Yura_Fed Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Сальник приводного вала КПП BE4R кто менял, подскажите, в каталоге он под номером "6" (номер запчасти 3248.08)? http://s018.radikal.ru/i525/1202/96/6defdfd75cd1.jpg Смущает то, что нарисован он так, будто в коробке стоит за подшипником "5" если смотреть на коробку, т.е. если следовать рисунку надо сначала вынуть подшипник из КПП, чтоб поменять сальник. Но это же не так, сальник стоит со стороны улицы и вынимается простой отверткой, правильно я понимаю??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Абсолютно верно, а подшипник № 5 - это промежуточный/подвесной, стоит на приводе возле трипода № 2 и крепится к нижнему рычагу ограничения хода двигателя 2-мя прижимными болтами № 7... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura_Fed Опубликовано 3 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Alek$, спасибо большое. Развеяли мои сомнения, буду заказывать, а то реально по рисунку не понятно как-то... Тему можно закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura_Fed Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Блин, парни, под номером 3248.08 пришла какая-то шайба. Это не сальник. Сальник находится в разделе - дифференциальная коробка передач по exist'у. Вот они: 3121.44 - Сальник первичного вала кпп левый 3121.46 - Сальник первичного вала кпп правый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Я тогда ХЗ, инфо из С-Б... : Извини, братан... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura_Fed Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да, ничего. В exist'е тоже молодцы - написано сальник под этим номером.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ae37 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 ребят,стал подтекать сальник кулисы, чем это грозит? и можно на всякий случай, код этого сальника на экзисте, а то найти не могузаранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 ребят,стал подтекать сальник кулисы, чем это грозит? и можно на всякий случай, код этого сальника на экзисте, а то найти не могузаранее спасибо На be3 2515.22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 ребят,стал подтекать сальник кулисы, чем это грозит? и можно на всякий случай, код этого сальника на экзисте, а то найти не могузаранее спасибо на be3 код 2515.22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 27 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Текут оба сальника. Вчера попытался заменить. Остановился на ступичной гайке. Полдня искал головку на 36. Не нашел. Помогите пожалуйста уяснить последовательность действий данной операции начиная со съема колеса, с подвеской раньше возился мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Снять колесо. Приоткрутить ступичную гайку. "Снять" рычаг с шаровой. "Снять" рулевой наконечник с поворотного кулака. Полностью открутить ступичную гайку и "снять" поворотный кулак с приводного вала. После чего левый вал вынется без проблем, а вот у правого надо будет еще открутить две гайки на болтах, удерживающих промежуточный подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Снять колесо. Приоткрутить ступичную гайку. "Снять" рычаг с шаровой. "Снять" рулевой наконечник с поворотного кулака. Полностью открутить ступичную гайку и "снять" поворотный кулак с приводного вала. После чего левый вал вынется без проблем, а вот у правого надо будет еще открутить две гайки на болтах, удерживающих промежуточный подшипник. Спасибо. Буду делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс 161 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Полдня искал головку на 36. Не нашел. Только там головку на 35 надо.36я грани ломает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Грани может поломать 12тигранная головка, а шестигранная ничего не ломает, проверено не на одной гайке и не на одном пыже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Кто в курсе, подскажите. Не могу снять рычаг с шаровой. Снимал цилиндрическим съемником, бил кувалдой ни с места. Стоит намертво. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Кто в курсе, подскажите. Не могу снять рычаг с шаровой. Снимал цилиндрическим съемником, бил кувалдой ни с места. Стоит намертво. Что делать? Была у меня подобная ситуация, и тоже при замене сальника КПП. Ничем не мог снять шаровую, пока не купил мощный рычажный съемник для шаровых опор. Залил обильно ВДешкой ось шаровой, а на следующий день нагрел строительным феном сам рычаг, и все свершилось довольно быстро. Только пару раз пришлось стукнуть по рычагу. Причем важно чтобы удар был не тяжелым молотком, а так граммов 150-200. А вот удар должен быть хлестким, резким. Неудобно конечно под машиной, но глазам страшно, а руки все делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 По идее такой съемник должен без проблем снять http://images.sevstar.net/images/53573704211770843819_thumb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Кувалдочка для упора и молоток легко решают эту проблему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ага, я помню твой совет, хотел его тут тоже процитировать, но пока искал картинку съемника забыл скопировать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ага, я помню твой совет... Помог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Да после того как свой съемник разогнул больше не было надобности в съеме рычага с шаровой Может корефан в ближайшее время на 605м заедет на замену ступичного, там и опробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Была у меня подобная ситуация, и тоже при замене сальника КПП. Ничем не мог снять шаровую, пока не купил мощный рычажный съемник для шаровых опор. Залил обильно ВДешкой ось шаровой, а на следующий день нагрел строительным феном сам рычаг, и все свершилось довольно быстро. Только пару раз пришлось стукнуть по рычагу. Причем важно чтобы удар был не тяжелым молотком, а так граммов 150-200. А вот удар должен быть хлестким, резким. Неудобно конечно под машиной, но глазам страшно, а руки все делают. Вопрос по использованию съемника. Есть подозрение что он вставляется со стороны тормозного диска для чего оный нужно снять. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 10 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Вопрос по использованию съемника. Есть подозрение что он вставляется со стороны тормозного диска для чего оный нужно снять. Я прав? Я не знаю какой съемник у тебя. Я пользовался вот таким. Так вот этот вставляется спереди или сзади, не снимая ничего, кроме колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzen Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Тоже воспользовался съемником. Шаровую так и не снял. Съемник убит, срезало болт. Фирма форс, цена 2060р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Dzen Стариков, по привычке, не слушаем? Кувалдочка для упора и молоток легко решают эту проблему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.