prong Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Собственно,вот такая фигня... Уже довольно давно заметил что когда заводишь машину,после прокрутки стартером,в момент когда двс "схватывает" бывает пинок (стук,глухой удар,как еще обозвать...) Бывает не всегда,через раз. А то бывает вообще нет этого,а бывает каждый раз. Теперь значит этот же "пинок" слышен при нажатии на газ,при чем на любых скоростях,при любых условиях езды. И тоже,то есть то нет,то через раз,то всё время есть. Вот еду условно по трассе,разогнался,отпустил педаль газа.Затем нажал на газ - стук. По ощущению как будто где то под днищем не то справа по центру не то справа сзади.. вообщем хз где.. При заводке стартером такой же звук но слышен из моторного отсека. Читал интернет по запросу "Стук при нажатии на газ" - причин может быть вагон и тележка. Может всё же у нас есть какой то узел (узлы) который (ые) нужно смотреть в первую очередь? У кого то было что то подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNICKERS Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 (изменено) Недавно у знакомого на 406 появился стук при резком нажатии на тапку со стороны грм\клапанной. Даже при 100% воспроизведении очень долго пытались локализовать. Ну вот совсем не понятно откуда он. Сняли кожух грм, слушали слушали, уже думали что в гбц что-то. Решили сдернуть ремень навесного - ОПА, а стук то и пропал. Покрутили ролики - а обводной то гуляет 8кой. Ну еще выхлоп и защиту можно подергать, мало ли что и где брякает. Изменено 10 августа, 2018 пользователем SNICKERS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Защита и выхлоп это вряд ли,а вот по поводу всего что на ремнях крутится посмотрю на неделе,спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Может всё же у нас есть какой то узел (узлы) который (ые) нужно смотреть в первую очередь? У кого то было что то подобное? Отвечаю сам себе - в первую очередь нужно смотреть сайлентблоки в детали №1 и сайлентблоки №26 и №30. У меня №30 был целый,№26 рваный - поменял,ничего не изменилось. После замены в сборе детали №1 стук пропал.Менял целиком потому,что маленький сайлент рваный а у большого сильный люфт (обсуждение в ЭТОЙ теме). Причем,читал в интернете несколько упоминаний про маленький сайлент в детали №1 как причину этих стуков. На сайте вот ТУТ metallict422 спрашивал об этом (Саша,спасибо за подсказку ),так же еще БЫЛА ТЕМА... картинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.