Денис Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Была похожая фигня, сразу снял датчик вакуума( как правельно называется незнаю) находиться на впускном коллекторе с низу, и офигел на нем был гель (похоже от примеси бензина) промыл его очистителем как следует (там есть маленькое отверстие, брызгал прямо туда), просушил и поставил, все ок стало. Заводиться отлично. Думаю дело в нем. Его чтоб снять только пришлось изловчиться подлести очень не удобно. нужен гибкий вароток с головкой на 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 И еще до промывки обороты скидывала очень медленно, и на скорости едишь нетраль включил и обороты минимум были 1800. думаю просто компик его обходит и орентируеться по другим датчикам. Ездил в пежо центр там эту проблему не могли выявить, пришлось включать свою смекалку. Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Было бы офигительно, если б были фотки. Это реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantoma$ Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 РХХ сначала, без разборки, промой тщательно бензином/карбклинером и т.п., потом накапай в него маслица и дай постоять минут 10-ть в положении штоком вверх. Уплотнительное кольцо на РХХ? если да - сходи в любой автомагаз и подбери по размеру, на герметик не надо... 1. Трос газа в правильном положении - натянут " в ноль"? 2. Сам трос нигде не клинит? Смотри возле обоймы, очень частая проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 С тросом всё нормально. Приехал - обороты нормальные. Через 12 часов завёлся - высокие. Газ не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega444 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 подскажите плиз. на моем пыже плавают обороты (на холодную приходиться подгазовывать, глохне зато после прогрева авто ревет как бешеное, обороты взлетают до 3-х тысяч и все выше и выше пока не заглушишь.) После повторного завода все остается без изменений, повторяя процедуру 4-5 раз обороты держаться в норме. В чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Надо будет посмотреть. Спасибо за тему! У меня такая же проблема! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega444 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Надо будет посмотреть. Спасибо за тему! У меня такая же проблема! У моего знакомого была такая же ситуация. Заменил датчик холостого хода и все гут. Нужно будет попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 У моего знакомого была такая же ситуация. Заменил датчик холостого хода и все гут. Нужно будет попробовать. А где он находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 На блоке дроссельной заслонки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sizemov Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Изменено 26 марта, 2012 пользователем Sizemov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 На блоке дроссельной заслонки... А можешь на Existовской картинке показать!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А можешь на Existовской картинке показать!? А зачем под капот лезть, если регулятор холостого хода опознать не удается?! Лучше не надо, навредить можно машине только... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 А зачем под капот лезть, если регулятор холостого хода опознать не удается?! Лучше не надо, навредить можно машине только... Вот именно в Пежо моем ни чего не знаю, поэтому и спрашиваю ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flashik Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 к дроселю подходит труба от воздушного фильтра, хомут ослабь, сними трубу и увидишь заслонку и датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Невский Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 к дроселю подходит труба от воздушного фильтра, хомут ослабь, сними трубу и увидишь заслонку и датчик у меня одно время тоже плохо сбрасывались обороты. Я полностью снял и разобрал блок дросельной заслонки...или как там его...он был весь в г... каком-то, прочистил все жидкостью для промывки карбюраторов(спрей) и поставил обратно...Такое чувство , что машина стала лучше ехать, проблема с заклиниванием оборотов исчезла, До чистки обороты плавали, после стали плавать намного меньше...сейчас стрелка еле еле дергается...на сервисе сказали , что это в порядке вещей и не чего лезть в мотор))) Кстати где-то была подробная инструкция с фото по чистке дроселя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redfix_s Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 к дроселю подходит труба от воздушного фильтра, хомут ослабь, сними трубу и увидишь заслонку и датчик \ О вроде б понял. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profi68rus Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Привет всем собратам,проблема следующая,у меня пежо 406 1.8. 16кл. 98 года завожу авто прогревается до 80 обороты поднимаются на 2 тысячи еле газанеш не обороты падают на 1500 потом опять поднимаются на 2 и время от времени плавают с 1500 на 2 тысячи,в чем проблема и что с этим сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega444 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Если менять датчик, то за одно можно и дроссельную заслонку почистить. Хуже не сделаешь, а всю грязь уберешь. У меня на прошлой машине была проблема с равномерной работой двигателя, почистил дроссельную заслонку (столько ГАВНА я еще нигде не видел жуть) заменил вв и все ГУТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega444 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Привет всем собратам,проблема следующая,у меня пежо 406 1.8. 16кл. 98 года завожу авто прогревается до 80 обороты поднимаются на 2 тысячи еле газанеш не обороты падают на 1500 потом опять поднимаются на 2 и время от времени плавают с 1500 на 2 тысячи,в чем проблема и что с этим сделать? Это если работает на холостом ходу? А когда трогаешься с места как себя авто ведет? Смотри ВВ, дроссельную заслонку, датчк холостого хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega444 Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 \ О вроде б понял. Спасибо! Посмотри здесь http://406-club.ru/index.php?showtopic=252...%EE%F0%EE%F2%FB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profi68rus Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Это если работает на холостом ходу? А когда трогаешься с места как себя авто ведет? Смотри ВВ, дроссельную заслонку, датчк холостого хода. Когда трогаешься всё нормально машина едет,только скорость выключаешь начинают плавать,снял рхх и вытащил его оттуда по частям всё так сказать отдельно,завтра поменяю его,а от других авто каких нибудь подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Посмотри применяемость по экзисту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Profi68rus Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Посмотри применяемость по экзисту... В смысле?и скажите примерно цену на оригинал:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 В смысле?и скажите примерно цену на оригинал:-) VIN давай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.