NEOnLL Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Про кондей... 1. Помыть радиаторы (снаружи). 2. Заправить кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfaat Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 (изменено) Про кондей... 1. Помыть радиаторы (снаружи). 2. Заправить кондей. Всё это сделано....не помогло.Осталось только с датчиками разноцветными разобраться.... Изменено 9 июня, 2011 пользователем sfaat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Мы новеньких любим)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Привет привет! Вступай в Наши ПЕЖОВСКИЕ ряды!!!! Всегда рады! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Всё это сделано....не помогло.Осталось только с датчиками разноцветными разобраться.... Смотри, когда ты включаешь кондей у тебя должны сразу включаться вентеляторы обдува радиатора на первую скорость. (при этом не важно какая температура двигателя в настоящий момент. машина может быть даже не прогретая) Когда температура охолождающей жидкости уходит за 90-95 должна включаться вторая скорость вентеляторов. Проверь в первую очередь их! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfaat Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Смотри, когда ты включаешь кондей у тебя должны сразу включаться вентеляторы обдува радиатора на первую скорость. (при этом не важно какая температура двигателя в настоящий момент. машина может быть даже не прогретая) Когда температура охолождающей жидкости уходит за 90-95 должна включаться вторая скорость вентеляторов. Проверь в первую очередь их! Спс И это тоже всё проверено,и там всё норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марсель Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 а где фото в купальнике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Спс И это тоже всё проверено,и там всё норм По моему чедес не бывает! Система охолождения двигателя по моему самая простая в авто. Если вентеляторы охолождения включаются во время нажатия на конпку кондиционера и исправно работаю, то греши на термостат. Может не доконца открывается.... Помпа давно менялась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfaat Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 По моему чедес не бывает! Система охолождения двигателя по моему самая простая в авто. Если вентеляторы охолождения включаются во время нажатия на конпку кондиционера и исправно работаю, то греши на термостат. Может не доконца открывается.... Помпа давно менялась? Вот только он родимый термостат с датчиками и остался. Пока до них мой руки-крюки не дошли Помпа 30 тыщ назад менялась.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Вот только он родимый термостат с датчиками и остался. Пока до них мой руки-крюки не дошли Помпа 30 тыщ назад менялась.... А я думал что термостат ты в первую очередь смотрел..... Радиаторы горячие? Верхний и нижний патрубки должны быть горячими. Если не так, то точно термостат. А когда без кондея то все в норме работает? Четко без глюков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aikonaro Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Привет всем !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Привет всем !!! Ну привет!!! Ну рассказывай как к нам занесло)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aikonaro Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ну привет!!! Ну рассказывай как к нам занесло)))) ну вот идю я идю, думаю дай зайду вдруг люди добрые, общительные !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evsey Опубликовано 13 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 ну вот идю я идю, думаю дай зайду вдруг люди добрые, общительные !!! Ещё какие общительные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aikonaro Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 а де можно наклейку клуба и рамки приобрести ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 На клубных встречах по четвергам. Либо договорится с кем нибудь, чтоб передали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexi Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 На клубных встречах по четвергам. Либо договорится с кем нибудь, чтоб передали. А в этот четверг будет встреча? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Всем привет) Итак, начну небольшой экскурс о себе: Мое имя Денис. Я студент. Увлекаюсь спортом и машинами, как это не банально звучит. Что меня привело на Ваш форум? У меня появился денежный баланс. И было решено взять машину, ибо 3 категории водительского удостоверения я открыл) Из всего обзора рынка, с учетом моих денежных средств,а было решено остановиться на пыжике 406. Очень уж машина устраивает) Прошу любить и жаловать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Откель будешь, студент? Делись проблемами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Откель будешь, студент? Делись проблемами Нижегородская область, Город Бор (абсолютно близко с городом Нижний Новгород) Проблем особых нет, пока в поиске машины. Больше интересует у заядлых пыжистов: На что обратить внимание, в первую очередь, при выборе 406-ого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ...Больше интересует у заядлых пыжистов: На что обратить внимание, в первую очередь, при выборе 406-ого? 1 - не бери с АКПП AL4 (HP 16), весьма капризная девайсина, хотя, как обычно, найдутся драйверы, утверждающие обратное. Если уж c АКПП, то ZF (HP 20), предварительно проверив четкость и плавность работы. 2 - 1.8 литра - овощной агрегат, лучше 2.0 3 - после мая 2001 года пошли полные мультиплексы, обратить внимание на работу электроники. 4 - если машина не бита (сильно), то за кузов можно не беспокоиться - он оцинкован. 5 - перед покупкой лучше сделать полную диагностику, если не хватает собственных знаний. 6 - обрати внимание на двигатель - должен быть чистым, без масляных потеков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bars Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) 1 - не бери с АКПП AL4 (HP 16), весьма капризная девайсина, хотя, как обычно, найдутся драйверы, утверждающие обратное. Если уж c АКПП, то ZF (HP 20), предварительно проверив четкость и плавность работы. 2 - 1.8 литра - овощной агрегат, лучше 2.0 3 - после мая 2001 года пошли полные мультиплексы, обратить внимание на работу электроники. 4 - если машина не бита (сильно), то за кузов можно не беспокоиться - он оцинкован. 5 - перед покупкой лучше сделать полную диагностику, если не хватает собственных знаний. 6 - обрати внимание на двигатель - должен быть чистым, без масляных потеков... Все эти пункты я знал - был в офф. и частном сервисах по франц. автомобилям. Хочу механику. Вопрос - сильно 1.8 отличается от 2.0? На что еще нужно обязательно обратить внимание перед диагностикой - чтобы сразу отбросить вариант или наоборот(ее уже 1 раз покупаемому авто делал) Изменено 15 июня, 2011 пользователем Bars Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Все эти пункты я знал - был в офф. и частном сервисах по франц. автомобилям. Хочу механику. Вопрос - сильно 1.8 отличается от 2.0? На что еще нужно обязательно обратить внимание перед диагностикой - чтобы сразу отбросить вариант или наоборот(ее уже 1 раз покупаемому авто делал) Отличается ощутимо, но живого 2.0 уже не найти практически. Так что лучше смотреть, не отсеивая по объему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 2 - 1.8 литра - овощной агрегат 2,0 конечно повеселее, но и 1,8 мне лично вполне хватает. Если нужен драйв , то 2,2 или 3,0 или не Пежо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэ'жо Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 2,0 конечно повеселее, но и 1,8 мне лично вполне хватает. Если нужен драйв , то 2,2 или 3,0 или не Пежо... Скорее не пежо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.