astrader Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 БЕДА СОСТОИТ В ТОМ ЧТО КОГДА ЗАВОДИШЬ МАШИНУ ОБОРОТЫ НА ТАХОМЕТРЕ НАЧИНАЮТ ПОКАЗЫВАТЬ 2200 , ХОТЯ ДВИГА РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ ЕСЛИ ЧУТЬ НАЖАТЬ НА АКСЕЛЕРАТОР, ТО МОГУТ БЫТЬ И 5000 ОБ , А ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ПРЫГАЕТ СРАЗУ НА 60 КМ.Ч И УЖЕ ПРИ СКОРОСТИ 33 КМ.Ч ПОКАЗЫВАЕТ 120КМ.Ч И МОЖЕТ И ДРУГИЕ ЦИФРЫ ВЫДАТЬ.. СКАЧУТ ЗАРАЗЫ))) ПОМОГИТЕ КТО СИЛёН))) ВИН VF38BL6A280431902 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 В теме про электросхемы еще вчера все было выложено... ты б хоть следил за ответами, что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astrader Опубликовано 30 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 блин.. я тут пока новенький и слабо разбираюсь где следить и куда писать))) так что извините Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.