тоха1984 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 В корпусе дроссельной заслонки, перед самой заслонкой. То есть со стороны воздушного фильтра. Как вы этот график сделали в пп 2000? ДПДЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex877224 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Мучился с этим гулянием, на 1.6, замена кислородника только помогла. Менял и регулятор и датчик разряжения и форсы мыл. бестолку. Кислородник сначала взял дешевый руб за 800, месяца 4 и опять загуляли, снял его а керамическая вставочка внутри в клочья. через EXIST заказал бош универсальный, все стало в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Как вы этот график сделали в пп 2000? ДПДЗ. Если имеешь в виду график работы ДПДЗ. Нет. PP200 такого не делает. Эти характеристики сняты на специальном стенде в пуско-наладке, на Атоммаше в Волгодонске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Если имеешь в виду график работы ДПДЗ. Нет. PP200 такого не делает. Эти характеристики сняты на специальном стенде в пуско-наладке, на Атоммаше в Волгодонске. Понял спасибо! А какой зазор должен быть установлен в ДЗ между корпусом и заслонкой? Или его там быть не должно? У меня на прогретом при сбросе газа до ХХ бывает скачки оборотов от 500 до 650. На хх тестер показывает 0.74в. иногда 0.75, 0.77 короче плавает, хотя должно быть стабильно. Адаптацию делал как положено - при т. двиг менее 20 град. Причем на холодном все нормально, при 90 начинается иногда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Понял спасибо! А какой зазор должен быть установлен в ДЗ между корпусом и заслонкой? Или его там быть не должно? Зазора в ДЗ не должно быть, но и слишком плотно заслонка не должна закрываться. Иначе ее будет "закусывать" в корпусе. На хх тестер показывает 0.74в. иногда 0.75, 0.77 короче плавает, хотя должно быть стабильно. Плавающее напряжение может быть в случае, если неисправен ДПДЗ или ДЗ имеет возможность немного поворачиваться вокруг оси. А такое может быть и при неплотно прилегающей к корпусу заслонке в закрытом положении. Проверь, нет ли люфтов в сопряжении: ось-корпус, заслонка-ось, ось-ступица подвижного контакта ДПДЗ. Короче нужно копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Плавающее напряжение может быть в случае, если неисправен ДПДЗ или ДЗ имеет возможность немного поворачиваться вокруг оси. А такое может быть и при неплотно прилегающей к корпусу заслонке в закрытом положении. Проверь, нет ли люфтов в сопряжении: ось-корпус, заслонка-ось, ось-ступица подвижного контакта ДПДЗ. Короче нужно копать. Проверил- есть люфт заслонки в осях крепления к корпусу ДЗ. Рукой чётко ощущается. Потом попробовал так: подключил тестер к 1и2 выводу на работающем двигателе на ХХ. показывало 0.75, 0.77. Потом регулировочным винтом начал отпускать и добился значений 0.70, не много поездив опять замерил, показало 0.71. Не много плавал ХХ при сбросе газа, но получше стало. У меня вообще там зазор был в 2 мм. Видимо кто то так боролся. Изменено 1 октября, 2015 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Китайские мультиметры имеют довольно низкий класс точности. Поэтому разница в одну сотку вполне нормальное явление. А зазор в 2 мм. скорее всего был выставлен, когда не работал РХХ. Обычно таким образом выходят из положения. Обороты ХХ, если внимательно читал форум, плавают у многих в пределах плюс-минус 50 об/мин. Это нормальное явление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Китайские мультиметры имеют довольно низкий класс точности. Поэтому разница в одну сотку вполне нормальное явление. А зазор в 2 мм. скорее всего был выставлен, когда не работал РХХ. Обычно таким образом выходят из положения. Обороты ХХ, если внимательно читал форум, плавают у многих в пределах плюс-минус 50 об/мин. Это нормальное явление. Да, заметил за два года После последней записи прошел еще один день, Я к тому что обороты опять начали скакать до полной остановки двигателя. Вечером полез опять, начал