глыба Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 всем привет!подскажите? у меня пежо 406 2003гв. 2.0л заехал в сервис промыть дросель и форсунки сняли дросель и сняли регулятор хх промыли спец жижой собрали в обратном порядке при снятие регулятора хх обнаружили что там нет резинового уплотнения поставили новое.потом промыли форсунки затем поставили всё и завели машину,сначало работала ровно а когда поехал при первой остановки на светофоре заметил что обороты двигателя плавают, диапозон примерно от 800 до 1100 иногда меньше.вернулся обратно разобрали посмотрели собрали ни чего не обнаружили.вопрос должно ли стоять на регуляторе хх уплотнительное кольцо?и почему начали плавать обороты?ведь до промывки всё было хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 1) кольцо стоять должно; 2) надо было бы в РХХ после промывки капнуть пару-тройку капель моторного масла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Я когда дросель мыл, мне тоже сказали что по началу обороты могут плавать. Через некоторое время все пришло в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глыба Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 1) кольцо стоять должно; 2) надо было бы в РХХ после промывки капнуть пару-тройку капель моторного масла... спасибо! поеду в сервис попробуем капнуть масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 спасибо! поеду в сервис попробуем капнуть масло на хрена тебе сервис? открутил два винта - вынул РХХ - капнул масла - подождал несколько мин., пока поглубже ушло - закрутил обратно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глыба Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 на хрена тебе сервис? открутил два винта - вынул РХХ - капнул масла - подождал несколько мин., пока поглубже ушло - закрутил обратно... привет! подскажите? плавали обороты, поменял РХХ,поставил новый по началу обороты стояли в норме а потом начали плавать,что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Каково состояние дроссельного узла? Чист? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Когда я поставил ноый РХХ(правда дико некачественный неоригинал)то у меня при первых 2-х пусках он вообще марсельезу от 800 до 2000 оборотов исполнять начал...Причина была в заедающем штоке-снял клеммы с акб и поставил старое кольцо уплотнителя(с нового рхх оно было большего чем в стандарте диаметра),потом подсоединил разъем к нему,одел клеммы включил зажигание и......подождал минут 5-8(рекомендует руководство по эксплуатации,чтоб ЭБУ опознал датчик и параметры у себя отрегулировал)...Попробуй может поможет,и посмотри дроссельный узел и РХХ чтоб зазоров(вакуумных утечек так сказать небыло)... А кстати,когда едеш бывает что обороты залипают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глыба Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Каково состояние дроссельного узла? Чист? да. Поменял свечи,промыл дросель,рхх,потом начали плавать обороты проездил около месяца,вчера поменял рхх,сначала все было в норме, через минут тридцать опять начали плавать обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глыба Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Когда я поставил ноый РХХ(правда дико некачественный неоригинал)то у меня при первых 2-х пусках он вообще марсельезу от 800 до 2000 оборотов исполнять начал...Причина была в заедающем штоке-снял клеммы с акб и поставил старое кольцо уплотнителя(с нового рхх оно было большего чем в стандарте диаметра),потом подсоединил разъем к нему,одел клеммы включил зажигание и......подождал минут 5-8(рекомендует руководство по эксплуатации,чтоб ЭБУ опознал датчик и параметры у себя отрегулировал)...Попробуй может поможет,и посмотри дроссельный узел и РХХ чтоб зазоров(вакуумных утечек так сказать небыло)... А кстати,когда едеш бывает что обороты залипают... когда поставили рхх,подключили акб и завели авто обороты были в норме,потом поездил минут двадцать, и обороты начали плавать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diesel Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 когда поставили рхх,подключили акб и завели авто обороты были в норме,потом поездил минут двадцать, и обороты начали плавать вот у меня вчера тоже такая тема была-весь день проездил нормально, а к вечеру начали обороты плавать конкретно как бы перегазовывает сама машина и как будто залипают! что может быть? посоветуйте други Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глыба Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Каково состояние дроссельного узла? Чист? привет! подскажите?обороты плавают,а стоит включить обогрев заднего стекла обороты приходят в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глыба Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 на фото рхх я понял а на что указывает стрелка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 привет! подскажите?обороты плавают,а стоит включить обогрев заднего стекла обороты приходят в норму. Включается доп. потребитель - увеличивается нагрузка на ДВС - мозги добавляют смеси - обороты стабилизируются... на фото рхх я понял а на что указывает стрелка на кусок льда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глыба Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Включается доп. потребитель - увеличивается нагрузка на ДВС - мозги добавляют смеси - обороты стабилизируются... на кусок льда... понятно, я писал у меня новый рхх,чистый дросель поездил минут двадцать и обороты начали сново плавать,подскажите что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 понятно, я писал у меня новый рхх,чистый дросель поездил минут двадцать и обороты начали сново плавать,подскажите что делать Такое ощущение, что ты пишешь, по крайней мере, откуда-то из субтропиков... После 20-ти минутной езды РХХ снимал, смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глыба Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Такое ощущение, что ты пишешь, по крайней мере, откуда-то из субтропиков... После 20-ти минутной езды РХХ снимал, смотрел? нет не снимал,для чего надо его снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 нет не снимал,для чего надо его снять Чтобы лед на нем увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А где этот РХХ искать у меня? 1995 год. 1,8. И РХХ и РПДЗ это одно и тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 РХХ - регулятор холостого хода ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки Оба находятся на блоке дроссельной заслонки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Всё. Всё нашёл, всё почистил. Завтра сниму РХХ и капну в него масла. А то обороты, как без него. Т.е. высокие. Потом становятся нормальные. Кстати, уплотнительного кольца и не было. Мож на герметик посадить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Всё. Всё нашёл, всё почистил. Завтра сниму РХХ и капну в него масла. А то обороты, как без него. Т.е. высокие. Потом становятся нормальные. Кстати, уплотнительного кольца и не было. Мож на герметик посадить? РХХ сначала, без разборки, промой тщательно бензином/карбклинером и т.п., потом накапай в него маслица и дай постоять минут 10-ть в положении штоком вверх. Уплотнительное кольцо на РХХ? если да - сходи в любой автомагаз и подбери по размеру, на герметик не надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Снял узел дроссельной заслонки. Почистил всё, включая РХХ. Теперь холостые дикие. Правда, когда газанёшь как следует, становятся нормальными. Чё делать? Менять РХХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 17 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Смотри/проверяй корректность установки всех деталей, похоже, что где-то подклинивает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.