Перейти к содержанию

Обработка днища, порогов?


Рекомендуемые сообщения

По плавному приходу зимы озадачился вопросом:

Надо ли обрабатывать дно Пежончика к зиме?

Ну типа мовилем и т.д.

Кто это делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Bars сказал:
По плавному приходу зимы озадачился вопросом:

Надо ли обрабатывать дно Пежончика к зиме?

Ну типа мовилем и т.д.

Кто это делает?

Нафига? Пежо не гниют. Забей. Резину поменяй, незамерзайку залей, и хватит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь на любую СТО, занимающуюся антикоррозийными работами на авто и они тебе все растолкуют. ИМХО, все от региона зависит, на югах оно нафик не надо, хватит оцинковки и заводской обработки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NEOnLL сказал:
Нафига? Пежо не гниют...

Аццкая смесь имени Лужкова/Собянина/Матвиенко даже нержавейку сожрет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Alek$ сказал:
Аццкая смесь имени Лужкова/Собянина/Матвиенко даже нержавейку сожрет... :)

Еще раз: на 306 моем старом, битом-перебитом, царапанном-перецарапанном, местами металл зиял больше 5 лет. НИ ТОЧКИ ржавчины, не считая угла одного порога и точки на лонжероне.

С 96 года по Москве эксплуатировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

это если нигде не обдирался до металла.

мне достался с трещинками в углах крыльев , в местах примыкания к переднему бамперу.

бились мордой до меня , ну слегка конечно , бампер только поцокали , но хватило , чтоб нарушить целостность ЛКП в области углов крыльев - так прекрасно там ржавчина пошла.

не гниет и не ржавеет - только если нет повреждений , даже мелких.

если есть до металла - будет ржаветь как любой метал. не из титана все же корпус.

иногда везет -скалывается краска ,но оцинковка остается на месте - тогда тоже не проржавеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня во дворе имеется аналогичный моему агрегат , год , цвет комплектация - так вот заметил после этой зимы что левый порог то прогнил у мужика. конкретно так.

Питер не Сочи :)

я перед каждой зимой жидкой резиной обрабатываю пороги и днище. баллона по 4 на все.

конечно настоящий антикор в сервисе лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Доброго дня товарищи! Тазоводы пенсионного возраста, давя авторитетом, настойчиво рекомендую мне воспользоваться "мовилем" для обработки днища перед зимой. Конечно у меня есть сомнения по поводу пригодности именно этого материала.. Обрабатывал ли кто таким? или что можете посоветовать? :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только пороги снизу месяц назад подкрашивал и антигравием облил.И то,это первый раз за всё время и только потому что уже сколов достаточно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LuckyStranger сказал:
Доброго дня товарищи! Тазоводы пенсионного возраста, давя авторитетом, настойчиво рекомендую мне воспользоваться "мовилем" для обработки днища перед зимой. Конечно у меня есть сомнения по поводу пригодности именно этого материала.. Обрабатывал ли кто таким? или что можете посоветовать? :friends:

Дело твоё. Но кузов оцинкован и все днище покрыто очень прочной синтетической пленкой. Смысла в мовиле в данном случае нет никакого, если только днище не варили. Обработать внутренние полости порогов, дверей и т.п. можно, но опять же все тот же цинк отметает напрочь весь смысл в этом. Тазоводы судят по нашим кузовам из "черняги". Так они и обработанные мовилем все равно гниют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  escander сказал:
Дело твоё. Но кузов оцинкован и все днище покрыто очень прочной синтетической пленкой. Смысла в мовиле в данном случае нет никакого, если только днище не варили. Обработать внутренние полости порогов, дверей и т.п. можно, но опять же все тот же цинк отметает напрочь весь смысл в этом. Тазоводы судят по нашим кузовам из "черняги". Так они и обработанные мовилем все равно гниют.

Вот именно! Но эта тема у меня поднялась потому что на задней части днища ржавчина немного есть, в области рычагов. не знаю на сколько это критично и стоит ли заморачиваться. К сожалению фото сейчас нету, на выходных сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  LuckyStranger сказал:
Доброго дня товарищи! Тазоводы пенсионного возраста, давя авторитетом, настойчиво рекомендую мне воспользоваться "мовилем" для обработки днища перед зимой. Конечно у меня есть сомнения по поводу пригодности именно этого материала.. Обрабатывал ли кто таким? или что можете посоветовать? :friends:

 

Почему только днище? Чашки амортизационные проверьте. Там тоже гниёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  escander сказал:
Дело твоё. Но кузов оцинкован и все днище покрыто очень прочной синтетической пленкой. Смысла в мовиле в данном случае нет никакого, если только днище не варили. Обработать внутренние полости порогов, дверей и т.п. можно, но опять же все тот же цинк отметает напрочь весь смысл в этом. Тазоводы судят по нашим кузовам из "черняги". Так они и обработанные мовилем все равно гниют.

 

 

Насчёт оцинковки, гниёт/не гниёт.

Никогда не встречал не гнилой 406. Все с ржавчиной.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  БОЛЬШОЙ ЛЕВ сказал:
Насчёт оцинковки, гниёт/не гниёт.

Никогда не встречал не гнилой 406. Все с ржавчиной.

Все зависит от региона и того, сколько раз бился/ремонтировался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. У меня вообще весь пол сгнил. Но это было результатом раздолбайства владельцев, а не косяк завода-изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  БОЛЬШОЙ ЛЕВ сказал:
Насчёт оцинковки, гниёт/не гниёт.

Никогда не встречал не гнилой 406. Все с ржавчиной.

А твой - тоже гнилой чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  prong сказал:
А твой - тоже гнилой чтоль?

 

Конечно, слева и справа амортизационные чашки и весь металлический брызговик в арке ржавый (не путаю с крылом). Но там похоже заводского антикора не было с завода и мойщики ленились смывать соли+реагенты зимой.

Стойка дверная передняя, где петли дверей вздулась изнутри.

При этом поддмократники ещё не ржавые, вот там оцинковка пока держится.

 

Если почитать Драйв2, там почти у всех беда с ржавчиной.

Изменено пользователем БОЛЬШОЙ ЛЕВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.



×
×
  • Создать...