masyanya Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Друзья помогите мне разобраться с моей МКПП. У меня случилась проблема с коробкой, началось с того что 3 включалась с хрустом и гудела. Сейчас коробка ведет себя как хочет: то все работает исправно, то передачи перестают включаться вообще, а потом опять проходит. Я предполагаю, что проблема не только со сцеплением но и с самой коробкой. Дайте дельный совет. Спасибо! Изменено 13 ноября, 2011 пользователем masyanya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Механизм переключения смотрел??? от ручки до коробки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masyanya Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Как посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masyanya Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Забыл добавить был еще эпизод, который появился на 3 дня при трогание (при включении и переключении на другую передачу) начинало трясти всю машину, потом прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turik_86 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 на яму и смотришь от ручки до коробки!!! Про тряску ничего сказать не могу так как при вождении предыдущих авто такого не было!!! Начинает прясти то только, когда приотпускаешь сцепление или при выходе????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей643 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Забыл добавить был еще эпизод, который появился на 3 дня при трогание (при включении и переключении на другую передачу) начинало трясти всю машину, потом прошло. сцепление умирает однозначно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masyanya Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Посоветуйте какое сцепление брать (не оригинал). А еще где побюджетней провести операцию по замене сцепления? Может кто то может посодействовать в замене сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Посоветуйте какое сцепление брать (не оригинал). А еще где побюджетней провести операцию по замене сцепления? Может кто то может посодействовать в замене сцепления? Сцепление Valeo бери не пожелеешь,Операцию по замене можешь провести у меня, бюджет ящик пива и хорошая рыба) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masyanya Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Куда ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slastun86 Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Куда ехать? Воскресенский р-он п. им. Цюрупы, как надумаешь звони! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Граждане. Может расскажете где смотреть и куда доливать масло с МКПП? На Гольфе знал и доливал разок, а вот на пыже пока не приходилось, но видимо надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Граждане. Может расскажете где смотреть и куда доливать масло с МКПП? На Гольфе знал и доливал разок, а вот на пыже пока не приходилось, но видимо надо. Щупа на пежовских МКПП нет, есть контрольное отверстие, только чтобы до него добраться, нужно снимать левый подкрылок/локер... нужен VIN, чтобы знать какой у тебя коробас... Ну, а если просто сильно приспичило (нет потеков на сальниках приводов) - ИМХО, лучше его просто поменять - мимо сливной пробки не промахнешься, а заливать удобнее сверху через сапун. По нормам - 1.8 - 1.9. литра, я залил 2 и не парился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZerG Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 ...... а заливать удобнее сверху через сапун. По нормам - 1.8 - 1.9. литра, я залил 2 и не парился... Я когда коробку снимал-ставил,потратил около часа на поиск заливного отверстия В итоге друг сапун заметил и решение пришло само собой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 № 6 - сапун № 9 - слив масла (м.б. развернут на 90 град) № 10 - контрольное отверстие уровня масла Картинка применительна к МКПП типа ВЕ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIKER Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 10 пункт есть не у всех.. на рестайлах иногда не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Согласен, на ML-ках нет... пост подредактировал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozart01 Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Спасибо. посмотрю. только холодно, блин. придётся ждать весны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 В общем потёк сальник №17. По мануалу меняется вроде как просто, отсоединить трос, вытащить сальник, поставить новый и вернуть трос на место, даже масло сливать не нужно. А на деле так ли всё просто, или есть какие-то "подводные камни"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Удобнее всего делать, сняв заднюю часть переднего левого локера... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallict422 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Понял, как обзаведусь сальником буду менять. А то не люблю подтёки масла, как-то не эстетично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.