Перейти к содержанию

[howto] Замена генератора (от ВАЗа)


Рекомендуемые сообщения

Источник: Форум АВЕСа

Автор: bel406

Ниже текст и фото авторские:

 

 

ЗАМЕНА и РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

 

 

Здрасьте, Пыжевладельцы! Заранее прошу извинить, если с фотками облажался! 1й мой фото-отчёт.. Пару лет назад стал обладателем 406-го. Сарай дорестайл 98г 2.0 RFV 132 кобылы АКПП. И накрылся у него генератор снял и удивился: почему Mitsubishi? Всё БОШ, да ВАЛЕО а тут….. чтоб разобрать и вытащит мост нужно его половинить и распаивать! Сделан походу одноразовым! Новые и с переборок стоят ниипических для меня денех!!! Прозвонил мост – капут ему. В магазине по номеру не нашли заказали по картинке! И через 6 дней (всего-то 6 дней!) пришёл да ещё и не тот! От такого же, но более мощного. Прикинул, вроде можно поставить. Сам не решился и отнёс к местному Кулибину. Всё сделал в лучшем виде! Я поставил на место и был рад! Весь ремонт с мостом вышел почти 3 тыр.

Радости хватило примерно не полгода. Опять на панели разрядку аккум-ра показало! Снял генератор – опять сдох! терпение лопнуло! Взял эту железяку и пошёл к «Кулибину». У него генераторов всяких - тьма! Стал сравнивать. Вот что нашёл:

 

"Генератор Peugeot ws Генератор ВАЗ2110
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/1.jpg

 

 

Найдите 10 отличий!

Это «десятковый»! шкив один в один, тоже на 6 клиновый ремень. Приставил к машине. Нижний кронштейн такой же, и даже вылет шкива при этом совпадает!!!

Решено – буду колхозить! Взял генератор новый в магазине на 125 А (он на фото). Там было 3 производителя (не помню названий, да и не важно), подобрал ампер побольше ( старый по словам продавцов-переборщиков был на 80 А, чёт маловато) и чтоб з/ч на него всегда были. Купил за 2.9 тыр!

 

"Генератор ВАЗ 2110"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/2.jpg

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/3.jpg

 

"Вот рабочее место: "
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/5.jpg

 

"Место, где живёт генератор:"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/6.jpg

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/7.jpg

 

По ширине нижний крепёж одинаков,но родной болт кронштейна не лез в отверстия генератора. Я их рассверлил до нужного диаметра, предварительно заклеив все дыры генер-ра, чтобы стружка не попала в корпус. Вылет шкива у меня совпал, но если не совпал бы, это решается: можно нижний кронштейн с одной стороны сточить, а с др. поставить шайбу. Такой регулировкой добиться соосности шкива генератора с остальными, чтобы не сожрало ремень.

Т.к. верхний кронштейн не совпал, то приколхозил такую пластину, предварительно всё промеряв. Толщиной 2 мм.

 

"Крепеж"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/8.jpg

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/9.jpg

 

Чтобы сидела жёстко, закрепил дополнительно гайкой.

Заодно вскрыл подшипники на пластиковых роликах, продул сжатым и помазал.

Можно ставить!

 

"Новый генератор"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/10.jpg

Придётся ещё переделать одну клемму на генератор: маму вместо колечка, немудрёная процедура!

 

 

 

"Вот так вышло!"
http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/11.jpg

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/12.jpg

http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/13.jpg

 

Работает уже почти 7 месяцев! Самые большие опасения, что будет подъедать ремень, не подтвердились. Цена вопроса равна прошлому ремонту старого генератора, но машина стояла всего сутки! (для меня и это срок, а неделя тогда была смерти подобна).

 

Кстати, ещё реле поворотов (трёхконтактное) недавно от «восьмого» ТАЗа поставил (моё глючило, трещало), оно такое же, тока стоит 80 рэ, против эксистовских 700!

Вот такой колхоз! Может кому помогу своей статьёй, буду рад, что не зря настрочил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Спасибо за информацию, у меня лежит от десятины ген. хотел отдать, а оказывается самому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

а на доресстайл тоже подойдет твоя технология?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Придётся ещё переделать одну клемму на генератор: маму вместо колечка, немудрёная процедура!

 

 

Мужики извените если есть у кого возможность ответить по подробнее какую клему переделывыть, я просто тоже сижу и кулибнечаю вот и не могу понять что и как переделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Найдите 10 отличий!

Это «десятковый»! шкив один в один, тоже на 6 клиновый ремень. Приставил к машине. Нижний кронштейн такой же, и даже вылет шкива при этом совпадает!!!

 

А внутренности у них тоже одинаковые? У меня в сервисе приговорили якорь, сказали что чем искать отдельно якорь, проще новый генератор купить... Вот я и думаю может раз внешне похожи то можно и в мой впихнуть внутренности от 2110?

Изменено пользователем lexaka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А некто номерок этого десяточного гены никто не знает? Или они все одиноковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некто номерок этого десяточного гены никто не знает? Или они все одиноковые?

Зачем тебе номер то? Там же фото есть идёшь в магаз и покупаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
А внутренности у них тоже одинаковые? У меня в сервисе приговорили якорь, сказали что чем искать отдельно якорь, проще новый генератор купить... Вот я и думаю может раз внешне похожи то можно и в мой впихнуть внутренности от 2110?

Нет, разные. И где смысл, из нового гены делать старый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, где находится реле возбуждения генератора? 2.0 дизель

Реле - регулятор напряжения находится под задней крышкой генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некто номерок этого десяточного гены никто не знает? Или они все одиноковые?

Поставить можно любой генератор с шестиручьевым шкивом. Например КАК ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...
Поставить можно любой генератор с шестиручьевым шкивом. Например <a href="http://406-club.ru/index.php?act=findpost&hl=&pid=54570" target="_blank">КАК ЗДЕСЬ</a>

Была проблема – генератор потихоньку сдыхал, пока машина не высосала весь аккумулятор (как-то я упустил этот момент – лампа на приборке сдохла) – не смог завестись зимой (хорошо, что возле дома). Позвонил коллегам в пожарную часть, притащили пожарной машиной на стоянку. Снял «гену», разобрал – на токосъёмных кольцах проточки по 5 мм. В общем, решил его заменить. Приехал в автомагазин – лежит генератор от «десятки», крепление (уши) – почти как на родном, шкив такой же. Цена вопроса 3600 руб. Купил, начал ставить, только пришлось рассверлить одно «ухо» под болт крепления, и на верхнем крепеже поставить прокладку в виде гайки и шайбы (чтобы вылет шкива совпадал). И на проводе возбуждения, вместо клеммы под винт, поставил «маму» обычного разъема под фишку. Работает уже 4 года, ремень не съедает.

Машина Peugeot-406, 1997 г., двигатель XU10.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
1997 г., двигатель XU10.

Ключевая фраза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...