Pustynnikov Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое количество зубов для ДПКВ на маховике у Peugeot 406 2.0 HDi у моторов RHS, RHZ, RHY c механическими и автоматическими коробками передач. Заменили на машине c RHZ 110лс АКПП на МКПП, теперь не можем завести. Есть подозрение, что не тот маховик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Давай VIN`ы - свой и донора, глянем, если есть инфа - расскажем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 скорей всего инфы нет.. я в свое время так же все облазил.. На одном и том же моторе должно быть одинаковое количество зубцов.. ищите где засада.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 скорей всего инфы нет.. я в свое время так же все облазил.. На одном и том же моторе должно быть одинаковое количество зубцов.. ищите где засада.. С донора VIN'а нету, коробку на разборке брали. Да и в DocBackup'е инфы по зубам нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 ... Да и в DocBackup'е инфы по зубам нет Вот с этого и надо было начинать, а то мы здесь все пальцы веером раскинули, проги запустили, ждем VIN, чтобы в сервис-боксе покопаться... Могу только посоветовать обратиться на белорусский клуб пежо, у них там подавляющее большинство - дизеля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Заставил сегодня хозяина привести колокол с автомата. Как я и предпологал, ДПКВ стоит совсем в другом месте, разница градусов в 40... Надо маховик другой, только вот какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Как я и предпологал, ДПКВ стоит совсем в другом месте, разница градусов в 40... На бензинке всё сошлось. ИМХО не стали бы морочиться с передислокацией датчика без уважительных причин. Варианта два: Либо механика у вас не от вашего мотора либо.. маховик точно правильно поставили? Там ключ есть? А то поврнуть его на одно отверстие в сторону как раз и получится градусов 40.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ключ есть, шпилька на колене. Неправильно маховик не поставишь. Так что скорее всего коробка не от этого мотора. Или маховик... Количество зубов на маховиках от автомата и механики одинаковое: 58+2 пропущенных Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 на трешке столько же. Так. вот я вижу отливку под "нормальное" положение датчика. значит на этой коробке он смещен.. Но не может быть смещен только датчик, т.е. маркерный диск от автомата тоже должен отличаться от маховика для механики.. Сравнивайте. на маркерном диске, при том же положении относительно КВ, положение начала отсчета тоже должно быть смещено как и положение датчика. Если этого смещения нет, маховик неправильный.. Ну и колокола сравните. На МКПП датчик по идее находится в том месте, где на акпп глухая отливка.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Кстати.. а почему на автомате нет датчика скорости? Насколько я помню система считывания с датчика абс пошла только с 407 модели.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) на трешке столько же. Так. вот я вижу отливку под "нормальное" положение датчика. значит на этой коробке он смещен.. Но не может быть смещен только датчик, т.е. маркерный диск от автомата тоже должен отличаться от маховика для механики.. Сравнивайте. на маркерном диске, при том же положении относительно КВ, положение начала отсчета тоже должно быть смещено как и положение датчика. Если этого смещения нет, маховик неправильный.. Ну и колокола сравните. На МКПП датчик по идее находится в том месте, где на акпп глухая отливка.. Так оно и есть. Сегодня хозяин приволок другой маховик (предполагаю, что с RHY мотора). Он простой, не демпферный. Так вот на нем пропущенные зубы как раз напротив ДПКВ. Завтра снимется коробка, посмотрю, что там за маховик и где пропуск. Сфотографирую и выложу Кстати.. а почему на автомате нет датчика скорости? Насколько я помню система считывания с датчика абс пошла только с 407 модели.. Не знаю, но место под датчик есть, закрыто пластиковой заглушкой Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Pustynnikov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Не знаю, но место под датчик есть, закрыто пластиковой заглушкой Так в 307-407 так и сделано. место закрыто заглушкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну ХЗ. Может, там уже меняли механику на автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Ну ХЗ. Может, там уже меняли механику на автомат на пежо овчинка выделки не стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 ну, машинку я победил. Кому интересно: количество и расположение зубов на демпферном маховике и простом - одинаковое. Есть один нюанс: зубья на демпферном примерно на 3мм выше, чем на простом. А датчики все стандартной высоты. Посему ДПКВ на него надо ставить через прокладку (есть в каталоге ее номер, но в наличии нигде не нашел). Так вот из-за этой разницы в 3мм ломало ДПКВ. А когда сняли маховик обнаружили в месте пропуска зубов два магнитика от сломанных датчиков. Естественно, ЭБУ не видел этого пропуска... Вот фото всех трех маховиков: Сверху вниз: автомат, простой, демпферный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Поздравляю с решением проблемы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Шикарно.. А про сломаные ДПКВ в теме ни слова не было.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 (изменено) Да я на многих форумах консультировался, посему забыл уже где что писал. Так что уж простите! Могу еще сигналы ДПКВ+ДПРВ, снятые осциллографом, выложить, если нужно кому-нибудь Alek$, спасибо Изменено 20 декабря, 2011 пользователем Pustynnikov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 выкладывай. лишними точно не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Вот так выглядели сигналы с ДПКВ и ДПРВ на демпферном маховике. Обратите внимание на пропуск. Выглядит далеко не эталонно. Думаю, причиной этому являлся прилипший магнитик от сломанного ДПКВ. Вот тут крупнее: Эталонный (как должно быть) сброшу завтра, на работе остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pustynnikov Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Что интересно, в ЭБУ не присутствовала ошибка по ДПКВ. Было только видно в текущих параметрах, что нет синхронизации между коленвалом и распредвалом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.