Cordel Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Источник: Форум АВЕСа Автор: bel406 Ниже текст и фото авторские: ЗАМЕНА и РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА Здрасьте, Пыжевладельцы! Заранее прошу извинить, если с фотками облажался! 1й мой фото-отчёт.. Пару лет назад стал обладателем 406-го. Сарай дорестайл 98г 2.0 RFV 132 кобылы АКПП. И накрылся у него генератор снял и удивился: почему Mitsubishi? Всё БОШ, да ВАЛЕО а тут….. чтоб разобрать и вытащит мост нужно его половинить и распаивать! Сделан походу одноразовым! Новые и с переборок стоят ниипических для меня денех!!! Прозвонил мост – капут ему. В магазине по номеру не нашли заказали по картинке! И через 6 дней (всего-то 6 дней!) пришёл да ещё и не тот! От такого же, но более мощного. Прикинул, вроде можно поставить. Сам не решился и отнёс к местному Кулибину. Всё сделал в лучшем виде! Я поставил на место и был рад! Весь ремонт с мостом вышел почти 3 тыр. Радости хватило примерно не полгода. Опять на панели разрядку аккум-ра показало! Снял генератор – опять сдох! терпение лопнуло! Взял эту железяку и пошёл к «Кулибину». У него генераторов всяких - тьма! Стал сравнивать. Вот что нашёл: "Генератор Peugeot ws Генератор ВАЗ2110 http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/1.jpg Найдите 10 отличий! Это «десятковый»! шкив один в один, тоже на 6 клиновый ремень. Приставил к машине. Нижний кронштейн такой же, и даже вылет шкива при этом совпадает!!! Решено – буду колхозить! Взял генератор новый в магазине на 125 А (он на фото). Там было 3 производителя (не помню названий, да и не важно), подобрал ампер побольше ( старый по словам продавцов-переборщиков был на 80 А, чёт маловато) и чтоб з/ч на него всегда были. Купил за 2.9 тыр! "Генератор ВАЗ 2110" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/2.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/3.jpg "Вот рабочее место: " http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/5.jpg "Место, где живёт генератор:" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/6.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/7.jpg По ширине нижний крепёж одинаков,но родной болт кронштейна не лез в отверстия генератора. Я их рассверлил до нужного диаметра, предварительно заклеив все дыры генер-ра, чтобы стружка не попала в корпус. Вылет шкива у меня совпал, но если не совпал бы, это решается: можно нижний кронштейн с одной стороны сточить, а с др. поставить шайбу. Такой регулировкой добиться соосности шкива генератора с остальными, чтобы не сожрало ремень. Т.к. верхний кронштейн не совпал, то приколхозил такую пластину, предварительно всё промеряв. Толщиной 2 мм. "Крепеж" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/8.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/9.jpg Чтобы сидела жёстко, закрепил дополнительно гайкой. Заодно вскрыл подшипники на пластиковых роликах, продул сжатым и помазал. Можно ставить! "Новый генератор" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/10.jpg Придётся ещё переделать одну клемму на генератор: маму вместо колечка, немудрёная процедура! "Вот так вышло!" http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/11.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/12.jpg http://dl.dropbox.com/u/41165771/Peugeot/info/1218/13.jpg Работает уже почти 7 месяцев! Самые большие опасения, что будет подъедать ремень, не подтвердились. Цена вопроса равна прошлому ремонту старого генератора, но машина стояла всего сутки! (для меня и это срок, а неделя тогда была смерти подобна). Кстати, ещё реле поворотов (трёхконтактное) недавно от «восьмого» ТАЗа поставил (моё глючило, трещало), оно такое же, тока стоит 80 рэ, против эксистовских 700! Вот такой колхоз! Может кому помогу своей статьёй, буду рад, что не зря настрочил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ездолюб Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Спасибо за информацию, у меня лежит от десятины ген. хотел отдать, а оказывается самому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 а на доресстайл тоже подойдет твоя технология?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barzoi Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Придётся ещё переделать одну клемму на генератор: маму вместо колечка, немудрёная процедура! Мужики извените если есть у кого возможность ответить по подробнее какую клему переделывыть, я просто тоже сижу и кулибнечаю вот и не могу понять что и как переделывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexaka Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 (изменено) Найдите 10 отличий! Это «десятковый»! шкив один в один, тоже на 6 клиновый ремень. Приставил к машине. Нижний кронштейн такой же, и даже вылет шкива при этом совпадает!!! А внутренности у них тоже одинаковые? У меня в сервисе приговорили якорь, сказали что чем искать отдельно якорь, проще новый генератор купить... Вот я и думаю может раз внешне похожи то можно и в мой впихнуть внутренности от 2110? Изменено 11 мая, 2015 пользователем lexaka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlashNN Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 А некто номерок этого десяточного гены никто не знает? Или они все одиноковые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimir1963 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А некто номерок этого десяточного гены никто не знает? Или они все одиноковые? Зачем тебе номер то? Там же фото есть идёшь в магаз и покупаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RX600 Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Подскажите пожалуйста, где находится реле возбуждения генератора? 2.0 дизель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А внутренности у них тоже одинаковые? У меня в сервисе приговорили якорь, сказали что чем искать отдельно якорь, проще новый генератор купить... Вот я и думаю может раз внешне похожи то можно и в мой впихнуть внутренности от 2110? Нет, разные. И где смысл, из нового гены делать старый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Подскажите пожалуйста, где находится реле возбуждения генератора? 2.0 дизель Реле - регулятор напряжения находится под задней крышкой генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А некто номерок этого десяточного гены никто не знает? Или они все одиноковые? Поставить можно любой генератор с шестиручьевым шкивом. Например КАК ЗДЕСЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thorn07 Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 А компьютер потом ошибок не будет показывать из-за неродного генератора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allexx Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Поставить можно любой генератор с шестиручьевым шкивом. Например <a href="http://406-club.ru/index.php?act=findpost&hl=&pid=54570" target="_blank">КАК ЗДЕСЬ</a> Была проблема – генератор потихоньку сдыхал, пока машина не высосала весь аккумулятор (как-то я упустил этот момент – лампа на приборке сдохла) – не смог завестись зимой (хорошо, что возле дома). Позвонил коллегам в пожарную часть, притащили пожарной машиной на стоянку. Снял «гену», разобрал – на токосъёмных кольцах проточки по 5 мм. В общем, решил его заменить. Приехал в автомагазин – лежит генератор от «десятки», крепление (уши) – почти как на родном, шкив такой же. Цена вопроса 3600 руб. Купил, начал ставить, только пришлось рассверлить одно «ухо» под болт крепления, и на верхнем крепеже поставить прокладку в виде гайки и шайбы (чтобы вылет шкива совпадал). И на проводе возбуждения, вместо клеммы под винт, поставил «маму» обычного разъема под фишку. Работает уже 4 года, ремень не съедает. Машина Peugeot-406, 1997 г., двигатель XU10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 29 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2019 1997 г., двигатель XU10. Ключевая фраза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген406 Опубликовано 16 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2021 Для HDI 2.0 также подойдёт десяточный гена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.