macho090 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 подскажите пожалуйсто что за ошибки.на панели лампочка аир бег тухнет , а на бортовом пишет air beag fauit ,antipollution fauil,включаю выключаю падушки ключем ни какой реакции на компе!Подушки может и вылитали я не знаю но по панели не заметно да и вряд ли ее меняли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Сообщения бортового компьютера Пежо, перевод на русский язык Overspeed warning - Превышение установленной с помощью ограничителя скорости ABS fault - Ошибка системы ABS, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис. Brake fluid low или Brake fluid level - Низкий уровень тормозной жидкости, проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долить, использовать тормозную жидкость типа DOT-4. Снижение уровня жидкости в бачке тормозной системы часто вызвано сильным износом тормозных дисков и колодок. Handbrake on - Включен ручной тормоз. Отпустить рычаг ручного тормоза при начале движения. Brake pads worn - Износ передних тормозных колодок ESP fault - Ошибка программы ESP, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис. Automatic gearbox fault - Ошибка работы АКПП, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис. Lights left and door open - Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode - Активирован автоматический режим включения света Automatic wiper - Активирован автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active - Активирован энергосберегающий режим (сохранение заряда аккумулятора) Battery charge fault - Отсутствует или нарушен заряд аккумуляторной батареи, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис. Low Fuel Level - Низкий уровень топлива Max coolant temperature или - Engine temperature too high - Высокая температура двигателя, перегрев двигателя. Проверить наличие охлаждающей жидкости в системе и работу вентилятора охлаждения. Cooling circuit level low или Coolant level warning - Низкий уровень охлаждающей жидкости. Ошибка выдается только на машинах оборудованных датчиком уровня охлаждающей жидкости. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень выставляется на холодном двигателе. Oil pressure или Engine oil pressure too low - Низкое давление масла в двигателе. Для дальнейшей диагностики лучше обратится в сервис. Oil level warning или Engine oil level too low - Низкий уровень масла в двигателе. Восстановить нормальный уровень масла по щупу. Номинальным считается уровень на 3/4 между отметками min и max. Engine oil temperature - Высокая температура масла двигателя. Ошибка может возникать при длительном движении с большой скоростью или при неисправности системы охлаждения двигателя. При постоянном появлении данной ошибки необходимо обратиться в сервис. Key leftin ignition - Напоминание про оставленный ключ в замке зажигания. Door open engine running - Напоминание, двигатель работает, открыта водительская дверь. Child safety status - Включена блокировка замков "от детей", невозможно открыть задние двери изнутри. Remote battery low - Батарейка в брелке центрального замка разряжена, рекомендуется заменить. Transponder fault - Ошибка передачи кода ключа. Ключ не распознан системой, запуск двигателя невозможен. Automatic central locking - Автоматическое закрытие дверей при начале движения (когда функция активна). EOBD fault - ошибка при передаче информации между контроллерами автомобиля. Diesel additive low level - Низкий уровень присадки для дизельных двигателей. Необходимо обратиться на сервис для заправки системы. Catalitic Converter fault - Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault - Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Risk of ice риск - Риск гололеда (В диапазоне от - 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом - предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk - Засорение сажевого фильтра Airbag fault - Ошибка подушки безопасности Passenger airbag diactivated - Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off - Выключение топливного насоса Puncture warning - Повреждение шины Under - inflation warning - Падение давления в шине Type pressure not detected - Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning - Не пристёгнут водительский ремень безопасности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sminer Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 а у меня такая распечатка в козырьке валяется)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macho090 Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 спасибо большое очень полезная штука!А сам комп нельзя перевести на русский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
and2480 Опубликовано 19 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 спасибо большое очень полезная штука!А сам комп нельзя перевести на русский? К сожалению нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaF Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Всем привет! 3 недели назад стал обладателем Пежо. Радовался до вчерашнего дня. Ехал по трассе в область (стабильно 70-90 км/ч), примерно час, неожиданно стрелки спидометра и температуры упали на ноль, машина при этом не заглохла, потом они заработали, и вновь упали и вылетела ошибка Airbag Fault, зажегся индикатор на панели соответствующий, я подумал мож перегрелась (хотя было неочень-то жарко всего 20-25 градусов), ушел на обочину, заглушил. Завел, ошибка бэга по-моему пропала (сейчас уже я не помню точной последовательности), но вылетела ошибка Engine Immobiliser Fault (её даже нет в списке выше), тут то я уже стреманулся. Заглушил, постоял несколько минут, завел, всё ок, но появилась ошибка Airbag, ехать она не мешает, поехал дальше.. До заправки, там как полгается заглушился, когда завелся ошибок никаких не было, без приключений доехал до дачи. Сегодня уезжал обратно, завел машину, вылетела ошибка Airbag. Дернуло меня заглушиться и завестись заново... Завестись не удалось, вылезла ошибка иммобилайзера, при этом я не завелся даже с шестого раза, двигатель просто прокручивался, но не заводился, в какой-то момент вылезала ошибка, и машина отключалась. Потом додумался на нейтралке поддать газу одновременно с поворотом ключа, завелся. Сегодня было уж совсем не жарко, но тем не менее, на полпути в пробке (скорость была 30-50 км/ч) опять приборка дала сбой и всё упало на ноль, машину начало подергивать, и я ушел на обочину, глушить не стал. Постоял чуть-чуть и поехал уже нормально до дома, с горящей лампой Airbag. Поставил машину, ушел гулять на полчаса-час, на обратном пути решил проэскперементировать, машина завелась без ошибок. В чем дело, просто глюк, который можно сбросить? Что может быть с Airbag'ом? Читал про провода под водительским, завтра проверю их... Но что с иммобилайзером? Первая мысль у меня была, что может надо просто батарейку поменять в ключе? Или гнать на сервис её? Сколько должна стоить диагностика? У меня есть поблизости дилер Бретань-Авто, но может можно и не на официала везти, но специализирующегося на Пежо, посоветуете в ЗАО что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tito Опубликовано 9 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2012 У меня есть поблизости дилер Бретань-Авто, но может можно и не на официала везти, но специализирующегося на Пежо, посоветуете в ЗАО что-нибудь? Привет "земляк"! Я тоже в ЗАО живу, как только купил пежо ездил в БРЕТАНЬ-АВТО, потом убедился что не стоит переплачивать деньги просто за бренд офиц.