Alessanderrr Опубликовано 14 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Сначала ответь себе, что ты хочешь этим добиться? Если нужен клиренс как у Нивы и гонять по пахоте, то, увы, ты выбрал не ту машину... Нет, клиренс как у нивы я не хочу однозначно, эту машину я так насиловать не собираюсь, но следующая машина у меня будет однозначно ЖЫП) Насколько мне известно, качество дорог у вас в регионе достаточно высокое, я не беру в расчет третьестепенные убитые дороги, которых хватает везде... Дороги у нас в Новосибе отвратные, и не только третьестепенные... ты перепутал с Кемеровской областью наверно Пружины толще на 1 мм, соответственно стабилизаторы потолще, другие аммо/стойки (по крайней мере др. реф номера), рычаги/сайленты те же... буду знать Здесь проще поступить таким образом: забиваешь в экзист свой VIN и выбираешь вариант усиленной подвески: за это спасибо, не знал А вообще, то сути вопроса, либо ставить все, что идет на усиленную подвеску, либо оставить все как есть. Меня моя подвеска устраивает, с учетом того, что я на Пыже езжу на рыбалку... П.С. я не претендую на истину в последней инстанции, м.б. др. форумчане что посоветуют... Хочется сделать идеальную машину но так как это невозможно, примеряю разные варианты, что стоит сделать а что не стоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 С развалом что-то не то сзади на фото... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 С развалом что-то не то сзади на фото... буду делать в ближайшее время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 буду делать в ближайшее время Да мне кажется, из-за проставок это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 15 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Да мне кажется, из-за проставок это. возможно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Да мне кажется, из-за проставок это. возможно... Вполне, т.к. изменилась... ...геометрия подвески... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_51 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вабще это дело опасное, при подъеме авто используя проставки, приводные валы меняют углы, при этом резко снижается их ресурс, т.к. колесо у тебя осталось на прежнем уровне, а кузов вместе с агрегатами поднялся. Относительно углов установки колес, то не факт, что получится их выставить корректно. Верни как было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Andreev Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Согласен, опасная переделка, лучше вернуть всё на место... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 М.б. это поможет: 123.zip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Вот картинка: деталь под каким номером ты не можешь открутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 деталь под каким номером ты не можешь открутить? деталь под номером Адын открутить не могу... от наконечника открутил, висит теперь на рейке... утолщение (левая сторона детали 1) это шаровое соединение, совсем слева - резьба которая вкручивается в рейку... вот эту хреновину я и не могу открутить. Оно очень неудобно, газовым ключом крутить проблемно - мешается стабилизатор и балка... но пытался, и сорвать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 На рулевой наконечник накрути еще одну гайку, вкрути все это хозяйство в тягу, законтри и крути... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 На рулевой наконечник накрути еще одну гайку, вкрути все это хозяйство в тягу, законтри и крути... дак я не могу снять со стороны рейки, а там шаровое соединение, поэтому если я тебя правильно понял, не имеет смысла такая конструкция... да и если ты что-то иное имел ввиду, некуда там крутить гайку Часть, которая находится правее утолщения, спокойно рукой крутится, в шаровом соединении. само соединение находится в месте утолщения с левой стороны (по рисунку) детали N1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А-а, понял... хм... в С-Б только то, что скинул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фантом Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 почитал вашу переписку оч понравилась,тока появился вопрос, потому что проблема таже самая оч низкий передний просвет,чиркаю все что можно толька,так вот если ставить новые стойки 3.0 версии ,то их ставить все вкруг или можно только перед поменять,потому что к задним стойкам притензий нет ни каких Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 почитал вашу переписку оч понравилась,тока появился вопрос, потому что проблема таже самая оч низкий передний просвет,чиркаю все что можно толька,так вот если ставить новые стойки 3.0 версии ,то их ставить все вкруг или можно только перед поменять,потому что к задним стойкам притензий нет ни каких Изменить клиренс заменой стоек? O_o Что-то новенькое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 22 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 почитал вашу переписку оч понравилась,тока появился вопрос, потому что проблема таже самая оч низкий передний просвет,чиркаю все что можно толька,так вот если ставить новые стойки 3.0 версии ,то их ставить все вкруг или можно только перед поменять,потому что к задним стойкам притензий нет ни каких Пружины надо менять а не стойки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 почитал вашу переписку оч понравилась,тока появился вопрос, потому что проблема таже самая оч низкий передний просвет,чиркаю все что можно толька,так вот если ставить новые стойки 3.0 версии ,то их ставить все вкруг или можно только перед поменять,потому что к задним стойкам притензий нет ни каких я тебе уже писал в другой теме.. Машина жёстче станет. и вопрос, подойдут ли от 3.0? в каталоге усиленные пружины на дорест отсутствуют на мой взгляд, вкруг надо. С подвеской лучше не шутить, а то окажешься в один прекрасный день в кювете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poweryk Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Alessanderrr Проблема та же, чиркаю все что можно пузом. Если мерить рулеткой, то передняя часть порога ниже задней на 3-4 см. Хочу приподнять перед путем установки таких же проставок на 3 см, отсюда пару вопросов: Чем резали ленту?, размеры?, т.е. от края до края стакана или же треугольник по болтам? Спасибо! PS проставки еще стоят или уже без них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk41 Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Alessanderrr Проблема та же, чиркаю все что можно пузом. Если мерить рулеткой, то передняя часть порога ниже задней на 3-4 см. Хочу приподнять перед путем установки таких же проставок на 3 см, отсюда пару вопросов: Чем резали ленту?, размеры?, т.е. от края до края стакана или же треугольник по болтам? Спасибо! PS проставки еще стоят или уже без них? купи новые пружины и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Poweryk ЕМНИП, Alessanderrr уже образумился, очередь за тобой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poweryk Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Я просто не уверен, что новые пружины решат проблему. Интересно, есть где нибудь схема свесов и клиренса по всему авто, с размерами разумеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gans Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 ваааа решено тоже поднимать буду только морду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alessanderrr Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Poweryk ЕМНИП, Alessanderrr уже образумился, очередь за тобой... образумился и купил купе с клиренсом в 12 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Смайлик, размахивающий трусами, настораживает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.