотил) находится изнутри возле заливной горловины на мелкой защёлке, найти легко сняв подкрылок по проводу. при закрытой крышке бака один из магнитов становится как раз над ним. датчик ремонту не подлежит т.к. геркон залит наглухо. можно оторвать его к чертям собачьим и приколхозить другой геркон прикрепив потом на место старого, можно просто замкнуть провода. но сначала надо отстыковать штатный разъём, подцепить цешку и проверить срабатывание геркона поднося к нему магнит, может где-то в проводке кака зарыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksim Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Во во, про геркон читал, магниты на месте, где то попадалось, что надо просто отсоединить провод, знать бы где и какой. СУВЖ. Алексей провода надо перемкнуть т.к. геркон в сути своей - два гибких контакта в магнитопроницаемой колбе, замыкающиеся под воздействием магнитных полей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Ну, по-поводу разъема, могу показать: пока тачка висела на диагностике подвески, нашел проводок, но он был один, а не два как на картинке, не долго думая, разъединил разъем- проехал пока не много, но глюков больше нету!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 провода надо перемкнуть т.к. геркон в сути своей - два гибких контакта в магнитопроницаемой колбе, замыкающиеся под воздействием магнитных полей С описанием конструкции согласен, но, есть как нормальнозамкнутые герконы, так и нормальноразомкнутые, соответственно, при помещении их в магнитное поле они либо размыкают, либо замыкают цепь... Какой из них в наших авто - точно сказать не могу... пока тачка висела на диагностике подвески, нашел проводок, но он был один, а не два как на картинке, не долго думая, разъединил разъем- проехал пока не много, но глюков больше нету!!! На эскизе нам нужен разъем, выделенный цветом, второй - это,ЕМНИП, датчик АБС... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 в общем проблемы больше нет! отсоединил именно тот разъем который нужен был. Теперь не привычно что ни чего не пищит в салоне)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 а он у всех должон быть? чёт про такую приблуду слышу впервые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 а он у всех должон быть? чёт про такую приблуду слышу впервые попробуй открыть бензобак и завеститсь. Если он есть и работает, то на панели зажгется оранжевая машинка и БК напишет что открыт бензобак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 когда к заправке подъезжаю, открываю, ничего не загорается. а без пробки вообще ездил гдет месяц - тоже ничего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonS Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Я раз заправился,не выключив двигатель.Залил 30л и ничего не понял.Как было четверть бака,так и осталось.Думал,что бензин мне не отпустили,т.к. я на бегущие цыфири колонки не смотрел.Второй вариант-думал,что накрылся бензодатчик.Расстроившись,я поехал и только после нескольких выключений зажигания стрелка оживилась и стала показывать примерно 48 л.Так и должно быть. Оказывается нужно обязательно глушить двигатель.Также я сталкивался с подобным явлением на Ауди А6. А с горящей лампой незакрытой пробки бензобака,на работающем двигателе открыть крышку,через стекло видно как она загорается в левом углу приборки.Вот только опция это или нет,я не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 или опция или у меня эту хрень вырезали-убрали, также как и датчик износа колодок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 DimonS Pablo если верить инструкции по эксплуатации автомобиля,это не опция,равно как и датчик износа колодок тоже не опция и это все должно присутствовать в любой комплектации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 21 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Ну, по-поводу разъема, могу показать: Так и сделал, 2 года полёт отличный!! А сейчас опять. Что на сей раз может быть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Разобрался, всем спасибо за помощь 😁дело оказалось в том, что я просто разомкнул фишки и перемотал изолентой. Со временем она стёрлась, на контакты попала вода, они начали замыкать. Решение - отрезал нафиг фишки. Как говорится полёт нормальный😁😁😁 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.