дилера (да и косяки очевидные были с их стороны), теперь больше к ним не катаюсь... У нас в ЗАО с ремонтом пежо не так сладко, все хорошие сервисы находятся на Севере, Юге Москвы...Самый толковый и ближайший к нам это в МИТИНО (1-й Митинский пер.), но там всегда больше очереди, ещё есть новый на Парке Победы (был там только 1 раз, про качество обслуживания и цены ничего не могу сказать), а так предпочитаю ремонтироваться на Фестивальной улице (М.Речной Вокзал) или в Южном порту (лучше проехать чуть дальше от дома, но зато всё качественно сделают и не разведут на $, это моё мнение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaF Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Съездил я в Митино, сервис показался хорошим, обслуживание вежливое. Но проблему мою, к сожалению, решить не смогли. Компьютерная диагностика ничего не показала, поскольку я приехал без ошибки, только потерли её следы, и что приятно не стали меня раскручивать на деньги, сказали что причин может быть много и посоветовали приезжать (или уже привозить машинку) когда совсем всё накроется.... Узнал там, что в принципе ездить с этим можно и на следующий день у меня опять всё началось, останавливаться не стал, несколько раз произошло всё, кроме engine immobiliser fault, затем осталась ошибка airbag и я нормально с ней ездил... Сегодня было всё примерно также, но в последнию поездку (после глушения машины на час) доехал без приключений, примерно 20км. Вобщем пока приходится жить с этим.. Специалисты затрудняются найти причину, а я вообще в машинах не бум-бум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Съездил я в Митино, сервис показался хорошим, обслуживание вежливое. Но проблему мою, к сожалению, решить не смогли. Компьютерная диагностика ничего не показала, поскольку я приехал без ошибки, только потерли её следы, и что приятно не стали меня раскручивать на деньги, сказали что причин может быть много и посоветовали приезжать (или уже привозить машинку) когда совсем всё накроется.... Узнал там, что в принципе ездить с этим можно и на следующий день у меня опять всё началось, останавливаться не стал, несколько раз произошло всё, кроме engine immobiliser fault, затем осталась ошибка airbag и я нормально с ней ездил... Сегодня было всё примерно также, но в последнию поездку (после глушения машины на час) доехал без приключений, примерно 20км. Вобщем пока приходится жить с этим.. Специалисты затрудняются найти причину, а я вообще в машинах не бум-бум Мне кажется, тут не сканировать надо, а тащить к электрику обычному, который найдет, где что окислилось или отошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cordel Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Мне кажется, тут не сканировать надо, а тащить к электрику обычному, который найдет, где что окислилось или отошло. Без коментариев! +1 Здесь не тв ошибках дело а в глюках. Скорее всего где-то контакты отходят. Ошибка иммо у меня вылезала пару раз, я закрывал, потом открывал с ЦЗ тачку и все было ок! Аккум отсоединять пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaF Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Вот и мне кажется, что дело банально в проводах. Аккум не отсоединял. Попробую.. Подскажите, где толкового мастера-электрика найти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Вот и мне кажется, что дело банально в проводах. Аккум не отсоединял. Попробую.. Подскажите, где толкового мастера-электрика найти? В Сыктывкаре нужен мастер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей69 Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 В Сыктывкаре нужен мастер? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaF Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 В Москве нужен мастер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhukowski Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Уже полгода как на бортовом компьютере высвечивает ошибку Automatic gear fault. Все бы ничего, только у меня механическая коробка. Из-за чего ещё такая ошибка может вылазить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sab Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 или глюке, или переделали с автомата когдато лексией подправить конфиги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артурище Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Сообщения бортового компьютера Пежо, перевод на русский язык это не полный список ошибок???не нашёл тут braking fault Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 это не полный список ошибок???не нашёл тут braking fault Ну это в переводе на русский " хана тормозам") А так то,у меня например отображается ice alert вместо Risk of ice как указанно во втором сообщении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan.ilynikh Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Сообщения бортового компьютера Пежо, перевод на русский язык Overspeed warning - Превышение установленной с помощью ограничителя скорости ABS fault - Ошибка системы ABS, для дальнейшей диагностики необходимо обратиться в сервис. Brake fluid low или Brake fluid level - Низкий уровень тормозной жидкости, проверить уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости долить, использовать тормозную жидкость типа DOT-4. Снижение уровня жидкости в бачке тормозной системы часто вызвано сильным износом тормозных дисков и колодок. ... Друзья, апну тему. Не видел ни разу части из этих ошибок. Может быть такое, чтобы БК по каким-то причинам не отображал их? К примеру, в лексии точно помню, что включено отображение ошибки о севшей батарейке в ключе. Машина через раз стала открываться, БК молчал, сменил батарейку, всё норм. Знаю, что в принципе, нафиг не надо это, но исключительно из спортивного интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.