Dzen Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Что то ни помогает кувалда с молотком. Если только до полуночи долбить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Что то ни помогает кувалда с молотком. Если только до полуночи долбить. "Долбить" можно и до утра, если именно долбить. Я 42 года отработал водителем и не было такого, чтобы что- то невозможно было открутить или снять. Тебе сказано было кувалдочка для упора, и молоток решают эту проблему, только удар должен быть резким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Dzen Долбить-то надо не по шаровой (эдак можно и до посинения), а по рычагу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Можешь использовать чужие советы. Но придёшь в итоге к тому, что снимешь шаровую своим собственным способом. У каждого свой путь в снятии шаровой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 все просто, левое колесо выкручиваем влево до упора, суем между рычагом и приводом длинную монтажку или подручными средствами изображаем длинный рычаг, и концом упираем снизу в подрамник, на второй конец просим встать помощника потяжелее и и пара резких ударов по рычагу в месте крепления шаровой и все благополучно разбирается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aeb44 Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Правильно ли установлен правый сальник? Изменено 24 октября, 2015 пользователем aeb44 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Правильно ли установлен правый сальник? Правильно, а что Вас смущает? Тока за ним должно стоять грязезащитное кольцо, т. е. его не должно быть видно как на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Судя по профилю, авто 98 года, думаю за столько лет, какой-то автомеханик, на каком-нибудь СТО подумал, что это кто-то зачем-то повесил использованный сальник и выкинул его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aeb44 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Правильно, а что Вас смущает? Тока за ним должно стоять грязезащитное кольцо, т. е. его не должно быть видно как на фото. Смущает то что он новый, месяц назад только поставили, а уже подтекает. Вот и подумалось что не той стороной воткнули. Поставили ровно без перекосов, вошел как влитой. Человек, с кем меняли говорит там могла пружинка в сальнике перекоситься что ли, непомню точно, короче что-то с пружинкой. Придется заново менять похоже. Ну и кольцо заодно поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Смущает то что он новый, месяц назад только поставили, а уже подтекает. Вот и подумалось что не той стороной воткнули. Поставили ровно без перекосов, вошел как влитой. Человек, с кем меняли говорит там могла пружинка в сальнике перекоситься что ли, непомню точно, короче что-то с пружинкой. Придется заново менять похоже. Ну и кольцо заодно поставить Ни чё там не перекосилось и не соскочило, а течёт потому что на гранате выработка как раз в зоне работы кромки сальника. И в частности из за того что пренебрегли пыльником. Нуна на гранате шкуркой вышлифовать эту борозду, а пружинку откусить, примерно один мм (витка 3-4). И по поводу пыльника: -я его тоже выкинул, в таком виде как он был (обыкновенный сальник, который ваще ни чё не защищал!), а поставил самодельный, выполнен из старого пыльника гранаты, пофиг какой марки, просто аккуратно отрезаем по макушке последнего гребня, и всё, - готово! Ставлю его в плотную к корпусу датчика скорости, получается очень плотно. Натягивать конечно приходится с трудом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aeb44 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Ни чё там не перекосилось и не соскочило, а течёт потому что на гранате выработка как раз в зоне работы кромки сальника. И в частности из за того что пренебрегли пыльником. Нуна на гранате шкуркой вышлифовать эту борозду, а пружинку откусить, примерно один мм (витка 3-4). И по поводу пыльника: -я его тоже выкинул, в таком виде как он был (обыкновенный сальник, который ваще ни чё не защищал!), а поставил самодельный, выполнен из старого пыльника гранаты, пофиг какой марки, просто аккуратно отрезаем по макушке последнего гребня, и всё, - готово! Ставлю его в плотную к корпусу датчика скорости, получается очень плотно. Натягивать конечно приходится с трудом. Ну пыльником мы не пренебрегли, просто не знали что он нужен. Насчет шлифовки борозды я лично ничего не понял, но думаю товарищ разберется. Спасибо за помощь ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Насчет шлифовки борозды я лично ничего не понял Вынеш привод, внимательно посмотри на то место, по которому работает сальник, поймёшь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.