МоLoDoЙ Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 что что с ним делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 что что с ним делать? Везти в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МоLoDoЙ Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 спасибо за совет!!!к стати заметил что когда глушишь машину,двигатель как будто троить начинает,вроде стартер подкручивает...и бывает даешь обороты на нетралке тысяч до 5 и скрежет уходит,правда до нового завода машины.всё же скорее всего стартер виноват,да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOnLL Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 спасибо за совет!!!к стати заметил что когда глушишь машину,двигатель как будто троить начинает,вроде стартер подкручивает...и бывает даешь обороты на нетралке тысяч до 5 и скрежет уходит,правда до нового завода машины.всё же скорее всего стартер виноват,да? Из-за этого машины сгорают, бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mogilev Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ребята,нахожусь на работе в море,маштной руководит жена. В машине барахлит втягивающее,помогите с номером детали в Экзисте. Как заводится,так надо по стартеру поколотить. VF38BLFYE81064220. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alek$ Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Ребята,нахожусь на работе в море,маштной руководит жена. В машине барахлит втягивающее,помогите с номером детали в Экзисте. Как заводится,так надо по стартеру поколотить. VF38BLFYE81064220. Однозначного ответа нет, возможны варианты: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beloff-79 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ребята, кто сталкивался с проблемой медленного(тяжелого) вращения стартера уже при 0 градусов при запуске с утра? Далее в течение дня все ОК. Сразу скажу : батарейка хорошая, масло новое, все клеммы почищены. Подскажите у кого такое было и как решали. Кстати стартер кто нибудь разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glukan Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Может всетаки стоит попробывать другую батарею?желательно с более высоким током холодной прокрутки,я тоже думал что у меня хорошая батарейка пока не похолодало,те же симптомы,с утра вяло крутил стартер,на протяжении дня все ок потом было.заменил батарею и с утра пуск двигателя снова стал быстрым и бодрым.Не думаю что стоит лезть в стартер пока он нормально заводит машину и не издает посторонних звуков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ребята, кто сталкивался с проблемой медленного(тяжелого) вращения стартера уже при 0 градусов при запуске с утра? ........ я сталкивался... правда было это не на пыже,но тем не менее ... когда я все проверил и понял,что АКБ у мене в норме,контакты ок,масло зимнее,а стартер все так же неохотно крутил (чем ниже температура тем хуже,при - 10 завестись уже было нереально),я его просто заменил. После этого проблема ушла. з.ы. Если время и желание есть,можно его снять и разобрать,попробовать реанимировать.Инфы что нужно делать в нете полно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beloff-79 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 з.ы. Если время и желание есть,можно его снять и разобрать,попробовать реанимировать.Инфы что нужно делать в нете полно Сегодня выделил день для снятия и разборки стартера. К сожалению фоток не делал но все оказалось довольно прорсто. А именно: стартер находится под дроссельной заслонкой, снимаем короб воздушного фильтра, откручиваем два шестигранника и болт на16 со стороны коробки передач и достаем маленький стартерчик, откручиваем провода питания и на верстак. Стартер разбирается весь кроме втягивающего---все чистим--от масла бензом, от нагара на контактах нулевкой( если нужно, можно владея определенной сноровкой поменять щетки, мне не пригодилось.) Далее все шестиренки и валы смазываем и собираем обратно. Обязательно при сборке почистить контакты на проводах и втягивающем. ИТОГ---крутит как новый, раза в два быстрее чем было. Работа заняла два часа с перекурами ито потому что первый раз. Если стартер щелкает но не крутится--тут сложнее: внутри втягивающего есть два медных контакта один из которых прогорает ( а реле не разборное) здесь все печально---замена реле или всего стартера. Буду рад если кому нибудь пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prong Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 beloff-79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Всем привет. Народ подскажите по стартеру на EW10J4 Требуется замена стартера. По каталогу производителя на бендиксе 12 зубьев. На стартере который сняли с моей машины стоит бендикс на 13 зубьев. Стартер не родной, судя по надписям сделанными корректором, по номеру на нем M000T86081 он вообще от дизеля. Где правда? Кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.