Glukan Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Вобщем история такая,пыж 406 1999г рестайлинг с двигателем RFR(dew10j4).Сначала в один момент перестал работать диагностический разьем,ездил некоторое время так,потом начал искать причину, нашел очень много воды под обшивкой под ногами водителя,проводка,фишки все было в воде,прочистил просушил все,ничего не изменилось,но перестало бить током от кузова ,шевелил все что можно,ноль эмоций,далее перестали работать стопы,но на стекле работал,проверил все предохранители,все цело,зачистил все точки массы,контакты,всё подключил,включаю зажигание и вижу потухшую приборку и нервно моргающие переодически лампочки abs и airbag,иногда также дергались стрелки,но главное то что машина перестала заводиться...только крутит стартером..грешу больше на блок bsi(блок кстати siemens d9 b3)..но не хотелось бы заменив его увидеть тоже самое.Кто что думает,буду благодарен за помощь и советы) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Еще назрел такой вопрос,возможно ли без проблем адаптировать б.у bsi с другой машины имея лексию и пин? и где сейчас можно раздобыть пин кроме официалов?пока без машины,проблематично до них добраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Заменил блок bsi,перекинул eeprom с старого,ситуация все та же..не работает приборка и авто не заводится,остальная электроника работает..так же не работает разьем диагностики pp2000 не видит машину соовсем,судя по всему пора его сдавать в метал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 чёит Я проглядел эту тему.... трабла точно не в бодике. а с епромом сам делал? или кто? чем смогу подскажу что на машине работает? свет аварийка музыка дворники??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) чёит Я проглядел эту тему.... трабла точно не в бодике. а с епромом сам делал? или кто? чем смогу подскажу что на машине работает? свет аварийка музыка дворники??? Свет,музыка дворники,стеклоподьемники,дисплей бк,подсветка в самой приборке и лампочки когда включаеш фары работают,остальное не горит ни дисплей ни стоп ни другие лампы,..насос после вкл зажигания кстати тоже работает.еепром сам перекидывал,с пайкой дружу,перекинул аккуратно. Проводка вроде цела везде,все где были окислы почистил,и в салоне и под капотом. Проверял блок предов,на некоторых вроде не было напруги,завтра еще раз проверю,но на f14 напруги не было точно,судя по схеме он отвечает за Диагностический разъём...теперь грешу на блок предов,или уже незнаю куда копать.. Изменено 11 мая, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 бери лампочку на 21вт, и через неё подай плюс на f14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Вобщем проверил сегодня блок предохранителей основательно,и что выяснил,на всех предохранителях есть напруга кроме отмеченного красным f24 по схеме идет как: 24-10а- комп системы впрыска,дубль реле катушки зажигания,реле диз двигателя,датчик скорости,блок предпускового подогрева,датчик наличия воды,комп диз двигателя. "Фото блока" подавал напругу напрямую через предохранитель,начинает работать вся электрика без остановки-щелкают реле в мозгах двигателя,работает бензонасос постоянно и т.д,даже не знаю куда теперь лучше копать.. Изменено 13 мая, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Дядь, я так чуть не погорел.. У меня тоже машина потухла, после двух сожженых предов (до работы 2 км не доехал), появился запах.. В итоге оказалось, что замкнул датчик скорости и постоянно выбивал предохранитель. А на нем запитан ЭБУ ДВС. Посмотри, возможно такая же беда.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Скинул фишку с датчика,внешне все впорядке но на самой фишке с проводки к.з,отключал разные датчики ,никаких изменений,когда вытаскиваеш пред f 32 к.з пропадает,он отвечает за датчик скорости судя по схеме,на клеммах акума тоже к.з... upd,после передергивания фишек в салоне под ковром кз пропало на аккуме,попробывал опять запитать f24 и снова к.з и тоже самое.. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) бери лампочку на 21вт, и через неё подай плюс на твой пред идёт с замка через бодик Изменено 14 мая, 2014 пользователем sab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Попробую через лампочку,замок смотрел,разбирал,там все в норме,всё цело,если под бодиком имееш ввиду бси то его тоже менял и судя по всему они оба исправны,замыкает на массу гдето,придется дальше ворошить проводку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Подал плюс через лампочку 21w лампа загорелась,датчики и реле не щелкали как при подключении на прямую,зато тихо тихо гудел бензонасос,скинул с него фишку,опять подключил,лампа горела но еле еле,плюсовые клеммы что в салоне что под капотом все также замыкают на массу(тестил мультиметром)все перепроверил и даже убрал простенькую сигналку врезанную в провода до блока бси,ничего не изменилось..