ruslan122 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Вобщем проблема в следующем, на холодную двигатель замечательно запускаеться, стоит прогреть очень плохо заводиться, дросельную заслонку промыл очистил, холостой ход замечательный 950 оборотов, и еще следующая проблема, когда двигатель холодный, он должен набирать сам обороты, только почему то этого не происходит в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 По старту - скорее всего, проблема в одном из датчиков температуры... по оборотам - немного не понял, но на холодную он сразу заводится на повышенных, а потом постепенно их понижает, в зависимости от степени прогрева. Или у тебя при старте на холодную те же 950 об/мин? Если так - см. начало моего поста и, скорее всего, эти две проблемы взаимосвязаны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 По старту - скорее всего, проблема в одном из датчиков температуры... по оборотам - немного не понял, но на холодную он сразу заводится на повышенных, а потом постепенно их понижает, в зависимости от степени прогрева. Или у тебя при старте на холодную те же 950 об/мин? Если так - см. начало моего поста и, скорее всего, эти две проблемы взаимосвязаны... На холодную тоже теже 950 оборотов, а каккие датчики могли заглючить, я просто обратил внемание на дросельной заслонки тоже датчик какой тостоит ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 На холодную тоже теже 950 оборотов, а каккие датчики могли заглючить... Почитай ЗДЕСЬ... ...я просто обратил внемание на дросельной заслонки тоже датчик какой тостоит ... Датчик температуры входящего воздуха/воздуха на впуске... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 20 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Датчик еще не заминил, но заметил следующую фишку, вчера промыли форсунки, двигатель работает устойчево, пуск тоже отличный, одним словом "попа улыбается"но есть одно но падают обороты когда включаешь какую либо электрику, может таки генератор мозг конефолит еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Дык, проверь напряжение на АКБ и клеммах генератора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 22 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 можешь выложить картинку датчика температуры входящего воздуха/воздуха на впуске, просто я посмотрел на дросельном узле стоит по мимо датчика холостового хода еще 2 датчика, большашая пласмассовая хренота и еще маленькая к ним клемы идут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Можно ли замерить напрежение на клемах датчиков , чтоб проверить подоеться ли напрежение вообще на датчики и как это сделать , буду очень благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 можешь выложить картинку датчика температуры входящего воздуха/воздуха на впуске Если вопрос еще актуален. У меня правда только схематичная картинка, но в целом его ни с чем не спутаешь. Находится слева на корпусе дроссельной заслонки. http://s017.radikal.ru/i422/1201/4d/10d53b9d60da.jpg На счет проверить напряжение не знаю, можно просто его отключить. Соответственно если дело в нем, обороты так и будут не правельно себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 можешь выложить картинку датчика температуры входящего воздуха/воздуха на впуске, просто я посмотрел на дросельном узле стоит по мимо датчика холостового хода еще 2 датчика, большашая пласмассовая хренота и еще маленькая к ним клемы идут Можно ли замерить напрежение на клемах датчиков , чтоб проверить подоеться ли напрежение вообще на датчики и как это сделать , буду очень благодарен ...замерьте пожалуйста на холодном движке сопротивление датчика температуры входящего воздуха... Из официальной документации на двигатель EW (на XU чет пока не нашел): Датчик температуры воздуха на впуске http://s55.radikal.ru/i147/1008/c0/1827a8a246ect.jpg Датчик температуры воздуха на впуске, встроенный в корпус дроссельной заслонки, получает напряжение питания 5 В от компьютера . Этот датчик температуры информирует компьютер о температуре воздуха, поступающего в двигатель . Эта информация, зависящая от частоты вращения двигателя и атмосферного давления, позволяет компьютеру рассчитывать массу воздуха, поступающего в двигатель . http://s57.radikal.ru/i157/1008/b1/95b64f04509ft.jpg (T) : Температура воздуха на впуске (°C) . ® : Сопротивление (Ω) . Электрическое сопротивление этого датчика CTN (отрицательный коэффициент температуры) уменьшается при повышении температуры . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) Поменял я датчик температуры входящего воздуха эфекта ноль Вот пару картинок, интересует что на них, и еще вопрос может быть дело в мап сенсоре? Двигатель можно запустить только когда жмешь на газ( Изменено 6 марта, 2012 пользователем ruslan122 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darina Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Обычно завод с подгазовкой признак умиранья РХХ. Ну или его загаженности. На счет первой картинки. http://s017.radikal.ru/i409/1203/b0/7e2bd7b62306.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 РХХ оригинал новый менял недавно совсем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan122 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Решил всетаки проблему путем замены катушки зажигания проводов и свечей как часы стало, тьфу тьфу)), пуск авто с пол оборота и на холодную и на горячую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.