Перейти к содержанию

[info] Замена 1.8 Ew7 на 2.0 Ew10


Рекомендуемые сообщения

если есть от 1.8, ставь и не парся(катаюсь так пока) особо, растачивать думаю не получится, труба то не такая уж толстая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Взял шарошку, дрель и подровнял отверстия на выпускном коллекторе. Чисто гарь отстругал и чуток металлической стружки. Но отверстия стали явно свободней и аккуратней. Ещё отдал соседям по цеху проварить то место, где гофра стыкуется, крестовину и по кругу. Чтобы потише была. А то звенела всегда на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поменяли 2.0 на 1.8,ew,нужно ли прошивать мозги?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а по замене 1.8 на 2.0 XU, навесное, охлаждение, и МКПП тоже взаимозаменяемо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет, тоже поменял ew7 на ew10, полет нормальный. Штаны выхлупа идентичные, ничего не шил не кроил мозг родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Народ подскажите насчет ЭБУ.Где контакты идут в три ряда это 1.8 16V LFY (XU7JP4.А где контакты идут в два ряда это 2.0л 16V RFV.Так вот подойдут ли мозги с 2.0 на 1.8,и что дает третий ряд контактов на ЭБУ у 1.8?

post-8821-1475110381_thumb.jpg

post-8821-1475110394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставь старые мозги, только форсы от двушки поставь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок Спасибо.Кстати так и говорят что если свапать двигу с одной серии с xu7 на xu10,то тока форсунки поменять и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Поменял наконец-то этим летом двигу с xu7 на xu10 от купэ.Форсы поставил от 2.0.Было 110 лс,стало 132 лс.Поделюсь ощущениями и что изменилось:Разгоняться стала явно резвей,но не так бы,как хотелось,но сойдет.Звук работы двиги у xu7 больше нравился,у нее был рычащий приятный звук.У двиги xu10 он плавно воющий,без всяких рыков.Был диаметр цилиндра 83.00 мм,стал 86.00 мм.Ход поршня 81.40 мм,стал 86.00 мм.Вроде изменения небольшие,а звук работы двигателя другой.Делал все в своем гараже с братом,все снимается легко вполне,и яма даже не нужна.

post-8821-1506873531_thumb.jpg

post-8821-1506873539_thumb.jpg

post-8821-1506873545_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Подходит ли навесное оборудование, провода и патрубки если движок XU7JP4 поменять на XU10JP4?

коллектора с ху7 на ху10 без проблем,навесное так же ставится без проблем,вот маховик нужно ставить с ху7 на двигатель ху10,так как на ху10 сцепление Sachs,и маховик чуть другой.Еще фланец сзади двигателя,в который втыкается толстый шланг на охлаждение двигателя,на ху10 этот пластиковый фланец со стороны прилегания к двигателю больше,чем на ху7,придется заранее прикупить его.Ну и форсунки можно пока что поставить от ху7,на холодную будет подтраивать на холостую пару минут...на прогретой будет нормально работать,вот на максимуме педали газа будет недоставать топлива,но это не значительно и не заметно,если купить спортивный регулятор давления топлива,и выставить давление в 3.6 бара,то проблема уйдет с подтраиванием на холодную и недостатка при педали в пол от 100км и выше.Радиатор от 1.8 вполне справляется и подушки двигателя так же подходят от 1.8 на 2.0.

post-8821-1529001027_thumb.jpg

post-8821-1529001048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, подскажите, хочу поменять ew10j4 на ew7j4. Можно ли ограничиться заменой блока цилиндров? Или голову и поддон тоже надо менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подскажите, хочу поменять ew10j4 на ew7j4. Можно ли ограничиться заменой блока цилиндров? Или голову и поддон тоже надо менять?

На ew10j4 диаметр цилиндра 85.00 мм а на ew7j4 82.70 мм,то есть 2.30 мм считаю роли не сыграют,то есть башка должна подойти без проблем.А вот ход поршня у ew10j4 88.00 мм,а у ew7j4 81.40 мм,если поставить только поршня и блок цилиндров от ew10j4,а остальное от ew7j4 то должно все подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

когда 2.5 лет назад у меня умер мой 1.8 ЕW я поискал на разборках , нашел 2.0 ЕВ10 за 45т , судя по документам и видео на сайте - снят он был с Пежо 206СС , пробег 110 км на тот момент. мозги не менял , ездит и так. не знаю , выдает ли он 136 л.с с родными мозгами ,

сама замена на сервисе , мне такое не осилить )) без гаража в одно лицо... два года полет нормальный. но и разборка приличная , белорусы , много чего у них брал еще потом для ремонта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно,почему разный звук мотора при работе,как-то довелось разобрать два двигателя XU7 на XU10,у двигателя Xu10 кулачки на распредвале длинее,и на каждый цилиндр при выхлопе сначала приподнимается один,потом другой и из-за этого звук мотора более плавный.На xu7 кулачки короче,и на один цилиндр при выхлопе они открываются сразу оба,по этому и звук более рычащий получается.Диаметр клапанов тоже одинаковый,только стержни клапанов разные,у xu7 стержень клапана 7мм,у xu10 6мм.