тащить машину кудато не вариант,в местных сервисах нормальных электриков нет..думаю еще снять торпеду теперь посмотреть может под ней проводка поплавилась и замкнула т.к за час до этого включал на приличное время печку чтоб сверху ковры подсушить.. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 нет, это бесполезное движение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ребят может есть щарящие люди или у кого знакомый электрик поблизости который сможет подьехать разобраться? не бесплатно разумеется)машина в гараже,инструмент имеется,почти все снято кроме торпеды пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 хрен кто согласится ты проверил, на выводе +ОС замка есть плюс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Итак,после снятия торпеды всеже вызвал якобы опытного электрика по пежо,раскидавшего обьявы по группам вк,прыгал он вокруг машины с полудня до вечера,в итоге так и ничего не найдя кроме одного сгнившего провода и его недоумения типа"я сомневаюсь что она вобще раньше ездила" уехал,взял 3 рубля,сказав что только пригнав машину в сервис сможет делать,изучив схемы из седре начал изучать проводку сам,сразу же нашлась причина не рабочего гнезда диагностики,оказывается судя по схеме на него идет питание напрямую с блока предов и банально гдето умер провод меж салоном и подкапотным,подал на него +12 появилась связь с pp2000-говорит что нет связи с приборкой и эбу,но читает инфу с датчиков температуры,и про несколько коротких замыканий на массу на блоке эбу,теперь я все больше склоняюсь к тому что проводку замкнуло на стыке меж подкапотным и салоном,буду смотреть дальше. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Ребята подскажите куда копать!нашел аналогичный bsi родному,восстановил цепь диагностики,подключал пп,на двигателе висела ошибка противоугонного кода и больше ничего,на бси были ошибки по передатчику иммо от замка зажигания(был оборван провод-припаял ошибка пропала)но связать блок с моторником и привязать ключ не удается,припаял eeprom от родного бси,пп2000 теперь видит его как родной,читает,пишет конфигурацию,принимает пин код,но с моторником связываться не хочет, по прежнему та же ошибка,также не желает обучать родной ключ и по прежнему не загорается дисплей на приборке с пробегом и т.д,пробывал прописывать бси как новый,бестолку,вот скрины пп2000 "ошибка при обучении ключа" "ошибка по двигателю" Кстати диагностика не работала из за того что не было +12 с провода от блока предов который идет оттуда напрямую в гнездо,и также сдохло два провода от моторника до гнезда,подозреваю что теперь надо прозванивать проводку от бси до моторника.. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 у тебя уже третий бодик? ключи бэу лягут только в родной бодик. покаж ошибки и параметры с бодика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) у тебя уже третий бодик? ключи бэу лягут только в родной бодик. покаж ошибки и параметры с бодика. ага,взят после долгих убеждений "электрика" что ставить можно только аналогичный(купленный сначала немного отличался железом),вобщем вот параметры,ошибок по бси нет. "Параметры" ключ я так понимаю теперь нужен чистый чтоб его привязать?пин и кей коды от машины есть я так понимаю сейчас бси и моторник просто не видят друг друга поэтому моторник говорит об ошибке противоугонного кода? Изменено 3 июня, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 если в бодике нет ошибок, то новый ключ не поможет! нужно восстановить синхронизацию. когда на экране выводится ошибка, нажми на ввод, должен показать номер. лексию коряво перевели... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) вот что говорит после нажатия на ввод по ошибке противоугонного кода с двигателя "скрины" Изменено 4 июня, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 фотки блока управления двигателем давай с наружи и снутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 фотки блока управления двигателем давай с наружи и снутри Вот фото,блок кстати MAGNETI-MARELLI MM48P "Фото" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Нашел еще один отсутствующий + приходящий на бси,восстановил-заработала приборка,на ней,горит ключ и все что положенно включая чек,на дисплее бк заработала индикация дверей и надписи,пишет ошибку иммобилайзера,pp2000 на моторнике видит все ту же ошибку кода,на бси появилась ошибка что нет обученых ключей,прозвонил всю проводку по схемам из седре на предмет целостности и наряжения,все что идет из бси в моторник цело,вот думаю теперь может моторник частично откинул копыта? Изменено 11 июня, 2014 пользователем Glukan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 название микросхемы с 8 ног около проца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.