эксперимент. Двигатель работает на ХХ, закрываю ладонью большое отв. ДЗ. (Рука присасывается). И другой рукой чуть приоткрыл ДЗ и вот тут !!! Началось это самое дрыганье. Что получается- ЭБУ подумало что нажали на газ, а дроссель то закрыт! Форсунки ливанули, а лямбда сказала Цыц. Вот и идет все в разнос. Сделал так. Выкрутил регулировочный болтик до того момента когда заслонка легла на корпус и чуть подпер болтом. Мультиметр показал 0.66 мВ. ( правильный тестер наверно должен был показать 0.7мВ). В этом положении вроде все успокоилось. Но больше не выезжал. Надо понаблюдать. Изменено 2 октября, 2015 пользователем тоха1984 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 тоха1984 а ты про какой "регулировочный болтик" ? который ХХ регулирует ? его ж вроде категорически не рекомендуется трогать. или я разобрав дроссель до основания раз 20 чего то упустил ? плавающие обороты меня уже второй год доводят)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Тоха Когда ты прикладывал ладонь к отверстию ДЗ - почему движок не заглох? Движок самое большее через 2сек должен заглохнуть. Ну а насчёт плавающих оборотов, то я уже это давно забыл, после замены ремня ГРМ, точным выставлением меток, заменой МАП, ДПДЗ, своевременной дозарядкой АКБ и самое главное - удалением лишних присосов воздуха в инжектор!!!! Два года ездию и не помню случая, чтоб тахометр заплавал или занырял! Как прилипший сидит на хх и нейтралке. А раньше ох было.. такие плаванья оборотов были вплоть до провалов и заглохов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 тоха1984 а ты про какой "регулировочный болтик" ? который ХХ регулирует ? его ж вроде категорически не рекомендуется трогать. или я разобрав дроссель до основания раз 20 чего то упустил ? плавающие обороты меня уже второй год доводят)) Ты правильно заметил его трогать категорически нельзя. Но. Его кто то до меня трогал и выкрутил его до образования щели. Просто кто то так боролся с ХХ. Видимо жаба задушила купить новый регулятор и отрегулировали заслонкой. Я сам два года его не трогал искал ошибки, менял работающие датчики на новые, искал подсосы воздуха, заменял бензонасос, мерял давление. Все тщетно. В очередной раз стоял с задумчивым видом у ДЗ со снятой шляпой. Подошел сосед парень нормальный тоже с головой. И говорит с ходу: -"А что у тебя заслонка не до конца закрывается?". Вот так вот . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тоха1984 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Тоха Когда ты прикладывал ладонь к отверстию ДЗ - почему движок не заглох? Движок самое большее через 2сек должен заглохнуть. Ну а насчёт плавающих оборотов, то я уже это давно забыл, после замены ремня ГРМ, точным выставлением меток, заменой МАП, ДПДЗ, своевременной дозарядкой АКБ и самое главное - удалением лишних присосов воздуха в инжектор!!!! Два года ездию и не помню случая, чтоб тахометр заплавал или занырял! Как прилипший сидит на хх и нейтралке. А раньше ох было.. такие плаванья оборотов были вплоть до провалов и заглохов. Так я же не всю заслонку закрыл. Дыхалку ХХ я не перекрывал и ему ни чего не мешало дальше работать. Сейчас да, стрелка встала на свое место без гуляний, и на ХХ, и при сбросе газа ложится на свое место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 хм.. а у меня глохнет , если закрыть рукой отверстие заслонки. даже если оставить открытым отверстрие ХХ. вроде бы. надо проверить. и где там блин подсосы могут быть ? если все закручено нормально и дырок нигде не пробито??