Перейти к содержанию

Проставки: колхоз и его последствия


Рекомендуемые сообщения

Сначала ответь себе, что ты хочешь этим добиться? Если нужен клиренс как у Нивы и гонять по пахоте, то, увы, ты выбрал не ту машину...

Нет, клиренс как у нивы я не хочу однозначно, эту машину я так насиловать не собираюсь, но следующая машина у меня будет однозначно ЖЫП)

 

Насколько мне известно, качество дорог у вас в регионе достаточно высокое, я не беру в расчет третьестепенные убитые дороги, которых хватает везде...

Дороги у нас в Новосибе отвратные, и не только третьестепенные... ты перепутал с Кемеровской областью наверно

 

Пружины толще на 1 мм, соответственно стабилизаторы потолще, другие аммо/стойки (по крайней мере др. реф номера), рычаги/сайленты те же...

буду знать

Здесь проще поступить таким образом: забиваешь в экзист свой VIN и выбираешь вариант усиленной подвески:

за это спасибо, не знал

А вообще, то сути вопроса, либо ставить все, что идет на усиленную подвеску, либо оставить все как есть. Меня моя подвеска устраивает, с учетом того, что я на Пыже езжу на рыбалку...

П.С. я не претендую на истину в последней инстанции, м.б. др. форумчане что посоветуют...

Хочется сделать идеальную машину :) но так как это невозможно, примеряю разные варианты, что стоит сделать а что не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С развалом что-то не то сзади на фото...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С развалом что-то не то сзади на фото...

буду делать в ближайшее время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду делать в ближайшее время

Да мне кажется, из-за проставок это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется, из-за проставок это.

возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне кажется, из-за проставок это.

возможно...

Вполне, т.к. изменилась... ...геометрия подвески...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вабще это дело опасное, при подъеме авто используя проставки, приводные валы меняют углы, при этом резко снижается их ресурс, т.к. колесо у тебя осталось на прежнем уровне, а кузов вместе с агрегатами поднялся.

Относительно углов установки колес, то не факт, что получится их выставить корректно. Верни как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, опасная переделка, лучше вернуть всё на место...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

М.б. это поможет: 123.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот картинка:

post-241-1330177867_thumb.jpg

деталь под каким номером ты не можешь открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

деталь под каким номером ты не можешь открутить?

деталь под номером Адын открутить не могу... от наконечника открутил, висит теперь на рейке... утолщение (левая сторона детали 1) это шаровое соединение, совсем слева - резьба которая вкручивается в рейку... вот эту хреновину я и не могу открутить. Оно очень неудобно, газовым ключом крутить проблемно - мешается стабилизатор и балка... но пытался, и сорвать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рулевой наконечник накрути еще одну гайку, вкрути все это хозяйство в тягу, законтри и крути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рулевой наконечник накрути еще одну гайку, вкрути все это хозяйство в тягу, законтри и крути...

дак я не могу снять со стороны рейки, а там шаровое соединение, поэтому если я тебя правильно понял, не имеет смысла такая конструкция... да и если ты что-то иное имел ввиду, некуда там крутить гайку :)

Часть, которая находится правее утолщения, спокойно рукой крутится, в шаровом соединении. само соединение находится в месте утолщения с левой стороны (по рисунку) детали N1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-а, понял... хм... :(

в С-Б только то, что скинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

почитал вашу переписку оч понравилась,тока появился вопрос, потому что проблема таже самая оч низкий передний просвет,чиркаю все что можно толька,так вот если ставить новые стойки 3.0 версии ,то их ставить все вкруг или можно только перед поменять,потому что к задним стойкам притензий нет ни каких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал вашу переписку оч понравилась,тока появился вопрос, потому что проблема таже самая оч низкий передний просвет,чиркаю все что можно толька,так вот если ставить новые стойки 3.0 версии ,то их ставить все вкруг или можно только перед поменять,потому что к задним стойкам притензий нет ни каких

 

Изменить клиренс заменой стоек? O_o

Что-то новенькое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал вашу переписку оч понравилась,тока появился вопрос, потому что проблема таже самая оч низкий передний просвет,чиркаю все что можно толька,так вот если ставить новые стойки 3.0 версии ,то их ставить все вкруг или можно только перед поменять,потому что к задним стойкам притензий нет ни каких

Пружины надо менять а не стойки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал вашу переписку оч понравилась,тока появился вопрос, потому что проблема таже самая оч низкий передний просвет,чиркаю все что можно толька,так вот если ставить новые стойки 3.0 версии ,то их ставить все вкруг или можно только перед поменять,потому что к задним стойкам притензий нет ни каких

я тебе уже писал в другой теме.. Машина жёстче станет. и вопрос, подойдут ли от 3.0? в каталоге усиленные пружины на дорест отсутствуют

на мой взгляд, вкруг надо. С подвеской лучше не шутить, а то окажешься в один прекрасный день в кювете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Alessanderrr

Проблема та же, чиркаю все что можно пузом. Если мерить рулеткой, то передняя часть порога ниже задней на 3-4 см. Хочу приподнять перед путем установки таких же проставок на 3 см, отсюда пару вопросов: Чем резали ленту?, размеры?, т.е. от края до края стакана или же треугольник по болтам?

Спасибо!

PS проставки еще стоят или уже без них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alessanderrr

Проблема та же, чиркаю все что можно пузом. Если мерить рулеткой, то передняя часть порога ниже задней на 3-4 см. Хочу приподнять перед путем установки таких же проставок на 3 см, отсюда пару вопросов: Чем резали ленту?, размеры?, т.е. от края до края стакана или же треугольник по болтам?

Спасибо!

PS проставки еще стоят или уже без них?

купи новые пружины и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poweryk

ЕМНИП, Alessanderrr уже образумился, очередь за тобой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не уверен, что новые пружины решат проблему. Интересно, есть где нибудь схема свесов и клиренса по всему авто, с размерами разумеется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Poweryk

ЕМНИП, Alessanderrr уже образумился, очередь за тобой... :)

образумился и купил купе с клиренсом в 12 см :smile356::friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смайлик, размахивающий трусами, настораживает... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...