Перейти к содержанию

Проставки: колхоз и его последствия


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги-пыжеводы. В процессе приведения машины в надлежащее состояние, возник очередной вопрос. Решили попробовать приподнять машину, путём изобретения проставок под стойки. На мои сомнения относительно реальности и отсутствия негативных последствий для авто, батя сказал, что пружины от старости сели 100%, поэтому плохого ничего быть от проставок не должно. Сегодня на перед были установлены проставки (изобретенные самостоятельно из нескольких слоев транспортерной ленты), машина поднялась на 4 сантиметра. Зад будет установлен на днях. Сейчас прокатился, разницы не заметил. Ожидал валкости в поворотах, вроде таковой не появилось, хотя пока с уверенностью сказать не могу - мало проехал.

Хочется услышать мнения знающих людей (желательно, которые сталкивались с этим уже) относительно последствий, как для управляемости, так и для собсно конструкции авто. Также интересует так называемая "адаптация для России", что в нее входит, сколько стоит, какой эффект, какая разница относительно стандартного европейского варианта. Надеюсь на продуктивную дискуссию) щас схожу сфотаю сие творение, через пару часов выложу фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые пружины и амортизаторы рулят. особенно от версии с более объемным двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в адаптированных 406 элементы подвески от 3л V6 версии, на сколько я знаю. Остальное касается настройки подачи топлива, чтобы в мороз заводилась, и печка посильнее жарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена вопроса? и какой эффект? подвеска жёстче стала и клиренс выше? если выше, насколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "стала"? Мне повышать уже некуда. у меня и так все от 3.0 стоит:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "стала"? Мне повышать уже некуда. у меня и так все от 3.0 стоит:))

ну я имею ввиду, какие отличия от стандартного набора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я имею ввиду, какие отличия от стандартного набора?

Отвечу по другому, если ему поставить пружины и аммортизаторы от 1.8(например), то он будет пузом лежачие полицейские считать(образно)..., а конкретно по вопросу нужно вместо просевших пружин ставить новые., как то так)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу по другому, если ему поставить пружины и аммортизаторы от 1.8(например), то он будет пузом лежачие полицейские считать(образно)..., а конкретно по вопросу нужно вместо просевших пружин ставить новые., как то так)))

я не уверен что на нем щас стоят не от 1.8) клиренс сантимов 12 был вроде до проставок (передний бампер), это нормально или мало для 1.8? и как будет на пружинах и аммортах от 3.0 с этим делом? и скока они стоят? с экзистом я до сих пор на "вы", понять там что-либо для меня проблема(

У нас в Новосибе дороги совсем не ахти, а живем мы во дворах... там вообще пинпец. Поэтому проставки это более суровая необходимость, нежели извращение, вот и узнаю, как цивилизованными методами можно получить желаемое.. и кстати по собственно проставкам мне никто ничего так и не сказал... неужели на Пыжей никто не ставил и я один такой колхозник? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не уверен что на нем щас стоят не от 1.8) клиренс сантимов 12 был вроде до проставок (передний бампер), это нормально или мало для 1.8? и как будет на пружинах и аммортах от 3.0 с этим делом? и скока они стоят? с экзистом я до сих пор на "вы", понять там что-либо для меня проблема(

У нас в Новосибе дороги совсем не ахти, а живем мы во дворах... там вообще пинпец. Поэтому проставки это более суровая необходимость, нежели извращение, вот и узнаю, как цивилизованными методами можно получить желаемое.. и кстати по собственно проставкам мне никто ничего так и не сказал... неужели на Пыжей никто не ставил и я один такой колхозник? :D

Цивилизованный способ уже подсказали ведь: новые пружины и аммортизаторы.

А проставки - это совсем не цивилизованный... :)

 

Да ничего не будет, если они в один прекрасный момент у тебя куда-нибудь не улетят. :) Ну и более валкая машина станет в любом случае, т. к. центр массы будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не будет, если они в один прекрасный момент у тебя куда-нибудь не улетят. :) Ну и более валкая машина станет в любом случае, т. к. центр массы будет выше.

насчет валкости я уже думал, пока что не заметил разницы, тестирую.

и все-таки, есть инфа по разнице в характеристиках авто на стандартных пружинах и аммортах и на них же от 3.0?

 

ЗЫ. про проставки я же сказал - знаю что колхоз, душа поскрипывает, поэтому узнаю подробнее про цивильные способы решения проблемы)

 

ЗЫЗЫ. когда только-только купил машину, немного хлмордал проблем, теперь везде сначала предпочитаю разузнать то что нужно)

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел пост Alek$ на другом форуме по усиленным пружинам, теперь вопрос, какой производитель выбрать? если не оригинал

 

Кстати, пружины - нашел, а вот про другие амморты - ничего не нашел..

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не изобретать велосипед и написал в экзист чтобы подобрали усиленные пружины, сказали что на мой авто такого не бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил не изобретать велосипед и написал в экзист чтобы подобрали усиленные пружины, сказали что на мой авто такого не бывает :)

Они там в existe гОвна объелись,бред тебе сказали.Не все правда,что говорит менеджер(часто бестолковый).

