Перейти к содержанию

Сальник приводного вала КПП кто менял, подскажите


Рекомендуемые сообщения

Что то ни помогает кувалда с молотком. Если только до полуночи долбить. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то ни помогает кувалда с молотком. Если только до полуночи долбить. :huh:

"Долбить" можно и до утра, если именно долбить. Я 42 года отработал водителем и не было такого, чтобы что- то невозможно было открутить или снять. Тебе сказано было кувалдочка для упора, и молоток решают эту проблему, только удар должен быть резким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dzen

Долбить-то надо не по шаровой (эдак можно и до посинения), а по рычагу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можешь использовать чужие советы. Но придёшь в итоге к тому, что снимешь шаровую своим собственным способом. У каждого свой путь в снятии шаровой. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

все просто, левое колесо выкручиваем влево до упора, суем между рычагом и приводом длинную монтажку или подручными средствами изображаем длинный рычаг, и концом упираем снизу в подрамник, на второй конец просим встать помощника потяжелее и и пара резких ударов по рычагу в месте крепления шаровой и все благополучно разбирается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Правильно ли установлен правый сальник?

Правильно, а что Вас смущает? Тока за ним должно стоять грязезащитное кольцо, т. е. его не должно быть видно как на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по профилю, авто 98 года, думаю за столько лет, какой-то автомеханик, на каком-нибудь СТО подумал, что это кто-то зачем-то повесил использованный сальник и выкинул его :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, а что Вас смущает? Тока за ним должно стоять грязезащитное кольцо, т. е. его не должно быть видно как на фото.

 

Смущает то что он новый, месяц назад только поставили, а уже подтекает. Вот и подумалось что не той стороной воткнули. Поставили ровно без перекосов, вошел как влитой. Человек, с кем меняли говорит там могла пружинка в сальнике перекоситься что ли, непомню точно, короче что-то с пружинкой. Придется заново менять похоже. Ну и кольцо заодно поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смущает то что он новый, месяц назад только поставили, а уже подтекает. Вот и подумалось что не той стороной воткнули. Поставили ровно без перекосов, вошел как влитой. Человек, с кем меняли говорит там могла пружинка в сальнике перекоситься что ли, непомню точно, короче что-то с пружинкой. Придется заново менять похоже. Ну и кольцо заодно поставить

Ни чё там не перекосилось и не соскочило, а течёт потому что на гранате выработка как раз в зоне работы кромки сальника. И в частности из за того что пренебрегли пыльником. Нуна на гранате шкуркой вышлифовать эту борозду, а пружинку откусить, примерно один мм (витка 3-4). И по поводу пыльника: -я его тоже выкинул, в таком виде как он был (обыкновенный сальник, который ваще ни чё не защищал!), а поставил самодельный, выполнен из старого пыльника гранаты, пофиг какой марки, просто аккуратно отрезаем по макушке последнего гребня, и всё, - готово! Ставлю его в плотную к корпусу датчика скорости, получается очень плотно. Натягивать конечно приходится с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чё там не перекосилось и не соскочило, а течёт потому что на гранате выработка как раз в зоне работы кромки сальника. И в частности из за того что пренебрегли пыльником. Нуна на гранате шкуркой вышлифовать эту борозду, а пружинку откусить, примерно один мм (витка 3-4). И по поводу пыльника: -я его тоже выкинул, в таком виде как он был (обыкновенный сальник, который ваще ни чё не защищал!), а поставил самодельный, выполнен из старого пыльника гранаты, пофиг какой марки, просто аккуратно отрезаем по макушке последнего гребня, и всё, - готово! Ставлю его в плотную к корпусу датчика скорости, получается очень плотно. Натягивать конечно приходится с трудом.

 

Ну пыльником мы не пренебрегли, просто не знали что он нужен. Насчет шлифовки борозды я лично ничего не понял, но думаю товарищ разберется. Спасибо за помощь :good: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет шлифовки борозды я лично ничего не понял

Вынеш привод, внимательно посмотри на то место, по которому работает сальник, поймёшь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...