Перейти к содержанию

Пуск прогретого двигателя....


Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема в следующем, на холодную двигатель замечательно запускаеться, стоит прогреть очень плохо заводиться, дросельную заслонку промыл очистил, холостой ход замечательный 950 оборотов, и еще следующая проблема, когда двигатель холодный, он должен набирать сам обороты, только почему то этого не происходит в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старту - скорее всего, проблема в одном из датчиков температуры...

по оборотам - немного не понял, но на холодную он сразу заводится на повышенных, а потом постепенно их понижает, в зависимости от степени прогрева. Или у тебя при старте на холодную те же 950 об/мин? Если так - см. начало моего поста и, скорее всего, эти две проблемы взаимосвязаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старту - скорее всего, проблема в одном из датчиков температуры...

по оборотам - немного не понял, но на холодную он сразу заводится на повышенных, а потом постепенно их понижает, в зависимости от степени прогрева. Или у тебя при старте на холодную те же 950 об/мин? Если так - см. начало моего поста и, скорее всего, эти две проблемы взаимосвязаны...

На холодную тоже теже 950 оборотов, а каккие датчики могли заглючить, я просто обратил внемание на дросельной заслонки тоже датчик какой тостоит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную тоже теже 950 оборотов, а каккие датчики могли заглючить...

Почитай ЗДЕСЬ...

...я просто обратил внемание на дросельной заслонки тоже датчик какой тостоит ...

Датчик температуры входящего воздуха/воздуха на впуске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Датчик еще не заминил, но заметил следующую фишку, вчера промыли форсунки, двигатель работает устойчево, пуск тоже отличный, одним словом "попа улыбается"но есть одно но падают обороты когда включаешь какую либо электрику, может таки генератор мозг конефолит еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, проверь напряжение на АКБ и клеммах генератора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь выложить картинку датчика температуры входящего воздуха/воздуха на впуске, просто я посмотрел на дросельном узле стоит по мимо датчика холостового хода еще 2 датчика, большашая пласмассовая хренота и еще маленькая к ним клемы идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли замерить напрежение на клемах датчиков , чтоб проверить подоеться ли напрежение вообще на датчики и как это сделать , буду очень благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь выложить картинку датчика температуры входящего воздуха/воздуха на впуске

Если вопрос еще актуален. У меня правда только схематичная картинка, но в целом его ни с чем не спутаешь. Находится слева на корпусе дроссельной заслонки.

http://s017.radikal.ru/i422/1201/4d/10d53b9d60da.jpg

 

На счет проверить напряжение не знаю, можно просто его отключить. Соответственно если дело в нем, обороты так и будут не правельно себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь выложить картинку датчика температуры входящего воздуха/воздуха на впуске, просто я посмотрел на дросельном узле стоит по мимо датчика холостового хода еще 2 датчика, большашая пласмассовая хренота и еще маленькая к ним клемы идут

Можно ли замерить напрежение на клемах датчиков , чтоб проверить подоеться ли напрежение вообще на датчики и как это сделать , буду очень благодарен

...замерьте пожалуйста на холодном движке сопротивление датчика температуры входящего воздуха...

Из официальной документации на двигатель EW (на XU чет пока не нашел):

Датчик температуры воздуха на впуске

http://s55.radikal.ru/i147/1008/c0/1827a8a246ect.jpg

Датчик температуры воздуха на впуске, встроенный в корпус дроссельной заслонки, получает напряжение питания 5 В от компьютера .

Этот датчик температуры информирует компьютер о температуре воздуха, поступающего в двигатель .

Эта информация, зависящая от частоты вращения двигателя и атмосферного давления, позволяет компьютеру рассчитывать массу воздуха, поступающего в двигатель .

http://s57.radikal.ru/i157/1008/b1/95b64f04509ft.jpg

(T) : Температура воздуха на впуске (°C) .

® : Сопротивление (Ω) .

Электрическое сопротивление этого датчика CTN (отрицательный коэффициент температуры) уменьшается при повышении температуры .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поменял я датчик температуры входящего воздуха эфекта ноль :(

Вот пару картинок, интересует что на них, и еще вопрос может быть дело в мап сенсоре? Двигатель можно запустить только когда жмешь на газ(

post-914-1330858960_thumb.jpg

post-914-1330858966_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно завод с подгазовкой признак умиранья РХХ. Ну или его загаженности.

На счет первой картинки.

http://s017.radikal.ru/i409/1203/b0/7e2bd7b62306.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ оригинал новый менял недавно совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Решил всетаки проблему путем замены катушки зажигания проводов и свечей как часы стало, тьфу тьфу)), пуск авто с пол оборота и на холодную и на горячую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...