Pablo Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 у меня заводится плохо, но заводится же. на холостых все хорошо, не глохнет. тогда такой вопрос - уровень топива в баке влияет на эти заглыхания на ходу? сначала грешил на коробку, почитал на авесе думаю что вполне может быть и насос. к слову, на ходу глохла при кренах кузова (повороты-торможения-разгоны), заправил побольше, глохнуть перестала, но на газ при тех же кренах реагировала не совсем адекватно. это о чем то может сказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Похоже на топливную систему...Бензонасос или регулятор давления топлива(вмонтерован в корпус бензонасоса),так что,чтобы не случилось плохой ситуации на дороге советую взять новый насос в сборе(Пирбург например...)и скататься в панин на замену.Если своими силами,то-мотор бензонасоса(без корпуса)от 2110(Бош),и его сеточку,от версии 1.6(тоже жигулевскую,у нее скошен один угол).Если ездить будеш долго,то почисть бак еще,и форсунки напоследок,форсунки хорошо чистят в Liscar.ru... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 форсы мне мыли винсом совсем недавно. после этого зазаложился адсорбер и воздух сосало из бака, может из за деформации бака насос просто вылез слегка из своего гнезда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 может из за деформации бака насос просто вылез слегка из своего гнезда? Закреплен насос там хорошо,тем более я думаю что тогда в машине пахло бы иногда бензином,и ты начал бы слышать при в ключении зажигания его работу(когда я поменял насос я теперь слышу что он работает,на заводском такого не было). Деформация бака...,вроде логично,что на поворотах и т.д,но это как его должно было деформировать(сиденье заднее сними,либо приподними и все увидиш)...?!!Я такое себе представить не могу...поэтому лучше стандартными неисправностями оперироввать т.е бензонасос и регулятор давления...тем более она же после того как заглохла заводится... Замерьте давление в топливной рампе 3.0-3.2 бара должно быть,и посмотри на твоей версии двигателя регулятор давления топлива отдельно от корпуса насоса идет,если да,то замени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 еще один косяк - врет датчик уровня топлива, т.е. на ходу показывает правду, стоит постоять, показывает полный бак. реальный уровень очень размыт, но точно знаю что больше половины. глохнуть перестала, насос нормально работает... просто стоит он недешево, хотелось бы вопрос по его замене отложить пока. а по адсорберу - он весь мозг мне выипал. мало того что сам фильтрующий элемент треснул, туда попала вода и он замерз, так еще и сам клапан перестал работать. работает как хочется. поменяли проводку, та же хрень. езжу с открытым баком. вот еще - при заведенной машине когда стоишь недалеко от крышки бензобака слышно как там все шипит и булькает =) прям живая машина у меня =) постоянно ждешь, че навернётся следующим))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 в общем глохла она у меня тупо из за нехватки бензина, косяк в датчике уровня топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жобэр Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 в общем глохла она у меня тупо из за нехватки бензина, косяк в датчике уровня топлива. Ну хорошо что не такая прям серьезная проблема...Хотя,датчик отдельно не меняется...но думаю в том же экзисте найдеш корпус бензонасоса без мотора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.