Bars Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 По плавному приходу зимы озадачился вопросом: Надо ли обрабатывать дно Пежончика к зиме? Ну типа мовилем и т.д. Кто это делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 По плавному приходу зимы озадачился вопросом: Надо ли обрабатывать дно Пежончика к зиме? Ну типа мовилем и т.д. Кто это делает? Нафига? Пежо не гниют. Забей. Резину поменяй, незамерзайку залей, и хватит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Заедь на любую СТО, занимающуюся антикоррозийными работами на авто и они тебе все растолкуют. ИМХО, все от региона зависит, на югах оно нафик не надо, хватит оцинковки и заводской обработки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Нафига? Пежо не гниют... Аццкая смесь имени Лужкова/Собянина/Матвиенко даже нержавейку сожрет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Аццкая смесь имени Лужкова/Собянина/Матвиенко даже нержавейку сожрет... Еще раз: на 306 моем старом, битом-перебитом, царапанном-перецарапанном, местами металл зиял больше 5 лет. НИ ТОЧКИ ржавчины, не считая угла одного порога и точки на лонжероне. С 96 года по Москве эксплуатировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 это если нигде не обдирался до металла. мне достался с трещинками в углах крыльев , в местах примыкания к переднему бамперу. бились мордой до меня , ну слегка конечно , бампер только поцокали , но хватило , чтоб нарушить целостность ЛКП в области углов крыльев - так прекрасно там ржавчина пошла. не гниет и не ржавеет - только если нет повреждений , даже мелких. если есть до металла - будет ржаветь как любой метал. не из титана все же корпус. иногда везет -скалывается краска ,но оцинковка остается на месте - тогда тоже не проржавеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staz Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 у меня во дворе имеется аналогичный моему агрегат , год , цвет комплектация - так вот заметил после этой зимы что левый порог то прогнил у мужика. конкретно так. Питер не Сочи я перед каждой зимой жидкой резиной обрабатываю пороги и днище. баллона по 4 на все. конечно настоящий антикор в сервисе лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Доброго дня товарищи! Тазоводы пенсионного возраста, давя авторитетом, настойчиво рекомендую мне воспользоваться "мовилем" для обработки днища перед зимой. Конечно у меня есть сомнения по поводу пригодности именно этого материала.. Обрабатывал ли кто таким? или что можете посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 7 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Я только пороги снизу месяц назад подкрашивал и антигравием облил.И то,это первый раз за всё время и только потому что уже сколов достаточно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 8 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Доброго дня товарищи! Тазоводы пенсионного возраста, давя авторитетом, настойчиво рекомендую мне воспользоваться "мовилем" для обработки днища перед зимой. Конечно у меня есть сомнения по поводу пригодности именно этого материала.. Обрабатывал ли кто таким? или что можете посоветовать? Дело твоё. Но кузов оцинкован и все днище покрыто очень прочной синтетической пленкой. Смысла в мовиле в данном случае нет никакого, если только днище не варили. Обработать внутренние полости порогов, дверей и т.п. можно, но опять же все тот же цинк отметает напрочь весь смысл в этом. Тазоводы судят по нашим кузовам из "черняги". Так они и обработанные мовилем все равно гниют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuckyStranger Опубликовано 9 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Дело твоё. Но кузов оцинкован и все днище покрыто очень прочной синтетической пленкой. Смысла в мовиле в данном случае нет никакого, если только днище не варили. Обработать внутренние полости порогов, дверей и т.п. можно, но опять же все тот же цинк отметает напрочь весь смысл в этом. Тазоводы судят по нашим кузовам из "черняги". Так они и обработанные мовилем все равно гниют. Вот именно! Но эта тема у меня поднялась потому что на задней части днища ржавчина немного есть, в области рычагов. не знаю на сколько это критично и стоит ли заморачиваться. К сожалению фото сейчас нету, на выходных сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Доброго дня товарищи! Тазоводы пенсионного возраста, давя авторитетом, настойчиво рекомендую мне воспользоваться "мовилем" для обработки днища перед зимой. Конечно у меня есть сомнения по поводу пригодности именно этого материала.. Обрабатывал ли кто таким? или что можете посоветовать? Почему только днище? Чашки амортизационные проверьте. Там тоже гниёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) Дело твоё. Но кузов оцинкован и все днище покрыто очень прочной синтетической пленкой. Смысла в мовиле в данном случае нет никакого, если только днище не варили. Обработать внутренние полости порогов, дверей и т.п. можно, но опять же все тот же цинк отметает напрочь весь смысл в этом. Тазоводы судят по нашим кузовам из "черняги". Так они и обработанные мовилем все равно гниют. Насчёт оцинковки, гниёт/не гниёт. Никогда не встречал не гнилой 406. Все с ржавчиной. Изменено 18 октября, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Насчёт оцинковки, гниёт/не гниёт. Никогда не встречал не гнилой 406. Все с ржавчиной. Все зависит от региона и того, сколько раз бился/ремонтировался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
escander Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Вот именно. У меня вообще весь пол сгнил. Но это было результатом раздолбайства владельцев, а не косяк завода-изготовителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 Насчёт оцинковки, гниёт/не гниёт. Никогда не встречал не гнилой 406. Все с ржавчиной. А твой - тоже гнилой чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЛЬШОЙ ЛЕВ Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) А твой - тоже гнилой чтоль? Конечно, слева и справа амортизационные чашки и весь металлический брызговик в арке ржавый (не путаю с крылом). Но там похоже заводского антикора не было с завода и мойщики ленились смывать соли+реагенты зимой. Стойка дверная передняя, где петли дверей вздулась изнутри. При этом поддмократники ещё не ржавые, вот там оцинковка пока держится. Если почитать Драйв2, там почти у всех беда с ржавчиной. Изменено 19 октября, 2017 пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.