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 хм.. а у меня глохнет , если закрыть рукой отверстие заслонки. даже если оставить открытым отверстрие ХХ. вроде бы. надо проверить. и где там блин подсосы могут быть ? если все закручено нормально и дырок нигде не пробито??? Интересно... Какие могут быть присосы, если машина глохнет даже с открытым байпасом на рхх..? Скорей всего рхх вобще не работает, если для него открыт вход воздуха, а машина глохнет :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 после чистки ДЗ нужно промыть в вэдешке датчик на впускном коллекторе с синей табличкой (1 болтик на 8) Если этого не делать тогда будут холостые гулять, на холодную придется подгазовывать педалью и тд и тп Подскажите где он конкретнее фоткой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Avenger имеется ввиду МАР-сенсор. датчик давления во впуске. "датчик с синей таблкичкой однако...!" _)) Ситрогон вот не помню точно , закрывал ли я дырку для ХХ или нет когда проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) я находил датчик с синей как бы фишкой (сам разъем синенькАй) и находился он примерно тут...или тут. Это он? пы.сы фото не моей машины.. место указано приблизительно...) Изменено 6 октября, 2015 пользователем Avenger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 пы.сы. спустя несколько месяцев после замены рхх есть смысл wd лить или уже пофиг.... Обороты плавали и плавают в пределах 900-950 об. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 я же написал , что это за датчик. что непонятно ? Citroen/Peugeot 1920.AN Датчик давления впускного коллектора он ? вот синяя бирка тебе он же - МАР-сенсор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 хм.. У меня такой же движок, но там где отмечено - нет синеньких фишек.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avenger Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 вот и я спрашиваю - не столько "как он выглядит" а сколько "где он находится". ????? Фото в инете я и сам нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ситрогон Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Ну у меня болтается под коллектором синяя фишка на проводе. Но на моей модели XU7, она не задействована. Это фишка или для датчика уровня масла, или для электрообогрева сапуна. Эти вещи не предусмотрены для этого типа движков, но фишка висит, почемута :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) продолжаю поиск ) вопрос- сильно ли в норме влияет на работу двигателя датчик распредвала ( серый , слева от ЕГР ) ? случайно запустил двигатель со снятым разъемом с этого датчика - заметил когда уже минут 5 машина работала - то есть в том и дело , что никакой разницы не заметил. потом поэкспериментировал - снимал-одевал разъем на заведенной , на заглушенной , потом заводил итд... вообщем "на глаз" и " на слух" и по оборотам - никакой разницы у меня нет - подключен датчик распреда или нет. так оно и должно быть ? или менять ? насчет дпКв точно помню , что при его неисправности машина даже заводиться не будет. а вот насчет дпРв -вопрос. Изменено 13 октября, 2015 пользователем staz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Ситрогон нет , все-таки глохнет , если закрыт ВЕСЬ дроссель. а если канал ХХ оставить открытым - не глохнет. РХХ живой , видно как он на ХХ ходит туда-сюда на миллиметры , в положении "зажигание ВКЛ " - выдвигается , короче не дохлый. даже если канал ХХ прикрыть - двигатель не сразу глохнет , по вентиляции картера поступает хоть и масляный , но воздух. если заглушить ВКГ и закрыть канал ХХ - глохнет сразу. . ставил дпдз "магнетти маррели" - ну во первых крепление подрезать надо , чтоб встал , во вторых ощутимо езда ухудшилась. МАР-сенсор новый , Бош . а дпдпз менять профилактически - пока финансы не позволяют. нашел вот такое сообщение по поводу проверки дпдпз: 1 вкл зажигание 2 мультиметр ставим на 20DCV 3 одиш щуп в первый вывод датчика, второй во второй. 4 при полностью закрытой 0.7в 5 при полностью открытой 4 в 6 плавно открываем, смотрим на плавное увеличение напряжения... это верные значения ? 0.7 и 4 я имею ввиду ? еще терзают меня сомнения по поводу ДПРВ ( датчик распредвала) случайно его снял , машина долго работала - вообще никакой разницы не заметил. хотя по идее при его неисправности должен "чек" загораться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 забей на дпрв без него впрыск буден не фазированный, а попарный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.