Вот тебе доказательство

Изменено пользователем slastun86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slastun86

 

даже не знаю....поправьте, если не прав, но я читал, что усиленные пружины (читай, которые ставились на адаптациях) 15мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slastun86

 

даже не знаю....поправьте, если не прав, но я читал, что усиленные пружины (читай, которые ставились на адаптациях) 15мм

Дим че то я не пойму тебя,что не так? человеку нужны усиленные пружины!Специально обученные люди сказали,что таких ВООБЩЕ нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они там в existe гОвна объелись,бред тебе сказали.Не все правда,что говорит менеджер(часто бестолковый).

Вот тебе доказательство

я понимаю что они существуют и понимаю что менеджер, который отвечал, балбес :)

вопрос не в том. Вопрос в следующем: если ставить усиленные пружины, какие именно выбрать? желательно с каталожным номером и маркой... В подборе я пока не силен, поэтому хотелось бы услышать рекомендации более опытных людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не было опыта покупки новых пружин,но если бы были проблемы с клиренсом,

я бы поставил себе такие: Kayaba № RC 5422 или NK № 543707, но это лично мое мнение. Может кто еще подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что после установки проставок на зад, при резких рывках руля (намеренно вправо-влево) стало сильнее тащить зад, это может быть теоретически? или это просто моя чрезмерная подозрительность вызванная изучением сомнительного новшества?

 

Кстати, на удивление, кренов в поворотах которые ожидал, я не заметил

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото колхоза:

http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_23555_add_1.jpeg

http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_23555_add_2.jpeg

http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_23555_add_3.jpeg

http://i.drom.ru/reviews/photos/peugeot/406/54320_23555_add_4.jpeg

 

Машина стала значительно выше (перед 4 см, зад 4-5 см), разницы в городе (кроме разницы в просвете) никакой не заметил, наверно будет заметна только на трассе.

Но уже подумываю снять их, вроде всё то же самое, но факт что издеваюсь над машиной - аж зубы сводит... Не хочу колхоза. Пока покатаюсь для успокоения совести (батя с дедом аж 2 дня старались пока я к зачету готовился) как времени будет посвободнее - сниму нафиг, просто потому что машину жалко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что после установки проставок на зад, при резких рывках руля (намеренно вправо-влево) стало сильнее тащить зад, это может быть теоретически?...

Вполне, т.к. изменилась высота центра тяжести авто и геометрия подвески...

фото колхоза:

Если бы я делал подобный "тюнинг", то ограничился бы прокладками/проставками из упомянутой ленты непосредственно под сами пружины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне, т.к. изменилась высота центра тяжести авто и геометрия подвески...

 

Если бы я делал подобный "тюнинг", то ограничился бы прокладками/проставками из упомянутой ленты непосредственно под сами пружины...

а пружины на родном месте как удержать в таком случае? и этот весь колхоз ведь ведет к повышенному износу приводов и всего, что поднимается с кузовом вместе? (колхоз, в данном случае, понимается и мой вариант, и предложенный тобой)

 

и если знаешь, сталкивался - буду очень благодарен, если подскажешь, стоит ли ставить на машину "русскую адаптацию" - пружины, рычаги (где-то читал что они тоже усиленные) и прочая и прочая, какой от этого эффект (в том числе и относительно износа), и интересует, что бы выбрал ты на моем месте (оптимально по цена/качество), желательно с номерами) ответь пожалуйста на то, про что знаешь, заранее очень благодарен)

хочу сделать машину, чтобы она была максимально адаптирована под наши условия и при этом без ущерба для самой машины и без разного колхоза

Изменено пользователем Alessanderrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пружины на родном месте как удержать в таком случае?...

Они никуда не денутся...

...и этот весь колхоз ведь ведет к повышенному износу приводов и всего, что поднимается с кузовом вместе? (колхоз, в данном случае, понимается и мой вариант, и предложенный тобой)...

Ну, здесь все зависит от высоты подъема, 2-3 см, думаю некритично...

...и если знаешь, сталкивался - буду очень благодарен, если подскажешь, стоит ли ставить на машину "русскую адаптацию"...

Сначала ответь себе, что ты хочешь этим добиться? Если нужен клиренс как у Нивы и гонять по пахоте, то, увы, ты выбрал не ту машину...

Насколько мне известно, качество дорог у вас в регионе достаточно высокое, я не беру в расчет третьестепенные убитые дороги, которых хватает везде...

...пружины, рычаги (где-то читал что они тоже усиленные) и прочая и прочая, какой от этого эффект (в том числе и относительно износа)...

Пружины толще на 1 мм, соответственно стабилизаторы потолще, другие аммо/стойки (по крайней мере др. реф номера), рычаги/сайленты те же...

...и интересует, что бы выбрал ты на моем месте (оптимально по цена/качество), желательно с номерами)...

Здесь проще поступить таким образом: забиваешь в экзист свой VIN и выбираешь вариант усиленной подвески:

post-241-1326541974_thumb.png

А вообще, то сути вопроса, либо ставить все, что идет на усиленную подвеску, либо оставить все как есть. Меня моя подвеска устраивает, с учетом того, что я на Пыже езжу на рыбалку...

П.С. я не претендую на истину в последней инстанции, м.б. др. форумчане что посоветуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я делал подобный "тюнинг", то ограничился бы прокладками/проставками из упомянутой ленты непосредственно под сами пружины...

Собсна так я и думал пока фотки не увидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...