ZerG Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Какой-то идеи менять не было,просто умер двигатель. Полазав-почитав,пообщавшись было принято решение менять на 2.0. Никакой конкретной информации о том что именно надо не нашли,только то что меняли, так что полезли почти наобум. Сначала пыжа подразобрал немного,снял то что смог в гараже без тали. "Фотоотчет" Далее машина была отогнана в бокс и началось самое интересное) Очень быстро под капотом стало совсем пусто,да и капот отошёл,чтоб не мешать. Другой двигатель был подготовлен к установке,а именно: поменял ГРМ(а ну нафиг),поменял корпус термостата (как оказалось на 2.0 он немного другой с другим расположением патрубков,хотя и полностью взаимозаменяем.),поменяли место установки масляного фильтра(не знаю как правильно называется) А вот новый ГРМ Переставили маховик,сцепление и коробку Потом застропили это дело и повезли! Потом началось подключательство и установка того что необходимо для запуска. Форсунки ставил бош,кстати. Ну и первый запуск!!! Завёлся пыжик со второй попытки,потому что воздух в рампы не спустили. Да и завёлся на трёх форсунках,так как на одну контакт не одели))) В итоге операция по замене заняла 11-ть часов. Домой машина бежала сама,а я радостью прыгал на сидении и крутил бублик) При запуске сдохла лямда первая,есть предположение что из-за масла,но фиг знает. Куплю новую,проверю) На данный момент могу сказать что машинка едет лучше. Работает ровнее,система охлаждения не пострадала(хотя лето конечно покажет так ли это), расход по компьютеру 13.4(учитывая что в городе и тахометр до красного) Динамика лучше,все кто катался со мной до этого отметили что едет заметно веселее. Вот собственно как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Молодца! А вот такой вопрос: чисткой воздушных каналов в ГБЦ ты не озаботился? Или у тебя воздушный насос отсутствует? Хотя, судя по двум лямбдам, должон быть... + к этому, я бы еще махнул помпу и сальники КВ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Молодец что сфоткал и отписал. Сделай позже отчетик об эксплуатации. Во что вылилось тебе все это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Молодца! А вот такой вопрос: чисткой воздушных каналов в ГБЦ ты не озаботился? Или у тебя воздушный насос отсутствует? Хотя, судя по двум лямбдам, должон быть... + к этому, я бы еще махнул помпу и сальники КВ... Я пока искал движку,пока читал про замену нашёл тему про чистку))) Думал озадачиться,но головка чистая. Про помпу читал что живёт два ремня, плюс она кажется свежая. Так как видимо ремни менялись не так давно. Про сальники не знал.Буду по весне сцеплением замарачиваться,поменяем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Молодец что сфоткал и отписал. Сделай позже отчетик об эксплуатации. Во что вылилось тебе все это... В смысле во что вылилось? По затратам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 В смысле во что вылилось? По затратам? По ним... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 (изменено) В общем так))) Двигатель 2.0 EW10J4(забугорный) - 25тыр. Комплект ремня ГРМ Gates - 2920(эксист) Форсунки 4шт (Bosh),свечи 4 шт(NGK), антифриз (AGА зелёный), масло 5л (Shell Helix Ultra 5W40), масло для ГРУ (Castrol D3),фильтр масляный,мелочи типа перчаток и герметика. Всё вместе около 7000 Итого: 35 тыщ + ещё 2 на лямду. Ну и конечно торт и пиво товарищам,с которыми под покровом ночи занимались реанимацией верного друга)))) Изменено 16 декабря, 2011 пользователем ZerG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Молодец, достойно! А двиган брал с каким пробегом, просто интересно... контрактный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Молодец, достойно! А двиган брал с каким пробегом, просто интересно... контрактный? Как сказали,пробег около ста тысяч. Да,из-за бугра привезённый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 1 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 Откатал первую тыщу на двигателе. Доволен как не знаю кто)))) Поменял лямду,оказывается глушитель плохо поставили и ей провода отрезало. Прокатился с лямдой,набирает немного медленней. Правда расхоб по компьютеру сейчас 9.9,так что ничего страшного. Почитав форумпонял что лямда и так мертва почти была,потому что на 1.8 расход меньше 12.5 не опускался. После праздников попробую на диагностику смотаться,чтоб посмотрели что к чему,плюс чек чтоб убрали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adequate Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 тоесть коробка и все навесное подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 тоесть коробка и все навесное подходит? Да! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_58 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 А ЭБУ под 2,0 шить разве не надо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adequate Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Да! Я вот тоже думаю летом заморочится. Сначала думал вешку с навесным заказать но передумал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 12 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 А ЭБУ под 2,0 шить разве не надо??? Я ничего не шил. Всё работает,только форсунки надо менять, так как от 1.8 не хватает. Я вот тоже думаю летом заморочится. Сначала думал вешку с навесным заказать но передумал... Что бы её поставить пол машины поменять придётся. Проще либо готовый найти, либо донора битого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 подскажите а двигатель с коллекторами покупали,или они взаимозаменяемые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twister74 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 А 2.2(3FZ (EW12J4)) двигатель так же без проблем подходит*? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Да, практически... только коробас надо другой ML5, ну и привода между делом, впускной коллектор, ДЗ, другой тросик газа до "датчика" к ДЗ, выпускной коллектор, обязательно "мозги" ну и вроде всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adequate Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 У меня есть донор с 2.0 на автомате. На моей 1.8 механика. Сцепление подойдет? Или нужно новое для 2.0? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lirikhanna Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 недавно заказала запчасти для своего пыжика, брала на этом сайте..., кто-то тут ещё что-то заказывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 колодки ручника - 22 400 руб. Отличный сайт))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Меня тоже ждёт замена двигателя. Но только я ещё и коробку меняю с автомата на механику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assandros Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Вот интересно на 2х литровый двигатель впускной и выпускной коллектор подходит ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morlok Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Вот интересно на 2х литровый двигатель впускной и выпускной коллектор подходит ??? подходят, но желательно на 2 литровый выпускной родной искать, на 1.8. отверстия меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zvanko Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 подходят, но желательно на 2 литровый выпускной родной искать, на 1.8. отверстия меньше А если взять дрель с насадкой и чуток отверстия поправить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.