Изменено пользователем Ilya_777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Теперь понятно,почему разный звук мотора при работе,как-то довелось разобрать два двигателя XU7 на XU10,у двигателя Xu10 кулачки на распредвале длинее,и на каждый цилиндр при выхлопе сначала приподнимается один,потом другой и из-за этого звук мотора более плавный.На xu7 кулачки короче,и на один цилиндр при выхлопе они открываются сразу оба,по этому и звук более рычащий получается.Диаметр клапанов тоже одинаковый,только стержни клапанов разные,у xu7 стержень клапана 7мм,у xu10 6мм.

 

 

 

 

Господа одноклубники, Не пинайте плиз, вот и меня постигла \Злодейка\. Усё прочитал, Но пожалуйста , прошу

подтверждения моего выбора, я так понял, что я на правильном пути, Но хотца побольше с кем то пообщаться,

на енту темку.

 

у меня Лёва 2001г. с мотором 1.8 16кл. EW7J4. мой -ВИН - VF38B6FZF81395226.

Нашёл донора \Литовку-бляху\ 2000г. с мотором 2л. пробег-231000км. EW10J4. донора- ВИН - VF38BRFNA81195711.

Вопрос - подойдёт ли он мне , без дополнительных переделок и т.д. и если есть , то какие?

А то тут пишут - коллектор? -крепление фильтра?- форсы менять? Я ведь хочу снять, полностью, с навесным и коробкой,

всё с рабочей лошадки, ещё тёпленькой!

Как быть с мозгами и проводкой? Оставить свою \проводку и мозги\? Или снимать её с донора \мозги и проводку\?

За ранние, Спасибо за ответ, или ткните носом в тему, где подробней, кто то уже менял их местами, и с чем они

столкнулись?

При много Благодарен, с Праздником Всех!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа одноклубники, Не пинайте плиз, вот и меня постигла \Злодейка\. Усё прочитал, Но пожалуйста , прошу

подтверждения моего выбора, я так понял, что я на правильном пути, Но хотца побольше с кем то пообщаться,

на енту темку.

 

у меня Лёва 2001г. с мотором 1.8 16кл. EW7J4. мой -ВИН - VF38B6FZF81395226.

Нашёл донора \Литовку-бляху\ 2000г. с мотором 2л. пробег-231000км. EW10J4. донора- ВИН - VF38BRFNA81195711.

Вопрос - подойдёт ли он мне , без дополнительных переделок и т.д. и если есть , то какие?

А то тут пишут - коллектор? -крепление фильтра?- форсы менять? Я ведь хочу снять, полностью, с навесным и коробкой,

всё с рабочей лошадки, ещё тёпленькой!

Как быть с мозгами и проводкой? Оставить свою \проводку и мозги\? Или снимать её с донора \мозги и проводку\?

За ранние, Спасибо за ответ, или ткните носом в тему, где подробней, кто то уже менял их местами, и с чем они

столкнулись?

При много Благодарен, с Праздником Всех!

Все должно подойти без переделок,а насчет мозгов,то поставь спортивный регулятор топлива,и повысь в рампе давление до 3.5 бар и будет лить как нужно для двух литрового.

post-8821-1550163381_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как оно, Илья спасибки за предложение, регулятор конечно вещьь, но мне уже седьмой десяток, тошню вокруг столба как говорят, мелкими перебежками, старушку свою на работу, да с работы, сам на дежурство, так что регулятор не моё, сорри.

И я не догоняю, а зачем регулятор, когда у меня есть возможность перекинуть ВСЁ, вот я и спрашиваю, может что то оставить можно, типа \мозгов и проводки\?

 

И ещё, подходят нет, датчики с 2л. EW10J4 на 1.8 EW7J4 ???

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, подходят нет, датчики с 2л. EW10J4 на 1.8 EW7J4 ???

ЕМНИП, между этими двумя движками, если они с машин 2002-2004 г.в., разницы никакой, кроме объема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как оно, Илья спасибки за предложение, регулятор конечно вещьь, но мне уже седьмой десяток, тошню вокруг столба как говорят, мелкими перебежками, старушку свою на работу, да с работы, сам на дежурство, так что регулятор не моё, сорри.

И я не догоняю, а зачем регулятор, когда у меня есть возможность перекинуть ВСЁ, вот я и спрашиваю, может что то оставить можно, типа \мозгов и проводки\?

 

И ещё, подходят нет, датчики с 2л. EW10J4 на 1.8 EW7J4 ???

Скажу честно,что поставите 2.0 литра и будет резвее намного ехать,даже без замены форсунок и мозгов от 2.0,единственно можно заметить хуже тягу,это если от 100км и выже делать разгон,то из-за слабой производительности форсунок от 1.8 будет чуть дольше набирать скорость чем с форсунками от 2.0,так как форсунки 1.8 и 2.0 на начальных стадиях дают абсолютно одинаково топливо,а вот уже при полностью открытом дросселе форсы 2.0 соответственно льют больше чем 1.8.Если ставить спортивный регулятор давления топлива ,то компенсируя слабую производительность форсунок 1.8 на высоких оборотах,добавляя давления в рампе,и они льют как форсы 2.0 даже можно больше накрутить,но тогда будет нагрузка на топливный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он как оно, Илья спасибки за предложение, регулятор конечно вещьь, но мне уже седьмой десяток, тошню вокруг столба как говорят, мелкими перебежками, старушку свою на работу, да с работы, сам на дежурство, так что регулятор не моё, сорри.

И я не догоняю, а зачем регулятор, когда у меня есть возможность перекинуть ВСЁ, вот я и спрашиваю, может что то оставить можно, типа \мозгов и проводки\?

 

И ещё, подходят нет, датчики с 2л. EW10J4 на 1.8 EW7J4 ???

Так что вообще не заморачивайтесь на счет мозгов и форсунок,я так год ездил просто заменив двигатель 1.8 на 2.0,и все прекрасно ездит.

Единственно что наверное придется заменить,так это Фланец системы охлаждения для PEUGEOT 406,так как на 1.8 посадочное гнездо уже чем на 2.0

post-8821-1550251304.jpg

post-8821-1550251459_thumb.jpg

post-8821-1550251468_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что вообще не заморачивайтесь на счет мозгов и форсунок,я так год ездил просто заменив двигатель 1.8 на 2.0,и все прекрасно ездит.

Единственно что наверное придется заменить,так это Фланец системы охлаждения для PEUGEOT 406,так как на 1.8 посадочное гнездо уже чем на 2.0

 

Так Наверно, или всё таки Придётся , Заменить ентот фланец? Где он стоит не пойму? Ведь мы всё в сборе меняем, 1.8 выдёргиваем, 2л. втыкаем, со всеми родными ему шлангами, фланцами и патрубками? Не пинай, растолкуй, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Наверно, или всё таки Придётся , Заменить ентот фланец? Где он стоит не пойму? Ведь мы всё в сборе меняем, 1.8 выдёргиваем, 2л. втыкаем, со всеми родными ему шлангами, фланцами и патрубками? Не пинай, растолкуй, плиз.

Он стоит сзади двигателя под выпускным коллектором за помпой,ну если его не снимали на 2.0 то он там стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стоит сзади двигателя под выпускным коллектором за помпой,ну если его не снимали на 2.0 то он там стоит.

 

Блин, да как Вы меня понять, то не можете?

У меня Донор, НЕ как у вас, \ Голый мотор 2л.на деревянном поддоне из за бугра\!

ОН ещё стоит, на рабочем Пежо-406 2000г. 2л. ЕВ , тоже после рестайла, \вин коды сбросил выше\

Вот теперь представь, \картину маслом, как говорят\

Стоят два Пыжа - один мой 1.8ЕВ 116л.с 2001г. и второй - 2л.ЕВ 2000г. ОБА молотят на холостых,

теперь Выкл. зажигание, сливаем тосол и банально, меняем их местами, вместе с коробкой,

и всем остальным, что на нём висит! \форсы, фланцы, патрубки и т.д\ ВСЁ!

 

Мозги и проводку Ясно, НЕ трогаем. А вот зачем, мне с фланцем танцевать? Дополнительный регулятор топлива?

Форсы менять, с 1.8 на 2л. как советуют, Зачем?

Разве что, мои мозги настроенные на расход -бывшего мотора 1.8 - могут теперь, НЕдодавать бенза,

теперешним, двух литровым форсам. Так?

Тогда согласен, что этот регулятор, может решить нехватку бенза, 2л.форсам, НО опять же,

енто скорей всего пригодится имхо, для любителей экстремальных ускорений авто.

Так нет? Поправь, если если что.

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...